Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 11 июн 2016, 20:33

Распетрушил секуший актуатор, штатная манжета в хлам, мембрана живая.
Вместо манжеты воткнул волговский колпачек гетц. Выбор колпачка оказался неудачным, железная обечайка с бортом сидит глубоко в резине, снять проблематично, кое-как ободрал металл на наждаке. Но главная проблема, диаметр отверстия волговского колпачка великоват и не уплотняется должным образом шток. Хорошо был один вазовский колпачек, воткнул его прямо в волговский в уже собранном и завальцованном корпусе.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Евгений М » 11 июн 2016, 23:35

Nikolay0812 писал(а):Евгений М
Дырявый он,99%.Мембрана ещё не оторвалась,но "сифонит".Проверить просто,способ проверки-в первом сообщении темы.

Спасибо за совет. Проверял уже Вакуум держит, не сифонит((( А сегодня при необходимости обогнать на трассе авто еще и понял, что на 130 при педали в пол разгон намного тупее, чем был раньше(((

Добавлено через 23 минуты 8 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
kapger писал(а):2. сразу после пуска мотора тяга уходит вниз, и не доходит до упора ограничителя
буквально 2-3 мм.

У меня это расстояние намного больше 2-3см

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
kapger писал(а):3. После легкой перегазовки тяга немного поднимается вверх (плавно), после сброса
газа резко падает вниз, почти касаясь ограничителя.

У меня наоборот. При нажатии на педаль тяга идет вниз. При достижении оборотов резко возвращается наверх.
Аватара пользователя
Евгений М
 
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:54
Откуда: Москва СВАО/Севастополь
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были TOUAREG, SORENTO BL 2.5TD AT

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 17 июн 2016, 14:21

Евгений М писал(а):У меня наоборот. При нажатии на педаль тяга идет вниз. При достижении оборотов резко возвращается наверх.

А трубки от электромагнитного клапана не перепутаны?
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Евгений М » 17 июн 2016, 22:34

Блин! И такое может быть??? :P
Не знаю, как купил, так и катаюсь))) А в теории разница то есть? Это ж клапан, который перекрывает магистраль. Вакуум с ДВС идет, а он его дозирует на актуатор. Если принципиально, то как оно должно быть? Или попробовать переставить и посмотреть как лучше будет и есть ли разница вообще))) сейчас тфу...тфу задышал свежим воздухом и полетел. Дымок только немножко на перегазовках или когда педаль прям в пол.
Аватара пользователя
Евгений М
 
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:54
Откуда: Москва СВАО/Севастополь
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были TOUAREG, SORENTO BL 2.5TD AT

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 28 июн 2016, 17:45

Доброго всем времени суток, у меня появилась проблемка, может кто поможет подсказкой, год назад я купил на АЛИ Экспресс новый актуатор установив его отрегулировал его по поведению авто, машинка прям таки летала, без рывков и пинков а недавно заметил что она опять затупила. Обследование показало что при пуске двигателя флажок опускается на упор и поднимается на пару мм. (как было и ранее) но вот при нажатии газа реакции на актуатор не какой не происходит, флажок не двигается а до этого поднимался. Внимание вопрос: Что здесь не так?
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Tulyak » 28 июн 2016, 21:32

Смотри работу управляющего клапана
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 28 июн 2016, 22:12

Tulyak
А что именно смотреть, вакуум есть и актуатор его держит. По идее при повышении оборотов двигателя актуатор должен менять геометрию лопаток турбины что бы исключить передув компрессора, но у меня чувство что давления на низах совсем нет, до 2000 об/мин тупая машина, а после замены и настройки актуатора просто с места рвала, ну в смысле лёгкая на разгон была.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 28 июн 2016, 23:52

Алекс12 писал(а):что именно смотреть

Tulyak писал(а):работу управляющего клапана

То есть-соленоида(электромагнитного клапана).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 29 июн 2016, 09:48

Итак первые итоги ремонта актуатора, описанного выше.
Появилась тяга в диапазоне до 2000 об/мин.
И самое приятное, упал расход!
На 80-ти литрах дизеля, в смешаном, 50/50 пробочно-трассовом цикле я проехал 700 км.

Добавлено через 5 минут 56 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
И да, вроде как тормоза стали чуть адекватнее.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 29 июн 2016, 12:42

я тебе больше скажу -ещё и картерные газы конкретно упали
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 29 июн 2016, 12:52

Что делал?

Отправлено с моего HTC Desire X через Tapatalk
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1552 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 29 июн 2016, 14:50

Medved76
Первый пост на этой странице.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Waso » 30 июн 2016, 16:48

Лёха Юрич писал(а):картерные газы

Юрич, где взаимосвязь?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 01 июл 2016, 11:44

в вакуумном насосе.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 01 июл 2016, 11:56

Из моих последних взаимодействий с актуатором турбины...
После регулировки тяги по вакууму - 0,6 я получил вроде достойный вариант,
НО!
Были пинки АКПП при переходе с 1 на 2, при плавной остановке, и при трогании на светофоре.
Тяга была при этом опущена в низ, но не доходила 2-4 мм до упора.
Стал укорачивать тягу по одному обороту барашка регулировочного.
тремя итерациями сделал укорачивание на три витка резьбы.
Пинки АКПП пропали. Плавность переключения и эластичность - прекрасная!
Запах выхлопа почти не чую.
Дыма при резком спурте почти нет. Есть очень мало, я не вижу в зеркало,
народ, кто сзади смотрел - есть мальца.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8