Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение Алексей Омск » 15 сен 2016, 04:16

90% мягкости подвески все таки зависит не от пружин и амо а от резины.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение Lozz » 18 сен 2016, 19:29

Съездил до Грузии на клаксонах, выше всех похвал в плане отработки кочек. И нагрузку волокут не проседают. Был полный подпол, полный багажник и ещё на крыше чемодан тули с шмотками .
Но, почему то стало переставлять на ряби, Колеса 2,4 были накачаны. Спустил до 2.2 в е равно колбасило. Из за сайлентблоков может быть,? Шаровая спереди болтается, и сзади справа сайлентблоки развальные, порвались.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение andrey27a » 18 сен 2016, 20:45

Lozz
Расширь чуть инфу для объективности: размер шин и какие амо по куругу?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение Revenant » 18 сен 2016, 21:19

Ребята скажите, что сейчас с клаксоном? у не которых лопается пружина(( так ли это или это единичный случаи?
Аватара пользователя
Revenant
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 11:42
Откуда: Подольск(москва)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение Lozz » 19 сен 2016, 07:59

andrey27a
амо - сток, передние меняны год назад, подтеков нет, не гремят и не скрипят
резина COOPER ATS толщина остатка протектора-как простая летняя, гдето 5мм, износ немного неравномерный. Размер штатный R17
Revenant
у меня не полопались, все норм.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение мих.владимирович » 19 сен 2016, 09:20

Алексей Омск писал(а):90% мягкости подвески все таки зависит не от пружин и амо а от резины.

полностью согласен! ещё добавлю, что качать больше 2.0 не любить ни себя, ни машину
Аватара пользователя
мих.владимирович
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 18:23
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение Lozz » 19 сен 2016, 12:07

в проеме двери написано от 2,3 на пустой и до 2,6 на полностью нагруженой.
рекомендации производителя
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение andrey27a » 19 сен 2016, 15:16

Lozz писал(а):амо - сток, передние меняны год назад, подтеков нет, не гремят и не скрипятрезина COOPER ATS толщина остатка протектора-как простая летняя, гдето 5мм, износ немного неравномерный. Размер штатный R17

Это ниочём, я что похож на Кашпировского? :D
амо какой номер по кругу? у тебя по каталогу может быть и ...2Р100 и ....2Р650
Размер шин штатный на 18" (235/60), а на 17" какая ширина и высота профиля?
То что стойки меняны это хорошо, только вот за перестановку больше задние амо отвечают, передние в меньшей степени.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение Lozz » 19 сен 2016, 15:17

задние не меняны, 6 лет как, видимо они дошли. буду думать
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение skv173 » 04 окт 2016, 08:44

Из всего что я тут поначитался для улучшения (в моём понимании) подвески, мне хотелось бы на пару см приподнять машину и соответсвенно вопрос,
если поставить проставки под аружины, то соответсвенно увеличится ход амортизаторов. можно ли поставить просто аммортизаторы от Санта фе? ведь у неё клиренс на 2 см выше, соответственно ходы побольше. те же 650
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение andrey27a » 04 окт 2016, 11:25

skv173
650е это сориковский сток, у Санты таже геометрия амортов и качеством не блещут, на сантофоруме описание эксплуатации сориковский 650ых. Если проставками компенсируешь просадку пружин вернувшись на стоковый клиренс то 650е очень достойный вариант, а если проставками сделаешь завышение более 20мм от стока, то лучше ставить аморты с большим ходом штока как например кони от первого сорика 8240-1215.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение ShooterGod » 06 окт 2016, 05:45

Уважаемые, подскажите пожалуйста варианты передних стоек на Sorento XM 2011.
Заменил в круг пружины на Барнаульские, машина по сравнению со старыми поднялась на 7-8 см, встали в родные места без доделок
Сзади поменял аммо на Bilstein, также установил без додело.
Во время замены пружин было обнаружено, что левая стойка умерла, шток опускался пока собирали стойку назад, но хуже этого что после замены пружин штатные стойки стали работать на отбой при съезде с полицейский, соответственно и с не очень глубоких ям, для таких серьезных пружин стоковые стойки очень слабые и в итоге всегда находятся в верхней точке.
Из того что я уже успел прочитать, есть варианты:
1. Сток - не уверен в них, хочется стороннего производителя
2. Bilstein - без доделок можно поставить, но дорого, хочу более бюджетный вариант
3. KONI XT - с доделками, с которыми едва ли я справлюсь своими руками, + также дорого как и Bilstein, при таком варианте зачем тогда морочить голову с KONI и не купить Bilstein!?!
4. Kayaba - достаточно бюджетный вариант и вроде как лучше чем сток, однако я так и не нашел инфы на счет артикула, который подойдет на мой сорик, и на счет доделок тоже хз.
ShooterGod
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 05:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Кореец

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение Микетыч » 08 окт 2016, 17:49

ShooterGod писал(а):поднялась на 7-8 см,

до....ера, кажется ...
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение ...Михалыч! » 08 окт 2016, 20:14

Алексей Омск писал(а):90% мягкости подвески все таки зависит не от пружин и амо а от резины.

и давления в шинах...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение Lexale » 10 окт 2016, 17:46

Сделал подвеску тихой и приятной, уж не знаю что в вашем понятии комфорт.
Lexale
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры - нет отбоям подвески.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0