Всем привет!
Начну по порядку. Автомобиль 2002 года кореец. VIN KNAJC52182A033454. пробег 165000 (по одометру) в россии в одних руках.
Ситуация такая. автомобиль 2 года назад довольно проблематично передвигался. Повышенный расход топлива и обильные облака черного дыма тоже присутствовали на оборотах выше 2-2,5 тыс. Периодически глох на ходу, обычно при резком наборе скорости. В один прекрасный день автомобиль не завелся. Был отправлен на эвакуаторе в сомнительный сервис. "Спецы" сказали, что все 4 форсунки под замену, одна вроде того, что еле еле дышит. Очень удивлялись как она вообще ездила. После этого автомобиль был заброшен.
С недавних пор решили его восстанавливать и ставить на ход. Сразу поставили новый аккумулятор, поменяли топливный фильтр, налили свежей солярки. Сам автомобиль не заводится. Если открутить с одной из форсунок подводящую трубку, покрутить стартером и дождаться когда пойдет топливо, а после накрутить обратно, то автомобиль заводится и ровно работает (по крайней мере по звуку). Копоть на повышенных оборотах при этом остается. Вчера один раз заглох при наборе скорости 100 км/ч, причем набор скорости производился плавно.
хотелось бы услышать рекомендаии по устранению данных неисправностей, либо контакты толкового мастера по данным моторам, желательно свао
всем спасибо