DiCh писал(а):на холостых... ну немного "буста" она вдувает. чуть чуть.
а дальше что после ээтой цитаты..
а разряжение это не давление?
абсолютное давление ниже атмосферного или у вас какие другие мысли на этот взгляд?
* вы читайте чтопишите. откуда во впуске разряжени??? - дальше.. не дергаем из контестка к кому и чего было адресовано. и читаем..
вам конкретно было написано и ответ не выдернуто из контекста. как вы писали. "не вертитесь и т.п."
редактирование было связано с нарушением правил. за что получил предупреждение. если что лишнее утер то не по злобе а ибо на планшете внеудобняк.
могу повторить. и было правильно замечено зачем и по что было написано
P.S. общаясь с Газетин Сергей Павловичем поучились бы унего такту и ведение беседы. я с ним общался по поводу ЛРков когда проблемные кв на TDVшках стали поступать. и его отношение ведение беседы и корректность к "провинциальным и гаражным" мастерам меня реально удивило. он поправлял корректно в плане тех терминов и понятий. еще раз подчеркну - корректно без амбиций. Добавлено через 1 час 22 минуты 39 секунд:DiCh писал(а):турбина
autoremont58 писал(а):
на холостых... ну немного "буста" она вдувает. чуть чуть.
объясняю. берем два одинаковых двигателя. ну в моем случае 1HZ. тавота. (взял их по причине того что ставил на атмо турбины) на одном ставим турбину на другом нет двиг в стоке.
заводим. смотрим на показаниям вакууметра во впуске т.к. нам надо отрегулировать байпасный клапан для сброса передува.
температуру улицы непомню. но было прохладно
на холостых 900 на стоке имеем - 0,12-0,2 потом плавно уходит на 0
на турбе 0,2-0,22 - 0
прогреваем. заводим
на холостых 650 на стоке имеем - 0,1 потом плавно уходит на 0
на турбе 0,15 и потом держит в районе 0,1 с натяжкой.
повторяю
"картерных газов нет при исправном ЦПГ autoremont58 писал(а): 1. откуда они берутся при исправном ЦПГ?"
они есть в небольшом количество. и когда говорят о газах - то имеем виду давление, дым и т.п из маслозаливной. в том числе при открытии мзкрышки мотор начинал колбасить. но это не говорит о неисправности ЦПГ а можем предположить что или сапун и т.п. забит или другие причины связаные с излишним воздухом.
и еще раз для тех кто на бронепоезде. об отсутствии ДЗ
дегендарный 1KZ ну можно с Турбой так же QD32T который с электронным тнвд а также когда ставлю мех тнвд от TD27 заслонка есть и без нее он заведется но сразу полетит на отсечку .. читаем и смотрим откуда и зачем у него заслонка. для регулирвоания подачи воздуха и подачи сигнала датчика положения заслонки через мозги подача топлива. т.е. если мы перекрываем дросельную заслонку а мозгам даем команду фдуй топлива то мотор заглохнет. даже того малого зазора в 0,2 мм на заслонке мало для подачи воздуха..
"перевод с ипонского"
В турбодизеле 1KZ-TE топливным насосом высокого давления «командует» электронный блок управления (ЭБУ) с помощью сигналов от многочисленных датчиков, фиксирующих положение дроссельной заслонки, рулевого управления, величины впускной температуры, давления во впуске, температуры ОЖ, и т. д.
картинка
Добавлено через 10 минут 43 секунды:P.S. Админ ежели чо накосячил.. звиняй. да - тролил. за что прошу звинений.