|
|
, но если верить прочитанному, то кто то и год с воем ездил. Забыл написать, люфта пока нет, масло проверили в мосту - хорошее, стружки металлической на пробке нет.
. В конце апреля этого года наконец-то избавился от проблемы. Сняли редуктор, отдал рукастому мастеру, тот перебрал с заменой подшипников и сальников и отрегурировал. Самая большая проблема была найти мастера по регулировке редуктора
) Теперь все норм, т.е. тишина и счастье. Какие подшипники и сальники покупать, нашел в этой ветке, очень большое спасибо форумчанам. За работу отдал за снять- поставить, соответственно замена масла, до кучи еще в моторе замена масла, т.к. время подошло - 5000 руб. и 5000 рукастому мастеру, дай бог ему здоровья....
, действительно было важно, ибо сталкиваюсь с таким первый раз. И ладно бы ещё один, но, блин, нас было четверо...женщина и дети 


Gubkin писал(а):остался слабый на 100 км/ч
2) колхозами с крестовинами я ушатал подшипники хвостовика

Giz писал(а):может на масле экономишь?

Причина была в подшипнике(малом) хвостовика, все ролики в раковинах. Поставил отечественный. Делал всё один, не спеша за 1.5 дня, только поставить диф звал помощника.Теперь езжу ,не гужу....
Gubkin писал(а):Вот теперь ломаю голову
1) БУ кардан не комильфо и нуждается в проверке
2) колхозами с крестовинами я ушатал подшипники хвостовика
3) просто совпадение и редуктор в целом подошел...
USACH писал(а):Зад: редуктор в сборе 530003E210 ; диф 532003E100
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0