ShineOn писал(а):рассказы о геморройном обслуживания дизелей почему-то звучат от владельцев бензиновых машин,
+мульён
ShineOn писал(а):рассказы о геморройном обслуживания дизелей почему-то звучат от владельцев бензиновых машин,

|
Вполне допускаю, но этот Сорик сыграл свою роль в моём выборе. Пока что я не жалею.Юджин писал(а):Игорь пишет о каком-то задроченном Сорике 3,3 с тест-драйва, который не ехал.

, они так гордились своей динамикой и срали при этом на расход (с их слов), а тут откуда ни возьмись Олег ака Чипико появился и убил тему "бенз vs дизель"
оставив расход и превратив трактор в пулю
кмк...

Я то не порву, но государство в лице региональных чиновников может помочь (читаем другую тему про транспортный налог).Сан Саныч писал(а):ты щас один порвёшь всех бензинщиков

"Владельцы бензиновых машин" могут привести много аргументов "против" дизеля: геморрой зимой в хорошие морозы, геморрой с плохой солярой, геморрой с возможными поломками топливной аппаратурыShineOn писал(а):Кстати, рассказы о геморройном обслуживания дизелей почему-то звучат от владельцев бензиновых машин, видимо они такую мантру произносят для самоубеждения, что сделали правильный выбор.[/list]

Сразу без передышки за руль дизельного Сорика в максималке, и вперёд. Проехался и понял, что это моя машина. Т.е. мне очень понравилась и его управляемость и шумоизоляция.( как у приличной легковой машины) Только расход 12л ДТ, против 16-17л E95 у моего прежнего Форда 2,5 V6. А в динамике я потерь не ощутил. И не один седан не даст Вам того чувства уверености и спокойствия. Кстати это у меня первая дизельная машина с 1987 года. И бензиновую уже больше не куплю 
ShineOn писал(а):Кстати, после чиповки дизелёк становится 200лс. Не 240, конечно, но разгоняется заметно лучше.

Вернуться в Sorento BL vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2