Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 13 авг 2016, 14:07

Да мне тоже предлагали в районе 60 тыс,но Форсуныч подогнал за 23,хвала ему :D Еоли понадобится то ещё на два денег хватит :lol:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 13 авг 2016, 15:11

Vlamir писал(а):Дед Форсуныч
В эмексе 59 Киа, Бош 65 тыс, срок ожидания 2 недели. Брать восстановленный тнвд, на мой взгляд, кот в мешке...
Физик-ядерщик, чистка форсунок на стенде, со снятием

Чистка форсунки это полная разборка дефиктовка чистка деталей в ультразвуковой ванне на стенде проверяется по тест плану Более никак
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 14 авг 2016, 09:03

Vlamir писал(а):кот в мешке..
На мой взгляд где не бери всё "кот в мешке".На себе проверено пришлось дважды брать регулятор на рейку.Первый оказался не рабочим и хрен кто даст гарантию :evil: .И ни кому не чего не докажешь :(
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Vlamir » 14 авг 2016, 09:57

SVA писал(а):пришлось дважды брать регулятор на рейку

Один форумчанин, занимается продажей запчастей, порекомендовал этот клапан брать в сборе с рейкой, т.к. при покупке одного клапана частенько присылают брак...
К теме: при выходе из строя верхнего клапана, машина должна глохнуть и не заводиться на холодную... Такие симптомы рассказал один дизелист...
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 14 авг 2016, 23:21

Физик-ядерщик писал(а):В эмексе 59 Киа, Бош 65 тыс, срок ожидания 2 недели. Брать восстановленный тнвд, на мой взгляд, кот в мешке...


У меня скоро придут восстановленные насосы на 170 сильные моторы, делали их в Корее, гарантию даю от себя лично как на новые. На 14* сильные моторы с восстановленными не связываюсь ибо неоднократно и не только мной было сказано что если в таком насосе хана плунжерам то сделать их нельзя (по крайне мере на оригинальных частях производителя Bosch). 170 сильные насосы тем и хороши что запчасти все предоставлены бошём и делаются официально !!!
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Физик-ядерщик » 15 авг 2016, 10:14

Дед Форсуныч писал(а):У меня скоро придут восстановленные насосы на 170 сильные моторы, делали их в Корее

В смысле - ТНВД, восстановленные в Корее? А как скоро? И по цене очень интересно
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 15 авг 2016, 10:32

Vlamir писал(а):брать в сборе с рейкой,

Тогда уж вместе с мотором :lol:

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Физик-ядерщик писал(а):очень интересно

Обращался к Форсунычу оч доволен быстро,цена нормальная,а теперь он и гарантирует :)
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 15 авг 2016, 13:35

Физик-ядерщик писал(а):В смысле - ТНВД, восстановленные в Корее? А как скоро? И по цене очень интересно


Примерно в среду получу пару насосов , очень быстро разгребают в Корее их , тогда и скажу окончательный ценник. Сильно к валюте сейчас всё привязано.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение andrewman » 04 сен 2016, 00:28

Поставил у Лёха Юрич 4 новых форсунки. Пропал надоевший чёрный дым, машина стала разгоняться плавнее и чётче, сброс газа перестал сопровождаться торможением двигателя. То есть всё было очень хорошо...
Но через пару дней вернулась забытая ошибка 0088 превышение макс давления в рейке. В тот день я менял цепи у Дим66 и он мне предложил откусить фильтр на клапане. Мы сняли клапан, откусили, поставили обратно. Движок перестал работать в аварийном режиме, ошибка соответственно пропала. Всё было хорошо...
Ещё через два дня стала вылезать ошибка 1186 минимальное давление в рейке. Почитал на форуме, что нужно посильнее забить зубилом гайку - забил посильнее и проблема исчезла. Тянуло просто супер, никаких проблем...
Спустя две недели - сегодня - вдруг завелась лишь спустя 5-7 секунд работы стартера. При наборе газа движок ушёл в аварийный режим. Остановка - глушим - заводим опять долго - работает. Набор газа - аварийный режим и так далее. Смотрю ошибку - та же самая 1186. Взял зубило, аккуратно долбанул ещё пару раз. Гайка закрутилась ещё на 3мм (при этом сам клапан тоже пошёл по часовой стрелке - смотрит уже не чётко в небо, а чуть под наклоном). После этого выхожу на дорогу, жму газу, вообще глохнет мотор. Останавливаюсь, глушу, завожу так же плохо, разгоняюсь - аварийный режим. В общем, беда какая-то. Видимо, клапан менять и рейку снимать мыть?
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 04 сен 2016, 09:53

andrewman писал(а):Почитал на форуме, что нужно посильнее забить зубилом гайку


То что прочитал на форуме относится к механическим клапанам авари. давления. Там пружина со временем проседает.
В нашем случае прижимается злектромагнитом. Тут не нужно орудовать зубилом, достаточно хорошо затянуть ключом.
Здесь поможет только чистка клапана и рейки.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 04 сен 2016, 20:36

не знаю где вы читали , но я 100500 раз говорил что зубильномолотковая затяжка губит регуляторы а иногда и саму рейку.
вступать в полемику со специалистами РЕГУЛИРУЮЩИМИ давление в рейке затяжкой /ослаблением регулятора зубилом не собираюсь , я знаю что так не делается , а остальные пусть делают как хотят , если не понимают.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение andrewman » 04 сен 2016, 23:10

Лёха Юрич
мухтар
В общем, счастье! (надеюсь, не временное)
Проблема оказалась не в клапане, а в простой подаче топлива. Утром в принципе не смог завестись. Начал смотреть - в дополнительном фильтре после основного фильтра было мало топлива. Начал качать лягушкой и увидел, что при повышении давления из фильтра начинает течь топливо. Снял нафиг этот дополнительный фильтр, напрямую подключил подачу топлива к лягушке и О ЧУДО, ЗАВЁЛСЯ С ПОЛ-ОБОРОТА, ТЯНЕТ СУПЕР, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!))) :Yahoo!:

Лёха Юрич в Вашей компетентности сомневаться не приходится))) Уверен, что зубилом затягивать клапан неправильно и чтобы нормально затянуть надо снимать рейку. Но мне такая затяжка помогла и сэкономила денег.... Народные методы или методы специалистов - у каждого на собственной ответственности. Посмотрим, что будет дальше, но пока мне кажется всё замечательно. Если проблемы продолжатся, снова приеду к Вам в гости. Спасибо!
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение TIMBUL » 09 сен 2016, 13:26

прошу помощи
Кия мохав дизель комонреел
Сразу скажу что сам диагност электрик по грузовым авто в том числе и с комонрееелом но с таким сталкнулся впервые
После нажатия на педаль газа и 2с на 4000 об машина уходит в аварийку ошибки р0086 и р1187 все по низкому давления в рейле
Раскажу немного теории Если номинальное и фактическое давление в рейле разнятся более 2с (есть параметр Разница давления в рейле) более чем на 20 бар компьютер фиксирует и выводит эти ошибки
Теперь история про авто Кия Мохав на зимней резине(на дворе осень)Сколько чел мучается.официалы не смогли ничего(2мес) спецы по ИИлектрике легковых тоже ничего(1,5) машина попала к нам в дизель сервис у нас уже 1 мес
Что сделали
1Проверили форсы 100%
2Проверили насос 100%
3Подачу На насос с монометром как положено даже при уходе в аварийку
4Заменили рампу с РД (всборе)Протягивали сто раз на дню и старую и новую клиент купил сам РД (другой вдруг с рампой неисправный)
5Датчик давления рампы с рабочей машины
Давление везде где можно замерить (представти мы крупный сервис) решили что точно электрика
Занялся машиной я
1Проверил цепи на замыкание (датчик давл рампы и рд)Проверил массы
2Проверил питание датчиков (СТРАННО ЧТО ПО БОШУ ДОЛЖНО ПРИХОДИТЬ 5,8 МАХ А У МЕНЯ 5,9 ЕЩЕ НЕТ НИКАКИХ МЫСЛЕЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ)
Заметил закономерность если авто работает 5 мин и больше( именно поминутно проверял) то выходит только 1187 машина работает и не уходит в нирванну а если меньше то только гашетку в пол на 4000об то аварийный режим
Хочу сконструировать переход на разъем датчика давлен чтобы замерить напряжение на выходе при уходе в аварийный режим
Выводил параметры в ктске в график и не понимаю (СПЕЦЫ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ)
Все понимают эту систему датчик давления фиксирует давление в реейле и задает параметр скважность дозатора тнвд и (у кого есть) электроному рд (который стоит на рампе)
В ктске нет парамета слива и вообще как параметр нет датчика РД
При наборе оборотов от хх до 4000 скважность начинает падать (от 29-30 на хх(СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ФАКТУ НИКТО НЕЗНАЕТ НА ГРУЗОВЫХ ВСЕ _НАОБОРОТДОЛЖНО БЫТЬ 17-19 на хх )) только после выравнивания оборотов к 4000 ВОПРОС ЧТО УПРАВЛЯЕТ ДАВЛЕНИЕМ В РАМПЕ ДО ЭТОГО
Подскажите кто что знает
TIMBUL
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:38
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2014

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение павел45 » 02 окт 2016, 13:23

Други добрый день! Вопрос: ошибка 1188, с рампы обратка должна на холостых сливать? Датчик походу кирдык?
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 02 окт 2016, 13:33

павел45 писал(а):с рампы обратка должна на холостых сливать?

должна
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3