Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Nikolay0812 » 23 окт 2016, 15:47

Не выделяя(пока) никого конкретно,делаю последнее предупреждение всем участникам дискуссии.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Прошу вести спор корректно,не переходя на личности.
В противном случае тему закрою,а особо отличившихся коллег отправлю в читатели.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Roman73 » 23 окт 2016, 16:16

Да пора закрыть, Коль. Уже и возмутитель спокойствия признал, что газы есть. Просто для него это,когда крышку вышибает, а для остальных они просто есть. Вот и все.
Последний раз редактировалось Roman73 23 окт 2016, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 16:19

Roman73 писал(а):Да пора закрыть, Коль. Уже и возмутитель спокойствия признал, что газы есть. Просто для него это,когда крышку бышибает, а для остальных они просто есть. Вот и все.

выше написал что подразумевают когда говорят о газах. а насчет возмутителя :oops: прикольно тут вас.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Нельзя постоянно игнорировать п.5 Правил форума.
Прошу внимательно прочитать :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Пока сутки на изучение :arrow: Тема: Заблокированные пользователи, Сообщение #1657009, Автор: Nikolay0812
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Roman73 » 23 окт 2016, 16:21

Да, я читал, воздух тоже газ. Я понял.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение мухтар » 23 окт 2016, 16:34

Я считаю что спор ни о чем.
Картерные газы были ,есть и будут.
В исправном двигателе их меньшее количество. И в заливную горловину они не прорываются под давлением.
И то что вы видите , это колебания воздуха (или газов , кому как удобно ) в картере под поршнями.
И колебание воздуха происходит от движения поршней.
Если посмотреть видео повнимательнее, там видно что бумага не притягивается а подпрыгивает периодически выпуская небольшое количество газов.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение kapger » 23 окт 2016, 17:27

А может и хорошо, что я не увидел эту полемику вовремя иине поучаствовал в этом бессмысленном толковище...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Андрей59 » 23 окт 2016, 20:35

autoremont58 писал(а):для вас повторяю что газы из цпг в моем понимании когда говорят это "срывает пробку, дым, фигачит и т.п.

На вашем видео с 0:24 звучит фраза: "Всем любителям картерных газов, их измерений и прочих непотребных действий, показываем, что дизель и картерные газы - это несовместимо" большей несуразности я в жизни не слышал, кто такие "любители картерных газов", почему их измерение является "непотребным действием", что значит "несовместимо", знак вопроса не ставлю, так как всё равно внятного ответа не получу, мне интересно другое, почему человек, прикладывающий бумажки, считает людей, измеряющих количество картерных газов со счётчиками в руках и владеющих информацией конкретно в литрах в минуту по каждому конкретному двс, дилетантами, предлагает физику поучить, неужели ему не понятно, что выражение "фигачит" не может конкурировать с показаниями прибора, конкретика тем и отличается от балабольства, что основывается на результатах диагностики и измерений.
Андрей59
 
 

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение мухтар » 23 окт 2016, 22:55

Подождите. Он еще вернется. :D
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 23 окт 2016, 23:15

как соавтор видео напишу, чтобы было понятнее, ну или подкину на вентилятор...

Смысл видео в том, что У ИСПРАВНОГО мотора не должны ГАЗЫ (любые) выбиваться через открытую пробку ТОЧКА!

ОДНАКО! в инете много людей утверждает, что когда идет дымок через открытую пробку - ЭТО НОРМАЛЬНО, и даже измеряют объем этих газов газовым счетчиком.

Теперь МОЕ мнение

У исправного двигателя (любого), при открытии пробки не должно быть в картере давления, которое будет выгонять газы в атмосферу.

Я давно загоняюсь этой темой, и первое, что я делаю с любой машиной - открываю пробку. Пробовал и на дизелях, и на бензинках, и на атмосферниках и на битурбах.

И УВЕРЕН в своей правоте - у исправного мотора газы не вырываются через пробку в атмосферу.

Кто-то считает, что если дымит из под пробки - это исправный мотор?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Алекs » 24 окт 2016, 04:37

На любом РАБОТАЮЩЕМ двигатели газы есть Вопрос в их количестве По моему надо эту тему закрыть :evil:
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Gubkin » 24 окт 2016, 04:52

может опрос сделать в шапке ? :D

Алекs
да это бесполезно говорить
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение papiruso » 24 окт 2016, 09:09

Считаю, что газы есть и будут. Другой вопрос в каком количестве. Для того и сделана вентиляция, чтобы отводить эти газы. И правильно делаем, что периодически контролируем их мешками, счетчиками, на глаз и другими подручными средствами для профилактики состояния ЦПГ, колец, резинок и пр., чтобы не доводить до ситуации, когда вентиляция перестает справляться и вышибает масляный щуп, или маслозаливную крышку срывает с резьбы как крышку с банки забродивших огурцов :-)
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Ramb » 24 окт 2016, 09:20

AlexDPenza
пойди в любой официальный авто сало и запишись на тест драйф и попроси манагера открыть капот... вот ты удивишься))))


правда учитывать надо одно, что на разных машинах разная система отвода картерных-газов... прикольно сделано у фольцев и иже сними...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 24 окт 2016, 09:33

Ramb писал(а):пойди в любой официальный авто сало и запишись на тест драйф и попроси манагера открыть капот... вот ты удивишься))))

Советую сделать тебе тоже самое - вот ты РЕАЛЬНО удивишься, что у ВСЕХ при снятии пробки - ВСАСЫВАЕТ воздух внутрь мотора.

Я выложил видео, если ты не согласен - не надо слов - сделай видео С НОВОЙ машиной, где из под пробки газики и дымок будут идти.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Roman73 » 24 окт 2016, 11:21

AlexDPenza писал(а): у ВСЕХ при снятии пробки - ВСАСЫВАЕТ воздух внутрь мотора.

Это признак отсутствия картерных газов? Или исправности двигателя и нормальной работы системы вентиляции? Или....
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4