operator писал(а):Заглушка захисту двигуна 29125-2B000
А на бензинку подходит этот номер???? У меня то же не её было. Не заметил с завода не было или диллер умыкнул.

operator писал(а):Заглушка захисту двигуна 29125-2B000

                           
		syv писал(а):А на бензинку подходит этот номер???? У меня то же не её было. Не заметил с завода не было или диллер умыкнул.
 
                           
		paaltel писал(а): Датчик покажет выше 90 когда мотор уже красный (гавно полное)
                           
		
                           
		andrey27a писал(а):у нас в дизельках с конвейера почему-то отсутствует заглушка щитка в арке правого колеса, как раз напротив болта шкива, но самое интересное что в некоторых бензах (сориков и сант) уже не помню какие двиги, стоит с завода заглушка 29125-2B000, о ней я недавно случайно узнал, что существует фирменная.
                           
		Dima79 писал(а):по-моему попасть чему-то в это отверстие, что могло бы спровоцировать слёт ремня нереально!
грязь туда так же особо не попадает, за почти 50тыс. у меня там достаточно чисто, а вот греется шкив очень прилично, после продолжительной поездки рукой не дотронуться до болта шкива, отсюда и назначение отсутствия заглушки - отвод тепла от резинового демпфера шкива, который и так весьма не долговечен, а чем сильнее нагревается, тем быстрее будет ему кирдык.
  металлическая часть  шкива контактирующая с коленвалом будет всегда почти одной температурой с ним, который в свою очередь равен температуре масла, максимальный порог нормы масла на 10-15* выше максимальной температуры антифриза, на нашем дизеле он 95*  и соответственно 95*+15*=110* ,  это только расчетный максимум, при обычной езде летом  в городе  температура масла почти равна температуре антифриза,  а то что ты до болта не мог дотронуться то ты и руку долго не удержишь на радиаторе отопления квартиры уже при 55*  а на  болте  температура на много больше  
  и демпфер резины разлетается не от  температуры, а от отстойного качества резины, которая отрывается у всех по разному, у кого от внутренней обоймы, а у кого от внешней и ни одному собакоеду не придет в голову охлаждать шкив, я же считаю что это отверстие в щитке для принудительной  прокрутки двига и коробки соответственно, чтобы масло разошлось по всем узлам и особенно к натяжителям цепей, непосредственно  перед полноценным запуском с прокачкой топливной системы, заглушку они посчитали лишней хотя номерок от нее есть. Если есть кто-то  дотошный, то пусть у представителя НМС запросит инфу про назначения этого оверстия, дилер наврятли даст вразумительный ответ, хотя бывают исключения 
                           
		
                           
		Ramb писал(а):... 601 по моемуТак вот с обратной стороны они сделали полости и зачатки крыльчатки для охлаждение внутренней обоймы..
  ты явно с Димоном что-то покурил, я тоже такие хочу 
 


 в 601 просто резины меньше. У сабокоедов лажа по всем узлам(ранее перечислял) а ты хочешь чтоб они задумались об охлаждении шкива.
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		Ramb писал(а):мы сравнили... одинаковый))))
                           
		
  
  
                           
		Ramb писал(а):ну мне кажется это вентиляция, поскольку внутри полость и дырочки и ребрышки... очень хоца в это верить
  главное чтобы они не разваливались, по крайней мере о ..F010 и ..601ых без таких отверстий и микрокрылатки плохого ничего не слышал, очень надеюсь что больше менять шкив не придется. Что-то мы в сторону ушли от темы, сомневаюсь конечно что мы услышим официальный ответ по поводу отверстия без заглушки.
                           
		Dima79 писал(а):Причем тут грязь? Читай внимательно мой пост
т.е. по грязь - это уже второстепенноDima79 писал(а):по-моему попасть чему-то в это отверстие, что могло бы спровоцировать слёт ремня нереально!
грязь туда так же
 andrey27a писал(а):сли ты считаешь что у топикстартера слетел ремень от духа святого, это конечно твое дело, я же предположил более реальную версию- в движении попал твердый предмет как раз через это отверстие, случай редчайший, но реальный
andrey27a писал(а):версия про охлаждение шкива очень улыбнула
andrey27a писал(а):максимальной температуры антифриза, на нашем дизеле он 95*
                           
		Вернуться в Навесное оборудование (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0