... Интересно, кто что думает? Вот хочу попробовать! А вообще, кто-нибудь делал что-нибудь подобное с бензинками...
Или я буду первым?


Даниил писал(а):что через ЭБУ, все равно по одному принципу настраивается
Абсолютно верно!LEO писал(а):Алгоритмы чиповки и этой коробочки в корне разные.

Для одноразовых автомобилей такой подход, наверное, нормальный. Там задачи немного другие - вырвать очко у соперника любой ценой, на следующий заезд можно будет поставить новый движок.Даниил писал(а):Evolution, WRX STI, Supra

Здесь опять разница в подходах, точнее в тех результатах, которые люди хотят добиться. Ещё раз повторю: двухтонный рамный SUV с неразрезным задним мостом у обычного гражданского владельца (не спортсмена) - это отнюдь не гоночный автомобиль, и задачи немного другие, чем при чиповке Evolution или WRX.Даниил писал(а):Я вот только одного никак не пойму, как можно просто перепрошивать мозги и при этом не проверять результат на мощностном стенде с кучей параметров, на угад что ли?
Для создания серьёзного спортивного автомобиля - да. Хотя я полагаю, что более правильным решением будет не только установка обманки, но замена штатных узлов на более специальные. В этом случае результаты будут не только высокими, но и более стабильными и долговременными.Даниил писал(а):Серьезный подход по моему
Даниил писал(а):просто перепрошивать мозги и при этом не проверять результат на мощностном стенде
Оно делается для платформы в целом.Даниил писал(а):для каждого двигателя свой иксклюзивный подход
Причем ведь технически это просто реализуется. На бортовом компьютере настройки Advanced, в которых изменяется продолжительность впрыска, давление в рампе, давление наддува и т.п... Но у руля, к сожалению, все больше маркетологи. И куда проще выпустить новый авто с тем же движком и новой прошивкой, которая дает на сколько-то лошадок больше. Хотя в этом движке ничего нового нет - изменено только несколько байт в настройках ЭБУ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0