Режим работы иммобилайзер-ответчик

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Режим работы иммобилайзер-ответчик

Сообщение Soric2016 » 28 авг 2016, 18:21

Всем Привет!
Пользуюсь авто (XM 2.4 AT 2010) недавно.Столкнулся с такой вещью.
1.Завожу с ответчиком в кармане, все нормально.
Помошник относит ответчик на 10,20,30 м. пищит иммо, но мотор не глохнет.
Трогаюсь с места, 1м - мотор заглох.
2.Завожу без ответчика, все нормально.
Скажите, это штатный режим работы иммо?
По опыту использования авто с иммо(Toyota) знаю, что мотор просто глохнет или не заводится при удалении ответчика более чем на 10 м.
Искал по форуму похожую тему, но что-то не нашел.
Soric2016
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Режим работы иммобилайзер-ответчик

Сообщение KoMon34 » 30 авг 2016, 14:13

Завести можно и без метки, а вот уехать далеко - не получится.

Впрочем, это зависит от того как производитель настроил работу иммобилайзера.
KoMon34
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0