KISOR писал(а):От теоретических случаев к теоретическим автомобилям, а что дальше, теоретические водители?![]()
![]()
![]()
Будет зависеть от того, насколько понятна будет суть распределения момента при жесткой блокировке тем, кто считает, что он распределяется в этом случае в жесткой пропорции.
KISOR писал(а):Дорогие форумчане, не слишком ли вы увлеклись теоретической механикой? "Жесткой заделки" одного колеса, кроме ситуации когда:KISOR писал(а):одним колесом машина угодила не в вязкий грунт, а в цемент и пока мы думали о прочности привода цемент окончательно засох,
на практике не бывает и следовательно она не так опасна
Александр, я привел один, крайний пример (есть такой метод в дедукции) лишь для большей наглядности, и именно ты, почему-то, зациклился на нем.
KISOR писал(а):Незачем учить физику, чтоб понять правила игры при заблокированных дифах: колеса могут крутится только все сразу, если хотя бы одно колесо остановить остальные тоже остановятся.
Несколько странный вывод ты сделал из примера.
Главное не то, что остальные колеса тоже остановятся, а то, что весь момент уйдет на заторможенное колесо. Тот, кому был адресован пример, это прекрасно понял.KISOR писал(а):Но опять же повторюсь: ситуаций когда одно колесо в цементе, а остальные висят в воздухе не бывает
Дался тебе этот цемент...
Ты, как практик, уверен в том, что это единственный случай, когда могут возникнуть опасные перегрузки в приводах колес при жестко заблокированной трансмиссии? Тогда спор, действительно, не имеет смысла. Вообще, есть два пути получения знаний - практический, когда нужно сначала убить привод и запомнить ситуацию, при которой произошло столь печальное событие, и теоретический, когда человек заранее знает, что может произойти с приводом в определенной ситуации и просто старается не допустить её возникновения. В первом случае одного раза может и не хватить, для того чтобы были сделаны правильные выводы. Во втором - вовсе не обязательно изучать теорию, можно просто воспользоваться опытом других - ничего зазорного в этом нет. А люди опытные (почитай на различных форумах) действительно утверждают, что жесткие блокировки реально снижают ресурс приводов. Оба метода должны дополнять друг друга - опыт без теории может оказаться слишком дорогим, и изучать её необходимо уже для того, чтобы "с дуру не сломать куй", соединяющий колесо с редуктором. 



