operator писал(а):Да и баловство все эти манипуляции. Имхо.Интересно, как цивилизованно, на сервисе, должны проверять работу полного привода.
netoka писал(а):Поднимают на подъёмнике, в нейтрали, один держит кардан, другой крутит оба передних колеса в одном направлении:
Вот видишь никакого баловства, два серьезных мастера ну прям таки два мощных мужика цивилизованно проверяют ПП, и вовсе они не балуются
силище у них ого-го, всё у них под нагрузкой
, а у нашего укровского ОД это будет еще цивилизованней, будут те же манипуляции но с более умным и серьезным видом, мы ж в европу вот прям на днях войдем
а для проверки клина муфты они будут соображать на троих: один держит кардан, второй одно заднее колесо, третий крутит второе заднее
. Ну а если серьезно, то тратить время и деньги на проверку ПП не комильфо, даже если в лом самому домкрат подсунуть, можно подъехать на ближайшую шиномонтажку приподнять левое переднее и проверить в течении нескольких минут по варианту №2(п.с. если кто задался вопросом, почему левое переднее используется для проверки, то просто оно ближе к замку зажигания и кнопке 4Вд).
попутчик!
проверить легко зимой, даже не проверить, а понять есть он или нет, т.к. с ПП машина никогда не шлифует, как переднеприводные машины при старте на скользкой дороге, а по льду разгоняется, как по асвальту.
Отдал машину, через 1,5 часа звонок - у вас масло тёмное, надо бы поменять. Говорю: вы били себя в грудь, что масло входит в гарантийный ремонт - нет, ничего подобного!
Я за 2,5 месяца 55 раз бы уже купил масло!
Лейте старое. Звонок на горячую линию KIA: краткое содержание - обращайтесь к руководству дилера.