Stinoll писал(а):Решил частично обновить жидкость в АКПП.
Слилось ровно 5 литров, масло было очень тёмное, на магните сливной пробки приличный ёжик. Заливал свежее масло через сапун, еле его нашел, в книге написано, что он находится под корпусом воздушного фильтра. По факту он находится под аккумулятором, в правом углу коробки.
Залил 5 литров, дал поработать авто примерно минут 10, раза 4-5 прогнал коробку по всем положениям. Двигатель работает, положение коробки Р, отворачиваю пробку контрольного отверстия и сливается 1 литр.
Вот теперь думаю, как так, слил 5л., залил 5 л. нового масла и слился ещё 1 литр. В итого в коробке получил на литр меньше чем до замены. Как быть? Правильно это? Или уровень нужно проверять на холодной коробке?
Слилось быстро, напор хороший был. А на заглушенную разве реально сделать?
FreeCruiser писал(а):ну так в буклетах выше процедура и описана на заглушенную,при температуре масла 50-60 град. довести уровень до сливного,закрыть его и бахнуть 700кубиков сверху.
Эти 700 кубов как раз и есть то масло,которое должно вытекать при проверки уровня на работающем двигателе,но в виду неточной установки необходимой толщины и напора этой струи,проще влить известный объём на нормальный уровень при заглушенном двигателе и температуре50-60 град. Всё я начал повторяться.
При проверке на работающем двигателе у вас как раз и сольётся 700сс.,в случае если сливается более 900сс.(за 2мин),то уровень признаётся избыточным.
Эти 700сс. компенсационные,они заполняют в том числе и этот обменник
Aleks515 писал(а):Подскажите в каком положении парковки или нейтрале проверять уровень масла, и еще как должно бежать масло из контрольного отверстия
remzik писал(а):Взял за основу этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=axjtiG1nnQ4 , подскажите кто хорошо дружит с инглишем. В ролике вроде говорит, что после заливки масла и слива через смотровое отверстие тупо заливается 700 грамм сверху и сразу закрывается смотровая пробка.
Stinoll писал(а):Вот теперь думаю, как так, слил 5л., залил 5 л. нового масла и слился ещё 1 литр. В итого в коробке получил на литр меньше чем до замены. Как быть? Правильно это? Или уровень нужно проверять на холодной коробке?
cb12041989 писал(а):слилось ровно 5 литров, очень долгий процесс заливки этого масла, начал заливать через сапун, вообще не течет, ну или очень медленно, потом решил лить через контрольное отверстие,на заглушенном двигателе
cb12041989 писал(а):решил лить через контрольное отверстие,на заглушенном двигателе залил 4 литра, начало вытекать, завел двигатель вытекать перестало и долил до того чтоб начало капать, (из контрольного отверстия) получилось еще 1литр,, закрутил пробку.
cb12041989 писал(а): Вот сомнения уровень получается правильно выставился?????
cb12041989 писал(а):начал заливать через сапун, вообще не течет, ну или очень медленно, потом решил лить через контрольное отверстие,на заглушенном двигателе залил 4 литра, начало вытекать
cb12041989 писал(а):в радиаторе масла(встроеный вариант с радиатором антифриза)
cb12041989 писал(а):Еще хотел добавить, что сняв водительское колесо и опустив домкрат сливается еще 0,5 литра масла! (менял на эстакаде).
cb12041989 писал(а):Не знаю что именно повлияло, датчик температуры или масло, но коробка реально стала мягче переключаться, пропал небольшой толчек при плавном торможении, и меньше стало торможение двигателем когда бросаешь педаль газа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0