 
                           
		[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):подрубили сканер и вуаля, ошибка имобилайзера
 Тема: Проблема с иммобилайзером наверно.
 Тема: Проблема с иммобилайзером наверно. Тема: Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)
 Тема: Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)
 
                            
                           
		
 
                           
		 , при снятии приборки загорелась ошибка подушек, т.к. хотел завести без нее, так сняли только чип тюнеры, 3 сканера не видели данную ошибку, так что проверил досконально, хз
 , при снятии приборки загорелась ошибка подушек, т.к. хотел завести без нее, так сняли только чип тюнеры, 3 сканера не видели данную ошибку, так что проверил досконально, хз  , может где то что то отходит, хотя мониторили с буком во время езды, давление стабильное, на всех режимах( у дизелистов прога рекомендуемое давление при определенных оборотах, так у меня даже чуток выше, что есть даже очень хорошо), ошибок нет, да и после перезапуска все ок, работает и заводиться как часы..
 , может где то что то отходит, хотя мониторили с буком во время езды, давление стабильное, на всех режимах( у дизелистов прога рекомендуемое давление при определенных оборотах, так у меня даже чуток выше, что есть даже очень хорошо), ошибок нет, да и после перезапуска все ок, работает и заводиться как часы.. 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Халямба писал(а):ошибку датчика температуры впускного воздуха. Стали искать этот датчик
 ? Ее и так-то просто не сдернуть...
 ? Ее и так-то просто не сдернуть...
 
                           
		 Думаю дай форсы проверю короче за минуту 1,2 цилиндр 10мл 3-11мл  4-12мм я думаю что это норм...  Вот такой вопрос у меня что может быть?? Может как то зависить датчик температурный который находится на подкачке на такую работу двигателя или нет, потомучто он также отключен. Посоветуйте плиз... на что еще обратить внимания, в нашем колхозном Белгороде нет специалистов по ДТ!!!
Думаю дай форсы проверю короче за минуту 1,2 цилиндр 10мл 3-11мл  4-12мм я думаю что это норм...  Вот такой вопрос у меня что может быть?? Может как то зависить датчик температурный который находится на подкачке на такую работу двигателя или нет, потомучто он также отключен. Посоветуйте плиз... на что еще обратить внимания, в нашем колхозном Белгороде нет специалистов по ДТ!!!   
  
 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2