Т.е. ты хочешь сказать, что технология устранения дефекта (в данном случае не герметичности коллектора) - дело сто? И директор придумывает методологию? Я вообще-то думал, что ели есть запчасть - значит можно менять, если запчасть входит в состав другой, более крупной - значит меняется "в сборе". Иногда, конечно, со стороны СТО возможна дезинформация о том что деталь можно посменять не "в сборе", но это как правило быстро выясняется, в т.ч. и на форумах. А тут речь идет об установке !не стандартных! втулок. К большому сожалению, даный дефект устраняется только заменой коллектора, это если по технологии. Ну а так - это кустарщина какая-то!

Не знаю насколько это в интересах СТО...
А по поводу Романа - чего на него дуться! Я сам слышал, как он с фонаря цену придумывал с коллегой)) Типа сколько стоит новый и пополам)) А вообще это не правильно! Так клиент ощущает, что его разводят и невольно разочаровывается в СТО))