Hadmin
» 27 окт 2016, 14:03
Разрешите и мне высказаться.
ИМХО для температур ниже 0 требуется резина более эластичная, чем применяется в летний период. В неё добавляют больше каучука. Так называемая "липучка" ничего общего с липучестью не имеет. Частые ламели позволяют лучше цепляться за неровности льда, ибо лёд в проекции представляет собой поверхность состоящую из мелких ледяных бугорков, по вершинкам которых скользит дубовая резина имея меньшую площадь сцепления. Но чем больше ламелей, тем хуже их работа на асфальте, а также устойчивость к качению. Существует понятие, что на тяжёлые машины надо ставить резину с шипами, и это правильно. Мягкая резина при таком весе авто очень быстро изнашивается. Резину для таких машин делают более жёсткой чем "липучку" и именно эту разницу призваны компенсировать шипы.
И еще, я уверен, что шипованная резина без шипов - это средняя всесезонка. Рисунок протектора и шипы связаны.