ВЕЛ
» 30 авг 2016, 10:08
Я вроде где то выше отписывался, у меня проработал больше года и прохудился.
Подозреваю, что я сам виноват. Когда расконтриваешь гайку штока, волей неволей, немного
проворачиваешь по оси этут тягу. Вот это походу и выводит актуатор из строя. Но с другой стороны,
иначе - никак. Хошь не хошь, а немного сдвигаешь тягу по оси во время регулировки.
Еще заметил, что пружина в китайском актуаторе сильнее, чем в родном (или родная подустала?).
Пооявляется в том, что при начальной установке по методичке с вакуумом, на родном актуаторе
у меня шток ложится на ограничитель уже при - 0,55.
А на китайском при - 0,6 еще не ложится на упор, остается 2-4 мм.
Но по моими наблюдениям, система как то сама настраивается, и через неделю поездок, все
прекрасно регулируется. При этом самонастройка делает так, что шток на ХХ не доходит 3-5 мм
до ограничителя. При перегазовке шток ныряет вниз, до упора, кратковременно, а затем уходит
вверх, ограничивая обороты турбины.