КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение ClaudeMonet » 24 апр 2009, 12:13

1 дюйм - это 2.5 см, верно?! считаю, что для ВСЕДРОЖНОГО Сорика многовато таки....клиренс от этого не вырастет (а у нас нижняя точка - это редуктор заднего моста), лифт кузова почти на 3 см. положительного мало чего принесет....резина размерности 245/75 р.16 увеличит клиренс на 1,25 см., плюсуем сюда завышение пружин на 1.5 см. в итоге получаем совокупный прирост 2,75 см. это ли не оптимально, мужики, для Сорика-вседорожника?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Василий » 24 апр 2009, 13:56

ClaudeMonet писал(а):а у нас нижняя точка - это редуктор заднего моста

У меня было так:
1. самая низкея точка это бак
2. Передняя подвеска
3. редуктор
После добинсона
1. редуктор
2. бак
3. передняя подвеска
ClaudeMonet ты видел мою машину. Неужели это запредельный лифт????
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение ClaudeMonet » 24 апр 2009, 14:59

Вась, честно говоря, если сильно не вглядываться разница особо не ощутима между стоковой Сорькой и твоей, лифт (по виду) далеко не запредельный....но, как мне кажется, если пытаться машину поднять еще больше, то неизбежать конструктивных изменений...плюс непредсказуемое поведение на трассе за счет повышения центра тяжести....
...я конечно не техник, но, чутье мне подсказывает, что любое изменение так или иначе меняет общую геометрию, опять же, спрогнозировать как отреагируют отдельные детали подвески или всей ходовой сложно....
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Просто парень » 23 авг 2009, 08:13

Так что по пыльникам???
Просто парень
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Чиповка и супер ТОД "а-ля Filin".

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2