Принимайте в Ваши ряды! Год назад стал обладателем KIA SORENTO 2007 г.в., ижевской сборки.
До этого в личной эксплуатации с 1996 года были: ВАЗ-2101 (1973 г.в.), ВАЗ-21074, NISSAN-ALMERA (1997 г.в.), MITSUBISHI-LANCER (2006 г.в.), FORD-FOCUS (2006 г.в.). Ремонтом и обслуживанием всех своих автомобилей, в основном, занимался всегда сам.По долгу службы довелось эксплуатировать различную внедорожную технику, как колесную, так и гусеничную бензиновую и дизельную, поэтому душа всегда лежала к внедорожникам и дизелям

За прошедший год изучал мат.часть, руководствуясь советам и информацией с форума, устранял сюрпризы и решал "вводные", которые подбрасывал мне автомобиль. Не имея руководства по ремонту всё получилось, за что выражаю огромную благодарность форуму и всем, кто в нем участвует, подробно описывая что делал и отдельное спасибо за фотоотчеты!
Что уже сделано:
-поменял термостат на 88 градусов, т.к. прошлым летом полезла в пробках температура двигателя. В итоге прошедшей зимой двигатель прогревался достаточно быстро (Форд-фокус у меня прогревался гораздо дольше даже после замены термостата);
-через месяц после приобретения выстрелила форсунка 4-го цилиндра - испытал легкий шок


-поменял свечи накаливания: с 1-ой по 3-ю с трудом, но вышли, 4-ю заломал. Через месяц обломок выстрелил, без последствий - поставил новую свечу и поехал дальше;
-в борьбе за снижение расхода топлива сделано следующее: проверены на стенде форсунки - две в ремонт, одна живая, одна под замену. Устранил. Заменил все ролики и ремень. Заменил регулятор давления топлива, датчик давления топлива, клапан ЕГР. Снятие и промывка топливной рампы и впускного коллектора, промывка ДМРВ;
-замена подкачивающего насоса в сборе, промывка заборника топлива из бака;
-замена клапанной крышки - был сломан правый передний угол (досталось по наследству);
-замена сальника переднего моста;
-замена левого верхнего рычага, всех линков, резинок стабилизаторов переднего и заднего, задних амортизаторов, сайлентблоков задних продольнах тяг, правого переднего ступичного подшипника;
-замена крестовин переднего кардана. На очереди замена заднего кардана на дорестайл - крестовины сухие и уже начинают закусывать;
-установлены проставки под пружины - перед и зад (лифт около 45 мм).
На днях сломал задний стабилизатор - справа под резинкой стабилизатора. Пока снял. Заказал стабилизатор из прутка, скобы крепления и резинки от дорестайла, и линки от Prado.
В планах замена радиатора интеркуллера - сопливит правый нижний угол и промывка сажевого фильтра. Датчик ДМРВ под вопросом виду того, что снижения расхода топлива пока не добился - жрет около 20 л/100 км по городу. По трассе - 8,9 (по километражу Саратов -Пермь и обратно, и по чекам на топливо).
Все вышеперечисленное делал сам, за исключением ремонта форсунок и замены сайлентблоков - ещё раз спасибо форуму за информацию по подобным случаям и проделанную работу в данном направлении!!!

С уважением, Владимир.