Заказываем пружины подвески "от Николая"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заказываем пружины подвески "от Николая"

Сообщение nicky » 30 мар 2009, 10:14

Предистория темы:
nicky писал:
Провел предварительные переговоры с производителем пружин подвески, по выпуску пружин на Соренто ( Россия ). Есть возможность разработать и выпускать высококачественные пружины по НАШЕМУ заказу. Предприятие имеет большой опыт по выпуску серийных пружин. Цена зависит от веса пружины и качества исходного сырья. Минимальный заказ от 50шт. Финансирование подготовки пр-ва беру на себя , техн. и фин. помощь не нужна.
ФОРМУЛИРУЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к пружинам подвески Соренто рестайл
1. передние и задние под стандартные по ходам и размеру амортизаторы.
Интересуют пожелания по высоте и любые другие.
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ для сбора статистики. Материалы(высоко легированные пружинные стали) будут использованы лучшие, для максимального ресурса(минимального проседания со временем).


Стоимость спец. пружин: 11'500 на круг.

Пружины передние +30мм, пружины задние +35мм от "0". За "0" принято завышение нового автомобиля без пробега. Соренто рестайл дизель. Соренто дорестайл дизель.
[
b]Список желающих на сегодняшний день[/b] (периодически пополняется):

1. ClaudeMonet (перед+зад) Москва
2. IGGI (перед) Москва
3. Maksimus (зад 35 мм.) Москва
4. Zzz ( зад +35мм) Вологда
5. Регион63 (зад) Самара
6. ВЕЛ (перед + зад) Саров Нижегородская обл.
7. Lexa275 (перед+зад) Ставрополь
8. YAN (зад) Питер
9. Багряша (перед+зад) Питер
10. Deka (перед+зад) Питер
11. BR@BUS (перед+зад) Москва
12. Filin (перед+зад 3 комплекта) Красноярск
13. Алекс 13 (перед+зад 2 комплекта) Питер
14. acustik (перед+зад) Кемерово
15. ravvi (перед+зад) Москва (Зеленоград)
16. –николай- (перед+зад) Нижневартовск
17. eekr (перед+зад) Севастополь
18. Patrick Puydebat (перед+зад) Москва
19. tata (перед+зад) МО Железнодорожный
20. GogVan (перед+зад) Иркутск
21. DGK54 (перед+зад) Новосибирск
22. Андрей_80 (перед+зад) Москва-Питер
23. nic_777 (перед+зад) МО Юбилейный
24. mahigun_13 (перед+зад) В Устюг
25.Andrey86 (перед+зад) Сургут
26. YuryM (перед+зад) Москва
27. serlang (перед+зад) ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
28. pilot2907 (перед+зад) Воркута
29. EGOR562 (перед+зад) (под вопросом) Тольятти
30. Nikmont (перед+зад) Рязань-Москва
31. Apach (перед+зад) Мурманская обл., г. Апатиты
32. CRacer (перед+зад) Москва
33. Vitamin (перед+зад) Питер
34. S&V (перед+зад) Подмосковье
35. Genakh (перед+зад) Москва
36. Slymen (зад) Киров
37. spbkaa (перед+зад) Санкт-Петербург
38. axel (перед) Саратов
39. Тролль (перед+зад) Москва
40. ShineOn (перед+зад) Москва
41. gordey37 (перед+зад) Нижний Новгород
42. riderr (не ясен комплект) Красноярск
43. норин (перед+зад) Москва
44. сема (перед+зад) Москва
45. Dert80 (перед+зад) Питер
46. KISOR (перед+зад) Питер
47. Авиниус (перед+зад) Якутск
48. SIR Antony (перед+зад) МО Мытищи
49. tagil (перед+зад) МО Подольск
50. Sergik (перед+зад) Москва
51. Karapuz (перед+зад) Москва
52. ЕНОТ (перед+зад) Москва
53. eugen1960 (перед+зад) Питер
54. Le-Go (перед+зад) Москва
55. Chistov (перед+зад) Питер
56. MAK (перед+зад) Москва
57. lex0370 (перед+зад) Пермь
58. asy_10 (перед_зад) Москва
59. Lifter (перед+зад) Москва
60. scorp (перед+зад) Архангельск
61. Mexovoi (перед+зад) Питер

ИТОГО:
Москва и область: 27 заказов
Питер: 11 заказов
Прочие: 23 заказа

Все форумчане, указанные в списке уже получили пружины, продолжать дальше нет смысла, теперь список намного шире.
====================================================
Последний раз редактировалось nicky 13 дек 2010, 10:28, всего редактировалось 22 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение tagil » 30 апр 2009, 13:32

На бензинке тоже перед ниже может конечно поменьше чем на дизеле завтро увидим на отдыхе!!!
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 30 апр 2009, 13:34

рулетку возьмите и не забудьте запротоколировать! :D
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение БТР » 30 апр 2009, 14:37

объясните мне дураку. ставлю я пружины +3,5 или +4-5 см. и что еще надо? амы менять, тягу панара переносить, проставки ставить, а?
чем грозит замена стандартного состояния моего сорика, при установке новых усиленных пружин?

Добавил через 1 минуту
ClaudeMonet писал(а):запротоколировать! :D

ага, все промеряем, как раз у меня только резина зубастая, у Василия, пружины добинсон и амы кажись КОНИ. а у многих амы КОНИ и простые пружины, вот и сравним у кого выше стоит. :D
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Багряша » 30 апр 2009, 14:53

Ну-у-у, вы уж совсем то не сравнивайте на отдыхе, т-с-с-с - "у кого выше...", это в качестве разрядки. А посерьёзному, я бы пункт 1-й голосовалки изменил на + 20мм. Дальше - по тексту.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Mexovoi » 30 апр 2009, 19:51

Багряша писал(а):Саня привет, ну ты сказанул

так то так, НО обычно амик не раскрывается до конца и не просиходит удара по деталям крепления. наверное просто неправильно выразился.

AlexStihl писал(а):Mexovoi TLC 70 — недешевое удовольствие!

Спасибо за разъяснения! успокоил :-) А ТЛК 70 я не новый брать буду. там цены норм :-) дороже УАЗика конечно, но и надежнее намного.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 30 апр 2009, 21:44

Изображение
Изображение
Изображение
Дизель рестайл зазор по передку , амо Кони, пружины стандарт. МАЛОВАТО будет. Речь о подъеме передка.
Изображение
Зазор по задку. Кони, экспериментальные пружины с небольшим завышением.
Изображение

Добавил через 3 минут
Изображение
Изображение
Изображение
Инжененерная ошибка, витки мягкой зоны под нагрузкой ложатся друг на друга. Расчеты не совпали с реальностью. ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Следующий опытный образец и т.д.
Изображение
Изображение
Замена первого опытного образца на второй вариант, идет доводка задних пружин.

Добавил через 1 час
Прорабатывается лифт комплект(Россия) на Соренто, включая АМОРТИЗАТОРЫ с увеличенным ходом. Получено согласие производителя амортизаторов, прорабатывается техзадание. Цены планируются в два раза ниже австралийских, качество выше.
Цены на пружины будут сформированы в ближайшее время.
А куда при склейке сообщений пропадают фото?
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение BiBo » 30 апр 2009, 21:57

Соглашусь, с предыдущими ораторами, лично мне, в первую очередь, это комфотрт на асфальте и трассе, както не очень охота увеличивать риски опрокидывания на трассе, если и завышать, то максимально до 20 мм.
Совершенно ясно что в первую очередь необходимо высокое качество продукции и его стабильность.
По поводу наших пожеланий можно спорить бесконечно, тут решит только грамотное обоснование. Расширирение линейки продукции, на начальном этапе приведёт к необоснованным и преждевременным капитальным вложениям, а это уже приведет к увеличению себестоимости пружин.
nicky, как ты уже писал (и выделил капсом) это комфорт, а этого нехватает всем. Есть ли возможность, инженерно, вычислить безопасную величину лифта. Если и делать различные передние и задние пружины, то за основу отсчёта брать более лёгкие, бензиновые авто (мы, обладатели дизелей и в этом случае получим прибавку, а также общее снижение себестоимости продукции для всех).
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 30 апр 2009, 22:46

БИБО, в первую очередь идет отработка серии пружин КОМФОРТ, на дизеля, т.к. у меня самого дизель и мне легче экспериментировать. По бензину 3,3л и 3,5л картина одинаковая с дизелем. Весовые характеристики очень близкие, практически одинаковые. Над 2,4 пока даже не думал. Завышение до 20мм не будет опасным и не потащит за собой переделку конструктива подвески.
Серьезный лифт любого автомобиля ведет к смещению ценра тяжести и ухудшению управляемости и устойчивости, но расстановка приоритетов зависит от условий эксплуатации и личных пристрастий.
Лифт 35мм, 51мм и выше возможен для Соренто при наличии амо с бОльшими ходами, стоимости таких комплектов иностранного производства НЕОБОСНОВАННО велики. Начиная работу с пружинами провел обзор производителей амо в России. В основном убожество по качеству, либо снобизм и нежелание заниматься малыми сериями.
Сгодня мне подтвердили согласие по амо, в первую очередь обсуждался вопрос качества. Нет возможности описывать все детали, но теперь вижу смысл двигаться дальше в этом направлении, т.к. по амо на Соренто на рынке предложений большая ДЫРА.
По качеству и стабильности качества пружин проблем НЕ БУДЕТ.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Евген81 » 30 апр 2009, 23:01

БТР писал(а):у Василия, пружины добинсон и амы кажись КОНИ

Эдик,у Васи НЕ КОНИ стоят :P
может ты со мной путаешь? :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение KISOR » 30 апр 2009, 23:15

nicky
А как новые пружины и амо по жескости? Не увеличится валкость и раскачка рестайла?
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 01 май 2009, 07:57

Всех с праздником! КИСОР, по амортизаторам, говорить о жесткости амо еще рано, новых нет, только идеи. В принципе есть на что ориентироваться(Кони, Сакс и т.д), это вопрос будущего, пока обсуждать рано.
По пружинам идет работа. Например задние: жесткость задних родных 29, жесткость новых в комфортной зоне 24, в жесткой с полной нагрузкой автомобиля 31. Приходится увеличивать, что бы корма не садилась на отбойники. Валкости нет.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 01 май 2009, 14:29

промерял я рулеточкой вчера Сорик сзади и спереди расстояния...погрешность есть безусловно, но в итоге перед просажен сильнее задка приблизиьельно на 20 мм. (даже несколько больше...где-то может 25 мм.) так то вот!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение KISOR » 04 май 2009, 22:09

nicky
Это ты про рестайл? И какой лифт решили? Мое мнение 20-25мм.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Mexovoi » 04 май 2009, 22:37

KISOR писал(а):Мое мнение 20-25мм


Считаю правильным, объявить мнение Саши гениальным! Вообщем полностью согласен :D
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 05 май 2009, 05:05

Дорогие друзья, не бросаю тему, праздники хорошая возможность спокойно обдумать ситуацию. С задними картина ясна, практически подобраны параметры. Выяснилась разница в диамере верхнего посадочного места между дорестайлом и рестайлом. У дорестайла чуть больше, и различается диаметр резиновых прокладок. Решение найдем. Продолжаем работу над передними пружинами совместно с разработчиком пружин завода изготовителя.
Любая доп. информация от вас поможет точнее определиться с конечным результатом.
Требуется более точная классификация проблем с подвеской, чуть позже разверну ряд вопросов для уточнения.

Добавил через 5 часов
Чуть позже получилось рано утром.
По задним пружинам:
Есть небольшая разница в верхнем диаметре посадочного места пружины. У пружины рестайла диаметр самой пружины меньше и резиновая прокладка тоже меньше по диаметру. По кузову(железу) одинаково. Если делать пружину по посадочному месту рестайла, то она будет вставть и на рестайл и на дорестайл. Подбор жесткости практически завершен. Комфортабельность задней подвески достигнута. Требуется проверка работы задн. подвески в паре: новая пружина + штатный амо рестайл(или дорестайл, но обычные т.к. саморег. амо постепенно заменяются на обычные из-за дороговизны, дешевле купить новые обычные амо и пружины). У самоуст. амо есть большой плюс если они исправны -нет проблемы просадки задка при полной загрузке и касания отбойников, но их дороговизна все зачеркивает. Придется решать этот вопрос конструкцией задн. пружины. Т.е. подбором баланса между комфортом, жесткостью и высотой.
Остается окончательно остановиться на размере ЗАВЫШЕНИЯ.
Думаю, что предложенное общественностью завышение 20-25-30мм оптимальное. Максимум 30мм, на чем возможно и остановимся, с учетом возможной эксплуатационной просадки со временем на 3-5мм. Здесь особенно важно замечание АЛЕКСА ШТИЛА(сотрудника Кони) о австралийском опыте по работе КониХТ с завышением до 30мм на стр. 15 от 30 апр. 2009г.
Исходя из завышения задних пружин автоматически следует завышение передних : 30мм(минус небольшая эксплуатационная просадка 3-5мм).
Вот такая складывается на сегодня картина.
Как предсказывал специалист по пружинам к конечному варианту обычно получается подойти на 3ем- 4ом опытном образце, так оно и получается.
Последний раз редактировалось nicky 06 май 2009, 06:48, всего редактировалось 2 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4