Быстрый отчетик после установки Сангсинов, это просто наслажденье, сделал примерно 2,5ткм. торможение в разы эффективнее чем на стоке!!!, диски стали светлыми(а не как при стоке -темные и с радиальными полосами от подклинивания в последний момент), не пылят как стоковые(разве что чуток- еле заметно, на стоке диски были бы уже реально черные-угольные), скрипа от них почти нет при плавном опускании тромоза(разве что чуток с уклона), а на стоке скрип от колодок постоянно, даже при трогании на горизонте (пластины смазывались и направляющие и т.п. МС-1600, наверно придется новую тему открыть про смазки суппортов,
BrEd навел на очень интересный многолетний опыт
Docent86 со смазками) поэтому сравнение колодок корректное. На стоке с большой скорости чувствовалось торможение легкими рывками, после жесткой езды по карпатским серпантинам(Верховина, Перевал и т.п.совместил полезное с приятным и специально решил нагрузить и протестировать колодки), по истечении 2ткм торможение уже без рывков, а плавное и эффективное, наверно чуток диск подточился, но по виду колодки диски не жрут. Очень ими доволен, такое ощущение что до этого я ездил без тормозов

, на стоке всё себя уговаривал что машина тяжелая, а скорость большая

в этой поедке можно сказать что даже они жизнь спасли, была сложная ситуация и пришлось быстро оттормаживаться и уходить в строну, так думал что сработает АБС подклинят какие-то колодки, но этого не произошло и тяжеленная груженая махина просто плавно и быстро почти остановилась(ну а дальше маневр и памперс оказался сухой

) теперь никакого Мандо!!! или РМС!!!, цена-качество Снгсин до установки новых дисков(можно еще их более кучерявую модель с приставкой "НР" вместо "SP"), далее с новыми дисками если получится попробую АТЕ, но это уже не скоро.