Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aleksei_Tm » 05 сен 2016, 06:14

velic-74
Похоже на дюралюминий , а так , да , там скол )) все висит на диодах
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 05 сен 2016, 09:48

Попробуй стянуть болтиками М4.
Или наложи пластину из алюминий и стяни.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aleksei_Tm » 12 сен 2016, 18:37

Собственно, заказал диодный мост фирмы parts-mall
PMC (PXP-CA011) ... цена 1200 рублей, пришел быстро. Когда открыл коробку, то сразу увидел , что нет болта (М8) плюсового,куда вешается клемма. Из-за особенности конструкции, вставить любой подходящий болт сразу - не получится , только через кроилово , тоесть, аккуратно сверлить :crazy:

В итоге, болт 60мм под шестигранник дополнил "китайский" мостик

Вот такой вот пришел...фото с гугла
Изображение

Должен быть такой
Изображение
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aji » 15 сен 2016, 23:56

Aleksei_Tm писал(а):Вот такой вот пришел


Пару недель назад такой же мост заказывал (Pmc PXP-CA011), за 1500 руб.
Пришел быстро, но с небольшим дефектом (отломан кусочек пластмассы на корпусе).
DSC_1763.jpg

Продавцы в экзисте заверили, что, в случае чего, примут обратно без проблем.
Дома прозвонил диоды, вроде всё в норме. Значит можно устанавливать.
DSC_1762.jpg

DSC_1769.jpg

DSC_1770.jpg

DSC_1774.jpg

К счастью, отломанная пластмасска никак не повлияла на установку.

Целью замены моста было избавление от тлеющего индикатора зарядки аккума, на приборке. Ранее описывал в данной теме имеющуюся проблему. Так же присутствовала проблема моргания ближнего света на холостых оборотах.
После замены моста тлеющие индикаторы пропали, на приборке ничего не высвечивается. Частично улучшилась ситуация и с морганием ближнего света, но полностью победить не удалось. Моргать стал не так сильно, но всё же заметно. Причём моргает то левая фара, то правая, то вообще не моргают. При заглушенном двигателе моргания нет, как заводишь - появляется, но только на холостых, чуть увеличиваешь обороты - моргание исчезает...

На очереди - замена шкива. Давно заметил, что он заклинивший, но пока проблем не доставлял. При последней разборке гены, заметил люфт. Решил не ждать сюрпризов и заказал самый дешевый шкив (Zen 5459). Спецключ так же прикупил.

PS: Алексей, а почему не воспользовался болтом от старого моста? Я просто прикрутил новый мост старыми болтами.
Аватара пользователя
Aji
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, Золотистый кореец (бампера и накладки в цвет), пороги mobis, чип-тюнинг, KYB по кругу, R18, ксенон, термостат Tama WV54B-88, бинар-5D компакт, GSM-Termo

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение velic-74 » 18 сен 2016, 09:30

Aji писал(а):прозвонил диоды

Илья а как вы диоды прозвонили, насколько я знаю не выпаивая их не прозвонишь, если только на обрыв.
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 18 сен 2016, 10:02

velic-74 писал(а): насколько я знаю не выпаивая их не прозвонишь, если только на обрыв.


Для того что бы проверить диоды непосредственно каждый , нужно откинуть любые два (из трех фаз) вывода обмотки статора.
А не откидывая вывода проверить можно только на пробой или утечку диодов. На обрыв не проверишь.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение velic-74 » 18 сен 2016, 14:41

мухтар писал(а):можно только на пробой или утечку диодов

Совершенно в точку, чет сразу не сообразил :D , просто помню что раньше сов проме когда занимался, всегда отпаивал один конец диода
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aleksei_Tm » 18 сен 2016, 22:20

Aji писал(а):почему не воспользовался болтом от старого моста?

Я его не смог достать из корпуса :D Вижу по фото, ты поставил старый - я так не смог сделать. Я пытался выбить ,открутить , сломать , но в итоге ни в какую. Болт М10 60мм под шестигранник решил вопрос :)
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aji » 19 сен 2016, 20:01

velic-74 писал(а):Илья а как вы диоды прозвонили

Вижу, мухтар уже всё объяснил. Олег, на форуме можно на "ты" :wink:

Сегодня забрал в экзисте шкив, произведённый в стране, где "много-много диких обезьян", а точнее - в Бразилии. Поехал на дачу устанавливать.
Поскольку слесарных тисков у меня нет, пришлось откручивать шкив на штатном креплении генератора. Для этого пришлось демонтировать генератор, открутить вакуумник и установить Геннадия на место.

Спецключ для снятия шкива:
01.jpg


Шкив поддался не сразу, закручен он очень сильно.
Победить удалось только путём воздействия длинными рычагами и постукивания по самой обгонной муфте.
02.jpg


Немецкая Ina уступила место Бразильской Zen
03.jpg


Заменил шкив, прикрутил обратно вакуумник, поставил на место генератор, завёл - всё в порядке. Поехал довольный домой.

Уже подъезжая к дому, решил посмотреть на пульте управления Бинаром, сколько вольт выдаёт генератор. Посмотрел и ужаснулся - 11,6 %)
На приборке ничего не горит, всё как будто в порядке, а заряда нет.
Остановился, посмотрел, на генераторе фишки все на месте.

Видать, при постукиваниях, во время откручивания шкива, с внутренностями Геннадия что-то произошло...
Получается, ехал всю дорогу на одном аккумуляторе. И на приборке ведь датчики не горят, что заряд не идёт. Странно...
Придётся, видать, снова генератор разбирать... :o
Аватара пользователя
Aji
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, Золотистый кореец (бампера и накладки в цвет), пороги mobis, чип-тюнинг, KYB по кругу, R18, ксенон, термостат Tama WV54B-88, бинар-5D компакт, GSM-Termo

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 19 сен 2016, 20:21

Aji писал(а):Видать, при постукиваниях, во время откручивания шкива, с внутренностями Геннадия что-то произошло...


Постукивать по шкиву , по якорю ни в коем случаи нельзя.
При постукиваний по шкиву (это равносильно стучать по валу якоря) якорь сдвигается вперед по валу.
Если якорь сдвинется хотя бы на миллиметр , отрываются вывода обмотки от коллектора.
Для начала прозвони обмотку якоря. Если не звонится, значит якорь сдвинулся по валу.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aji » 19 сен 2016, 20:52

Знаю, что стучать противопоказано, но открутить по-другому никак не получилось. Постукивал слегка, чтоб ничего не сместилось и не сломалось... Видать всё-таки сместилось :|
Инструмент весь на даче, завтра поеду разбираться. А сейчас поставил аккум на зарядку, чтоб доехать нормально.
Аватара пользователя
Aji
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, Золотистый кореец (бампера и накладки в цвет), пороги mobis, чип-тюнинг, KYB по кругу, R18, ксенон, термостат Tama WV54B-88, бинар-5D компакт, GSM-Termo

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 19 сен 2016, 20:57

Это только наши предположения.
Как говорится вскрытие покажет.
Удачи.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aji » 21 сен 2016, 23:47

Зарядил аккумулятор, утром поставил на место. Отсоединил-подсоединил ещё раз фишки на генераторе, завёл - зарядка появилась. Два дня отъездил без каких либо проблем.
Вероятно, где-то был плохой контакт...
Аватара пользователя
Aji
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, Золотистый кореец (бампера и накладки в цвет), пороги mobis, чип-тюнинг, KYB по кругу, R18, ксенон, термостат Tama WV54B-88, бинар-5D компакт, GSM-Termo

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение aleks732 » 04 окт 2016, 22:50

IMG_20160424_140226.jpg
табличка гены.
Всем привет. Искал как-то информацию по подшипникам генератора на двигле 3,3. Ни чего не нашел, по каталогам подшипники тоже не бьются. В результате гена был разобран и обмерян. Вот, что вышло: подшипник передний 47х17х14 закрытый с двух сторон 180303, подходит с генератора ВАЗ. Задний 35х15х13, тоже закрытый. Что-то из 202х. Нашел в тоетовском каталоге, артикул 90099-10140. Артикул щеток 37368 25110.
Вложения
IMG_20160428_173959.jpg
щетки
IMG_20160424_140113.jpg
диодный мост
IMG_20160424_140121.jpg
регулятор
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение олег иваныч » 07 ноя 2016, 23:11

Добрый вечер. Моргает свет фар. Тестер показывает 15,6-15,8v на хх. и ещё при сбрасывании оборотов генератор подвывает. или это обгонная муфта?
олег иваныч
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 16:56
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2