Marsek писал(а):Balbes![]()
Я за экзист не отвечаю!!!
ЗЫ Смотрел тоже...
Да я к тебе никакихъ претензий не имею, что-ты. Просто, у нас поблизости больше поставщиков нема...
Но в сжатом состоянии длИны уравниваются.
и скорость при этом не более 120... А на 160 машина просто улетает с трассы бочком..
Конечно отчасти это удалось, но... думал лучше будет.
, вроде в ТЛК100 едешь...
GDI писал(а):п.с. Перед покупкой тестил 3.5 "американца" - совершенно другие ощущения, вроде в ТЛК100 едешь...
nd писал(а):GDI писал(а):п.с. Перед покупкой тестил 3.5 "американца" - совершенно другие ощущения, вроде в ТЛК100 едешь...
Так может проще поставить американские пружины и амортизаторы?

Странно - я недавно перерыл электронный каталог и нашел совершенно разные номера. Заново рыть лень - по-моему на работе остался листок, куда я номера выписал, днем посмотрю и отпишусь.GDI писал(а):перерывали каталоги - одинаковые номера выдаёт для всех рынков, что на аммы, что на пружины...
nd писал(а):Вот результаты моих копаний в онлайновом Parts Catalog - все партнамберы для рестайлингового Sorento 3.3:
eur
front
546013E140 - пружина
546303E100 - стойка
546403E100 - стойка
rear
553303E040 - пружина
553103E500 - стойка
usa
front
546013E013 - пружина
546303E200 - стойка
546403E200 - стойка
rear
553303E020 - пружина
553103E500 - стойка
Очевидно, что одинаковые только задние стойки, а все остальное - разное!
Точно..
Провтыкал я значит... 
Cry писал(а):Ахтунг!!!
Аммы у дорестайла и послерестайла разные!!!
Они даже крепятся по другому...
2 страницы уже толкую об том же..
Cry писал(а):Ахтунг!!!
Аммы у дорестайла и послерестайла разные!!!


Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27