Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Napster_X » 28 авг 2016, 01:47

Nikolay0812
Согласен, но в настройках стремлюсь к исходной динамике. Как новая она естественно не поедет, но хочется максимально близкое к этому состоянию подойти.
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение КОРЕШ » 28 авг 2016, 15:26

Сегодня тоже ремонтировал актуатор. Вставлял на герметик 2-а маслосьёмных колпачка как в посте "классический ремонт актуатора", только верхний колпачок вклеил сальником вниз. Настраивал всё по линейке, по оборотам гаек и меткам на них. Всё работает, провалов при разгоне нет.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение almev » 29 авг 2016, 21:21

Андрей21 писал(а):5 лет катаюсь полет отличный

Андрей, перечитал твоё сообщение несколько раз. Ничего не понял, туплю наверное...
Понятно, что за 5 лет мало чего вспомнишь, может ты где в сети описывал свой ремонт, дай ссылку или дополни свой рассказ :)
Спасибо!

Добавлено через 1 час 22 минуты:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Прошу прощения, что может не в эту тему надо было спрашивать...
На форуме есть парни, кто ставил китайские актуаторы.
Как они, живы еще?!
Вот один из таких за 2 рубля с Алиэкспресса
almev
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05
Откуда: Новогорный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение мухтар » 29 авг 2016, 23:18

almev писал(а): кто ставил китайские актуаторы.


Вот эти и покупаются под заказ многими магазинами и нам продают в "оригинальной" коробочке за 6-8 тр
Если бы вы видели что мне продали в москве в оригинальной коробке .
Я понял только когда установил.
Тем не менее работает нормально уже пол года. Дальше будет видно.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение sabvi » 30 авг 2016, 05:38

У меня тоже нормально работает. Отремонтированный не смотря на все регулировки работал хуже.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 30 авг 2016, 10:08

Я вроде где то выше отписывался, у меня проработал больше года и прохудился.
Подозреваю, что я сам виноват. Когда расконтриваешь гайку штока, волей неволей, немного
проворачиваешь по оси этут тягу. Вот это походу и выводит актуатор из строя. Но с другой стороны,
иначе - никак. Хошь не хошь, а немного сдвигаешь тягу по оси во время регулировки.
Еще заметил, что пружина в китайском актуаторе сильнее, чем в родном (или родная подустала?).
Пооявляется в том, что при начальной установке по методичке с вакуумом, на родном актуаторе
у меня шток ложится на ограничитель уже при - 0,55.
А на китайском при - 0,6 еще не ложится на упор, остается 2-4 мм.
Но по моими наблюдениям, система как то сама настраивается, и через неделю поездок, все
прекрасно регулируется. При этом самонастройка делает так, что шток на ХХ не доходит 3-5 мм
до ограничителя. При перегазовке шток ныряет вниз, до упора, кратковременно, а затем уходит
вверх, ограничивая обороты турбины.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Waso » 30 авг 2016, 10:15

Тоже езжу на китайском актуаторе 2 недели. Пока все хорошо. С регулировкой особых проблем не было.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Воевода » 31 авг 2016, 12:57

Коллеги. Посвятите. Есть ли на моем Сорике 2004 г, турбо дизель, 140 лошадей, акутор турбины ? Визуально не обнаружил. Где то писали, что на дорестайле нет. Нахожусь далече от дома за 2 300 км., заметил, что не тянет с места на разгон в горку. ДМРВ уже заказал, т.к. один из вариантов проблемы. Начитался по акуаторы, вот думаю может в нем проблема, если он конечно на моем бегемоте стоит.
Очень жду ответа, други.
Аватара пользователя
Воевода
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение runner_Perm » 31 авг 2016, 13:02

На дорестайле дизеле 140 л/с актуатора нет.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 31 авг 2016, 13:03

Воевода писал(а):Есть ли на моем Сорике 2004 г, турбо дизель, 140 лошадей, акутор турбины ?

Нет.
Воевода писал(а):заметил, что не тянет с места на разгон в горку.

Глушить ЕГР и проверять вакуум на перепускном клапане турбины.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 01 сен 2016, 14:30

almev писал(а):На форуме есть парни, кто ставил китайские актуаторы.
Как они, живы еще?!


Работает с начала мая 2014 пока живой. :D
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Воевода » 01 сен 2016, 21:16

Vl@dK писал(а):
Воевода писал(а):Есть ли на моем Сорике 2004 г, турбо дизель, 140 лошадей, акутор турбины ?

Нет.
Воевода писал(а):заметил, что не тянет с места на разгон в горку.

Глушить ЕГР и проверять вакуум на перепускном клапане турбины.

ЕГР вроде заглушен когда то кем то - стоит метал. пластина на фланце входе ЕГР.
А как проверить вакуум на на перепускном клапане турбины ?.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =62&t=6763
Повторное замечание.
Аватара пользователя
Воевода
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 01 сен 2016, 21:43

Воевода
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Данные вопросы не по теме обсуждения.Для них есть профильные темы Заканчиваем оффтоп.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ShkaletaAV » 04 сен 2016, 16:18

Господа комрады, на дорестайле 140 л/с актуатор есть или нет? стоит ли мне его икать?
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 04 сен 2016, 17:05

ShkaletaAV
Ответ пятью постами выше.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40