Lexale писал(а):35 мм имхо много.
от сток положения нижнего рычага опускать его на 35 мм.
по крайней мере я не рискнул. 20-25мм самое необходимое имхо.
Lexale писал(а):в выходные буду загонять машину в цех, постараюсь померять по твоей методе.
а когда ты производишь эти измерения у тебя от арки до центра колеса сколько?
Lexale писал(а):Книгу поищу, интересно, спасибо.
Есть ли информация о конструкции и расчетах работы сток амортизатора соренто?
syv писал(а):Дальше поддомкрачиваю машину, шток полностью выходит и я измеряю расстояние между наносимой меткой и картриджем. Получается 60 мм. А надо 100мм (половина хода амо). Отсюда и выскакивает стук отбоя амо
andrey27a писал(а):Если вдруг кого-то запутал расчетами, то по размерам на фото можно пересчитать.
syv писал(а):При установленных пружинах HR, отбойник можно укоротить приблизительно в два раза
andrey27a писал(а):При любых других стойках об этом еще можно подумать, но при 650ых я бы не рисковал обрезанием отбойника дело в том что шток у них уже упирается в сапог не доходя 25мм до края, а вдруг случится пробойчик в супер ухабе, то как бы шток не погнуть.
skv173 писал(а):А кто нить знает такие амртизаторы, которые подойдут к нашим машинам без переделок, но с более длинным ходом?
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12