Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Умерла турбина

Сообщение Дед Форсуныч » 29 апр 2009, 16:36

LEO писал(а):cthutq
Ну, с таким количеством замен, я предполагаю, что поломка турбины - это следствие. Надо основную причину искать.

Однозначно следствие , каналы турбины закоксовываються или мусор в неё летит , полюбому есть причина , 40000 км и 4 турбы ... надо срочно в книгу Гинеса подать если все документы из сервиса по замене на руках , я думаю можно на пожизненую замену турбин претендовать , простите за неуместный юмор. :D
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Умерла турбина

Сообщение BiBo » 29 апр 2009, 16:38

Вчера был в сервисе с жалобами на повышенный расход, топливная в норме, а вот турбина выдаёт 30-35 ниже номинала... выхлоп прозрачный, работа ровная, расход масла 150 гр. на 5000 км.
Сами диагносты говорят что если нет явных признаков кончины турбины, расход масла вёдрами, сизый дым вой и т.д. то менять это преждевременное решение. Собака в чёмто другом порылась...
Я вот хотел уточнить, Linoge, у тебя что с воздушным фильтром? Сухой?
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Умерла турбина

Сообщение Fisher » 29 апр 2009, 16:43

BiBo писал(а): а вот турбина выдаёт 30-35 ниже номинала...


Интересно, а сколько номинал? У меня при пробеге за 180 000 км выдаёт 1200.(или 2100) :oops: , но цифры именно эти.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Умерла турбина

Сообщение Сергей Киев » 29 апр 2009, 16:43

cthutq писал(а):Только за 40000 пробега будут уже 4-ю турбину ставить, по гарантии.

Требуй свою долю :evil: :)
Тут два варианта, либо, нежелание найти проблему, как выше говорили по поводу масляного канала, либо зарабатывают бабки, что скорее всего.
В свое время перерыл весь и-нет по поводу турбин и про то, что она расходник нигде не нашел.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умерла турбина

Сообщение BiBo » 29 апр 2009, 17:08

Fisher
Сказали что номинал 1500...
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Умерла турбина

Сообщение Linoge » 29 апр 2009, 21:55

Сегодня забрал машину из автомира и записался на завтра на диагностику в Фаворит моторс. Заехал на эстакаду и попытался найти источник подтека масла, в районе турбины никаких следов не обнаружил(возможно не нашел) и вообще выше крышки картера все вродебы сухо. Есть подозрение, что сама крышка плохо затянута или плохая прокладка.
Завтра на диагностике хочу присутствовать сам и однозаначно для себя понять турбина это или нет.
P.s.
Появилась надежда поехать в отпуск на машине)

Добавил через 1 минуту
Я вот хотел уточнить, Linoge, у тебя что с воздушным фильтром? Сухой?[/quote]
не смотерл, завтра посмотрю, если мокрый это что значит? Что масло гонит из турбины?

Добавил через 1 минуту
Кто-нибудь знает какое масло заливают на заводе??
В автомире сервисные инженеры незнают :shock:
Рыбалка - это отличный повод для отдыха на природе)
Аватара пользователя
Linoge
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 15:50
Откуда: Королев М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь Ращихин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Умерла турбина

Сообщение cthutq » 29 апр 2009, 23:05

После праздников обещали отдать машину, так что числа 12-15 всю историю расскажу в подробностях.
cthutq
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 23:17
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Умерла турбина

Сообщение Balbes » 01 май 2009, 20:54

BiBo писал(а):..., а вот турбина выдаёт 30-35 ниже номинала...

BiBo писал(а):Сказали что номинал 1500...

Ох...уеть... :o (Прошу прощения, что-то сегодня со словарным запасом у меня туго... :D )
Можно подробней: как меряли, где (место замера) меряли, и что намеряли (число оборотов движка - давление наддува)?
Ранее Вы писАли, что продиагностировали все что можно,...тогда можно узнать, что конкретно делали по выяснению причины дыма?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Умерла турбина

Сообщение BiBo » 01 май 2009, 22:15

Balbes, лично у меня дыма нет, я нигде об этом не писал, у меня "тараканы" о повышенном расходе. Конкретно сказать не могу, ибо отдал машину с утра, и забрал вечером. Со слов мастеров, в моём двигателе единственная зацепка, это низкое давление наддува. На мой немой "прединфарктный" вздох сообщили что не всё потеряно, ибо соопутствующих признаков кончины турбины нет. После праздников предстоят замеры компрессии (выточат переходник), не исключают вероятности проблемм в ЦПГ.
Linoge, сегодня встречался с Тюменцем, сорентоводом Павлом, гоняли по полю тестили ТОД (спасибо ему огромное за помощь), так вот он мне поведал замечательную историю про свой случай с ТК. Лужа масла под авто, решение до банальности простое оказалось, разрушение резинового патрубка подачи масла к подшипнику ТК, он там коротенький такой от двигателя и расположен ровно под ТК прям полная иллюзия что масло гонит из ТК.
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Умерла турбина

Сообщение stanislav » 01 май 2009, 22:31

Ako писал(а): На некоторых фирменных сервисах (я не про киа, а вообще) практикуется такая вещь: приговаривается к замене дорогая деталь, клиенту меняется по гарантии, якобы неисправная деталь списывается на уничтожение, а на самом деле потом продается за пол/треть цены.

Полностью согласен. А на счет турбины-не уверен. У меня например трубка маслянная подтекала (смотри наглядное пособие).
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умерла турбина

Сообщение Balbes » 02 май 2009, 07:56

BiBo писал(а):Balbes, лично у меня дыма нет, я нигде об этом не писал,...

Да, действительно, прошу прощения, не очень внимательно прочел Ваше предыдущее собщение... :oops:

Можно узнать тогда:
1. 1500 - это чего?
2. номинал - это что за характеристика "нормального давления" для турбины?
3. как проводилась диагностика, что было выявлено "низкое давление наддува" ?
4. как тот диагност связывает повышенный расход с недостаточным наддувом? (...и при этом нет никаких других признаков этого "недодува")...
5. сделали эту диагностику, выявили этот "недодув" - как пытались "додуть" и что собираются предпринять в связи с этим?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Умерла турбина

Сообщение BiBo » 02 май 2009, 08:20

Balbes
1. Почемуто думал что 1500 это килопаскалей (сейчас попереводил в другие величины и не верится что давление должно быть в 15 очков...), спасибо, уточню у диагностов (до этого думал что идёт речь о 1,5 атм.)...
2. Не уточнял, ну наверное общепринятое, величина давления при заданных оборотах и определённых значениях окружающей среды (температура, высота, давление). 3. Как меряли я не подскажу ибо отсутствовал.
4 и 5. Предстоит замер компрессии, видимо предполагается, что повышенный расход и снижение и давления может быть вызвано, с недостаточной компрессией (опять-же, на сколько я понял, акцент на впускные клапана).
Продолжение после праздников, точат переходник.
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Умерла турбина

Сообщение Shtorm » 03 май 2009, 18:46

У меня на патрубке под номером 6 http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A подтекает масло, ездил в официальный сервис киа, сказали что турбина гонит масло, озвучили стоимость турбины почти 48000 руб, на экзисте турбина за 27000. Может кто знает чем турбина купленная в официальном сервисе отличается от купленной на экзисте? На экзисте есть KIA 28200-4A101 и Garrett 733952 , какую из них лучше брать? Может есть магазины где есть подешевле?
Shtorm
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 21:15
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Умерла турбина

Сообщение Евген81 » 03 май 2009, 22:25

Shtorm писал(а):Может есть магазины где есть подешевле?

если укажешь в профиле где живешь-будет проще че-нить те советовать 8)
В Москве есть ниже ценники,поищи поиском по слову "турбина" и найдешь цены 18000 например и даже ниже..ссылку могу кинуть завтра,если интересует-напомни в личке.
Shtorm писал(а):Может кто знает чем турбина купленная в официальном сервисе отличается от купленной на экзисте?

только ценой %)
могу даже дать вариант б.у. за 10000 :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Умерла турбина

Сообщение Сергей Киев » 05 май 2009, 09:38

Shtorm
Пипец, ну читайте форум людиииии..., на том патрубке масло которое попадает с вентиляции картера, я уже 60 тыков с мокрым катаюсь.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11