Fedka7 писал(а):Николаевич
Сань, а чем ты откручивал и как? Я пришел к мнению, что одному эту операцию не осилить. Во первых, в книге написано, что нельзя проворачивать двигатель против его нормального хода. Это происходит при попытке открутить болт шкива вращая его против часовой стрелки. Второй человек должен фиксировать маховик. Закручивать болт необходимо в два этапа. Сначала моментом 160 нм, затем докрутить на 60 градусов.
Николаевич писал(а):Правда шкив был понарядней чем у тебя, резиновый демпер полностью оторвался
с вентиляционными отверстиями, ремень Dayco 6pk2504 оделся с небольшим усилием. Значит уже имеем три альтернативы стоку: ...F010 ....601 и самый продвинутый ...602
спасибо Ramb за уточнение в конструкции.
. Конечно знал бы я чуть раньше о 602ом то взял бы его.
Fedka7 писал(а):А 602 вроде как больше в диаметре. Судя по всему у него нет демпфера. Хотя по фото все вроде в порядке.


Ramb писал(а):602 шкиф супер-пупер-турбо-винтовой-перфорированого охлаждения))))
это просто верх изобретательности собакоедов, фас-анфас: вот ниже фото лицевой стороны-это я попросил одноклубника сделать замеры, но не успел, как видно демпфер есть, его более качественные фото обратной стороны слетели с сервера, но ниже фото-обратная сторона (от Ramb) это 


andrey27a писал(а):как видно демпфер
Fedka7 писал(а):Надеюсь железка будет работать весь срок службы авто.

Вернуться в Навесное оборудование (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0