
                           
		
                           
		
 на скорости и при не ровностях на дороге, а также на малых скоростях при проезде стыков мостов в повороте. Уверенно шёл сегодня с семьёй 170. ЛП на скорости 40 проходит тоже неплохо, раньше в зад давали кувалдой. Однако есть маленький нюанс, которого раньше не наблюдал. При поездке по плохой (лесная, поля, кочки и тп) дороги слышны непонятные стуки (то есть, то нет) справа спереди. Не знаю амморты это или что то из того, что поменял. А менял все полностью и резинки и опорники и подшипники. Наблюдаю дальше. Пока реально доволен. Жена и дочь в качестве пассажиров сразу обратили внимание на собранность автомобиля.
                           
		asvadoff писал(а):Расстояния от ступицы до арки
  Там и комфортно и спокойно, да и по уверенней себя чувствуешь. К вибрациям и потряхиванием от мелких неровностей уже привык - не замечаю. Машинка визуально подпросела, с рулеткой не мерил (лениво пока, прихожу в себя 
 ), но выглядит да же получше, чем в начале. Померил только по защите - там все те же 20 см. На ЛП без изменений, да и вряд ли там само пройдет - надо регулировать... Правда вылезла новая беда - при подъезде к Москве из под правого дворника вылезла трещина по углом градусов в 45, сначала думал от камушка (два скола успел словить на стекло за это время), но нет - по приезду увидел, что трещина идет через всю лобовуху по низу (по черному участку) и поворачивает на верх в районе пассажирского дворника. И самое интересное, что трещина идет по внутренней поверхности стекла!!! (у меня уже не родное, ставил какое-то французское) Следов от камней на ней не увидел. В дороге были и крутые спуски/подъемы, трамплинчики, диагональные качельки...  Есть у кого мысли - чрезмерно жесткая подвеска получилась, или у нас кузов настолько "мягкий"?...
                           
		
                           
		asvadoff писал(а):меняю стойки стабилизатора
  ). Еще суппорт может постукивать, если там, к примеру болт какой-нибудь не дотянули... Пружина в чашке на своем месте? Резинку не продырявило? Еще может и обманка быть (ну или это у меня слух такой...): стучало спереди, поменял косточки, а стук все равно есть, пропал только, когда сзади поменял, хотя был уверен, что стучит именно спереди...
                           
		
                           
		
                           
		






                           
		andrey27a писал(а):К вопросу использования задних амиков 8240-1215 могу дополнить не маловажный момент, чтобы исключить нагрузку на верхний болт, потому как верхний сайлент аморта не имеет втулку для зацепления с кузовом как в стоковом варианте
                           
		Romires писал(а):ИМХО обсолютно бесполезная доработка. У меня машина на "конях" уже прошла больше 70 тыс., никаких проблем не замечено. Там весьма мощный болт, ничего ему не будет.
                           
		
                           
		Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0