Вот и у меня созрел вопрос по форсункам. Пробег 180тыс, туда еще никто не лазил. За год в динамике ощутил изменения. На малых и средних оборотах и нагрузках все хорошо. При большой нагрузке (например, резкое ускорение при 120км/ч при обгоне, типа коротковременно педаль в пол), вместо подхвата и тяги с небольшим облачком черного дыма, как год назад, начинает чадить как паровоз и разгон очень вялый. При этом такой же обгон с 80...90 проходит нормально на средней нагрузке. А топнешь в пол, вместо тяги чернота сзади. Машина 2,5 дизель 2008, чипована прежним хозяином еще у Олега Чипико. ЕГР заглушен. Расход 12...14 литров в смешанном цикле при спокойной езде (тоже как мне кажется многовато). Стоит для профилактики снимать форсунки и на стенде прогонять, или это симптомы и пробег не говорит о возможной неисправности форсунок и не стоит мешать организму работать и лишний раз туда лазить??? И можно ли диагностическим прибором понять состояние форсунок, или только демонтированные на стенде?


Евгений М писал(а):может заменить недешевую проверку на стенде
Евгений М писал(а):объективно состояние форсунок понять можно?
Евгений М писал(а):А подключив диагностический прибор объективно состояние форсунок понять можно? Или только демонтаж и стенд?
Евгений М писал(а):При пробеге 180тыс
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3