Сегодня понадобилось увезти 6 пассажиров

7 местная машина в этот момент очень хорошая опция. Загрузились и поехали.
То, что дизель тоже очень хорошо. Тянет спокойно. И не важно, что машина стала тяжелее на 250 кг. Легко и не принужденно.
Ездил по городу. Расход сразу подрос, грамм на 22. Было 11.4, стало 11.6
К нам пришел ледяной дождь. Итак, что мы имеем с лобовым стеклом.
Все в сравнении с рестайлом, каким еще недавно владел.
Четко видна граница, выше которого внешняя наледь на стекле не размораживается. На скорости 100 км/ч эта граница, естественно сползает вниз. Водителю становится очень не приятно.
В рестайле эта граница была повыше. В этой границе радует, что в больше степени стекло не греется, а значит снег не будет превращаться в воду и в лед. Но в ледяном дожде не очень удобно. будем считать ледяной дождь отклонением природы. Кстати, я его до последних лет в жизни никогда не встречал.
Тут, как и рестайле, есть бесячий эффект. В положении направления воздуха Ноги, на лобовое стекло продолжает дуть. Не сильно, но дуть. Тем самым, выше зоны дворников всегда тепло. А раз тепло, то в снегопад снежинки постоянно тают. А раз снегопад, то надо махать дворниками. И вода из зоны подогрева сразу превращается в лед.
Но в положении направления воздуха "Ноги + Лицо", на стекло дует очень слабо. Буду исследовать дальше, может быть это будет решением этого неприятного эффекта.
З.Ы. Специально для Димыча. Пассажиров не взвешивал, среднюю скорость не замерял, расход написал по компу
