KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 27 июн 2016, 16:37

Aikanaro писал(а):Истина где-то рядом.

Истина - это отзыв клубня, прошедшего весь путь и получившего то, что хотел. Вот это и есть истина.
А слова менеджера, позавчера только пришедшего в компанию с нулевыми знаниями по подвескам и со 100% гарантией не видевшего снизу ваш авто ни разу , истиной быть не могут по определению истины.
Кони делают аморты под стоковые пружины ХМ , а не под Херы с лифтом +1" , так ведь ? Откуда нулевое положение регулировки, если ставятся пружины намного жестче и выше стоковых :?:
А между тем АшеРы и Кони прекрасно знают друг друга, и даже выпускали комплекты совместно , - правда, спросом они не пользовались , насколько я знаю.

Почитайте отзывы Евгения ака Янц Евгений - он прошел весь путь с регулировками , правда с нашими пружинами и на ХМ ФЛ. А лучше найдите все-таки отзыв по комплекту Ашер+Кони на ваши ХМ - вот это и будет лучшей рекомендацией.
ЧТо касаемо оставления регулировок Коней в нулях - Можете конеччно же , начать с нуля . И потом добавлять, пока отбои не прекратятся . Но правильнее - Добавить 25% (180 градусов) или 50% (360 град ) сразу (как написано в инструкции Коней ), и уже дальше смотреть куда регулировать.
В качестве примера регулировок, вот вам отзыв Алексея ака alexiy из Архангельска, сменившего ХМ на Паджеро 4, возможно ,будет интересно для расширения кругозора (сразу же предупрежу, что с передних Коней я снимал сопротивление на сжатие, ибо они ну очень дубовые ) :

Приветствую Артур!
Ну вот и настал час описать всё по порядку: Пружины получил только 1-го числа, раньше не получалось, и погнал 2-го обратно на работу затарившись стяжками пружин и резинками подкладками. И что в результате:снял старые и видны следы соприкосновения витков, резинок нижних просто уже не было, их прожевало пружинами, видать резина такая. Верхние резинки тоже сильно прожаты хоть и пружина сделана под плоскость. Что за резина у японцев????? так ни кто и не понял из созданного консилиума. После чего решили не ставить родные резинки под пружину ибо они уж очень жидкие, вырезали из транспортёрной ленты 5мм. толщ. без корда!!! редкость! но у нас применяется такая, мягкая но прочная к износу. И К кузову и на рычаг сделали такие подкладки. Поставили старые пружины и не алё, не то. стало 51.5см. проехались но пробивает, и ладно. Ставим новые пружины, и получаем по заду 56 см, многовато вроде, как то с начало такой подъём задницы напряг, но мужики сказали поезди, попробуй по буеракам, как покажет? Ну и понеслась............ В результате показалось что жестковато, убавил жёсткости с 360 до 270 градусов на задних аммиках, ибо не долго, Пригрузили 60кг и 2 пассажира и поехали по грунтовке пробовать, Пробоев нет!!! ОТЛИЧНО, но жестковато перед и стоит низко по сравнению с задом, 52 см. и 56см перепад большой. Зад тоже чёт козлит при 80км в час по грейдеру, Ну Ё-МОЁ! что ж не так то? В результате (буду писать прямо и без цензуры, ибо точность эмоции передаются только так) со 2-го по 10 июня мои коллеги уже просто обкладывают меня матом чтоб я отъе..лся от машины, так как по их мнению всё и так хорошо и они уже затрахались каждый день выкорчёвывать передние стойки, крутить стяжки по 2 раза, чтоб прокатиться 1.5 часа и 70км,и получить заключение что всё это говно. И лишь на 7 раз!!!!!! когда передние КОНИ выставил на 120 гр. от самого мягкого, а задние на 225 гр. от самого мягкого все поняли что я добивался, поняли как упруго и мягко вместе получилось, что зад вообще не козлит, пробоев нет, отбоев тоже и офффигенная управляемость на грейдере и не страшно поймать яму в асфальте. нет сотрясающего кузов удара. Хотя 4 человека говорили что лучше не сделать и все подвески устроены так!!! Поняли что ошибались, удивились и офигели одновременно. Самое интересное что все манипуляции делались на куске асфальта 6х8 метров. который специально укатали у контейнера-слесарки асфальтового завода, для этого мероприятия. Да, не удобно без подъёмника, да не те условия в слесарке, да выкрутил все руки себе и парням, но на то мы и живём в России чтоб не бояться преград, и вот результат, консенсус найден!!
Под передние стойки изготовили проставыш из листа металла 10 мм. между стойкой и кузовом, ибо прокладка из резины под пружину давала отбой амморта, на проставке и остановились. Вот такую интересную работу провели с паджерой, поездив на всех диапазонах регулировки КОНЕЙ, Передние пружины устраивают полностью, нет на них ни следов касания витков, ни жёсткости про которую писали на форумах, ни потери размера т.е высоту держат, не просели. Итог! Перед: проставка между кузовом и стойкой из металла по размеру стойки, КОНИ стоят на 120 гр от самого мягкого, от центра колеса до арки 54см. Зад: резинки по толщине как штатные 5мм. верх и низ , аморты КОНИ 225 гр от самого мягкого, от центра колеса до арки 56см. Пробегу уже 700км по грунтовкам, Всем нравится ! Я ДОВОЛЕН! получил то за что боролся. Думаю можно резюмировать мои испытания и заключения как золотая середина дуэта Владпружин и Коней, это не только моё мнение, а и тех ,кто всё со мной прошёл, чтоб получить такой результат.
Но тут выполз люфт в рейке, начитавшись про который, хочется застрелиться..............подтяжка гайки не помогла. После чего форум нафиг! и мыло нафиг - бла-бла офисных воинов. Выточили втулку из фторопласта и вставили с торца рейки, бряк как и у соренты был , такойже. Естессно с первого раза не угадали, со торого в точку! Теперь и мягко! и упруго! и без посторонних шумов! "



Так что рекомендую все рекомендации менеджеров проверять на форуме :)
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение asvadoff » 27 июн 2016, 17:07

Безусловно буду пробовать. Но на ваш пост есть ряд ремарк. У меня санта Фе ФЛ, на форуме соренто ХМ, а не паджеро и пружины я взял ашэры+25, а не владовские. На данный момент несколько разных менеджеров в течение месяца с покупки Кони и два дня покупки этих пружин говорят одно и тоже - оставьте кони на 0. После 20-30 тысяч пробега можете на 45 гр. сделать жёстче. Если захотите. Кони, как говорят, ходят отлично и долго на 0 гр. уже ставлю, завтра заберу из сервиса. Посмотрю по осушениям. Кстати, Влад, на ваш пост про регулировку кони, у меня сразу спросили в офисе эчэр пружин, а это из Питера? Не слушайте. Если обидел извините. Время тестирования покажет. Отпишусь через неделю.
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 27 июн 2016, 17:15

asvadoff писал(а):Если обидел извините.

:) Какие обиды ?
О конкурентах, только хорошее !

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
asvadoff писал(а):на форуме соренто ХМ, а не паджеро

Про соренто ХМ уже все жевано -пережевано , не ленитесь прочитать страниц дцать предыдущих . А вот на П4 вопрос комфорта до сих пор не решил никто .

Добавлено через 8 минут 52 секунды:
asvadoff писал(а): и пружины я взял ашэры+25, а не владовские.
Спрашиваете почему-то у меня . Самим не странно ? :)
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение asvadoff » 27 июн 2016, 17:46

Вдаваться в полемику не буду. На санта форуме ни чего не нашёл, поэтому пришёл на этот более интересный форум. Здесь asvadoff, там asvad. Перечитал много тем а вопросы остались. Поставлю отпишусь.
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 27 июн 2016, 18:21

Артур я брал пружины у тебя, кони покупал здесь на месте. Ставил сначала на 180, ббыло чёткое ощущение отбоя. Потом поставил 300, всё равно при проезде лежачегопохожие чувста. Т.е авто как - бы спрыгивает или я начинаю путать понятия. Объясни, что ты имел ввиду, когда говорил про пришлепывания, что это значит? Как понять куда мне теперь крутить. Комфорта хочу %)
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 27 июн 2016, 19:26

Пришлепывания -это когда на разжатие подвеска (аморт) не работает,или работает крайне медленно, и авто после ЛП или с бордюра падает на колесо - "пришлепывает " .
1) Чаще всего так бывает, если не хватает хода на разжатие из-за излишнего лифта .
замерь высоту от земли до низа порога . Затем домкрать потихоньку до отрыва колеса от земли , и замерь ту же высоту, а затем отними от полученного замера первый . Получишь ход повески наверх от рабочей высоты. Если он меньше 3 см - нужно удлинять аморты (если сзади, то нужны "домики " ).
2) В случае Коней возможность есть, что установлена слишком большая жесткость на разжатие , не позволяющая колесу после проезда кочки сразу же прижаться к земле, и авто падает на колесо ,вместо того, чтобы на колесо опереться, не изменив положение кузова - "пришлепывает" опять же.
В этом случае нужно просто - уменьшить сопротивление на разжатие.
Тебе нужно понять, что у тебя происходит после кочки -вот и все.
поезди с кем-нибудь сзади по ЛП, посъезжай с бордюров .
Пусть они постоят сбоку от ЛП и посмотрят, как колесо работает при проезде ЛП.
Уверен, вдвоем-втроем разберетесь.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 27 июн 2016, 19:38

Vladsprings писал(а):Пришлепывания -это когда


Спасибо за разъяснения!
Vladsprings писал(а): уменьшить сопротивление на разжатие


Это значит регулировать аморт в сторону уменьшения жесткости (против часовой)? :oops:
Если стоит 2 положение, а пришлепования исчезнут на 1 или меньше, это не убъет коняшек раньше срока?
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 27 июн 2016, 20:01

Aikanaro писал(а):(против часовой)
Да. Да-да-дадада.
Нет, не убъет.
Напомню :
Что убъет любой аморт :
Попадание на шток пыли , и в первую очередь по причине - Установка со старым отбойником .
Механическое повреждение штока - это понятно.
БЫстрая езда в мороз на непрогретых амо.
Спрыгивание с бордюра на не прогретых амо в мороз.
Недостаточный ход на сжатие или на отбой - при установке от другой марки авто.
Накручивание верхней гайки на шток с помощью ударного пневмогайковерта .
Затягивание нижнего сайлента на вывешенных колесах - его же и порвет .

В нашем случае - аморты от данной модели, и лифт не больше +1,5" , значит, аморты будут жить долго и счастливо (отбоев, как понимаю,у тебя нет )
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 27 июн 2016, 20:35

Vladsprings писал(а):Да. Да-да-дадада.
Нет, не убъет.

Спасибо ОГРОМЕННОЕ!!! :)
Будем пробовать!
Vladsprings писал(а):отбоев, как понимаю,у тебя нет

Если я с пришлепованиями не путаю, то вроде нет. Отбой, это когда (на том же лежаке) колесо резко уходит вниз к асфальту (кузов положения не меняет) и раздается бум от стойки? А если я путаю и это именно он, то что тогда делать?
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 27 июн 2016, 22:12

Vladsprings писал(а):1) Чаще всего так бывает, если не хватает хода на разжатие из-за излишнего лифта .


Я брал пружины без лифта. Т.е. практически на шттатной высоте. В таком случае явление нехватки хода на разжатие может быть.?

Vladsprings писал(а):2) В случае Коней возможность есть, что установлена слишком большая жесткость на разжатие , не позволяющая колесу после проезда кочки сразу же прижаться к земле, и авто падает на колесо ,вместо того, чтобы на колесо опереться, не изменив положение кузова - "пришлепывает" опять же..


У меня сначала было отрегулировано на 180 градусов, может это оно и было, а я еще затянул. С твоими пружинами на конях при 180 пришлепывание может быть ?
Многие форумчане ставят и в 0 и затягивают больше 500 градусов и отзывы что комфортно, но не может быть такого что и так и так хорошо.
В принципе по бездорожью на таких регулировках нормально, но вот по городу как-то жестковато
Хочется конечно не промахнуться снимая все по третьему кругу, бюджет на снять поставить уже приближается к цене пружин.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 27 июн 2016, 22:27

Andryyy писал(а): В таком случае явление нехватки хода на разжатие может быть.?
Безусловно, нет.
Andryyy писал(а):В принципе по бездорожью на таких регулировках нормально, но вот по городу как-то жестковато


Если по бездору нормально, как по городу может быть жестко ? Жестко что ? На ЛП ?Разжатие ?
Andryyy писал(а): С твоими пружинами на конях при 180 пришлепывание может быть ?
Какая у тебя высота по аркам получилось - ты не написал.
Andryyy писал(а):но не может быть такого что и так и так хорошо.
Может . Ты не поверишь :) !У каждого свои предпочтения и понимания.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Andryyy писал(а):бюджет на снять поставить уже приближается к цене пружин.
Задние аморты снимаются за 5 минут , из них 4 минуты на снятие колеса. зачем платить за зад ?

Добавлено через 18 минут 4 секунды:
Aikanaro писал(а):Отбой, это когда
Отбой ты ни с чем не спутаешь .
Если на съезде с полицая раздается удар, от которого все сжимается до спазма сфинктера - вот это и есть отбой :) .
Последний раз редактировалось Vladsprings 28 июн 2016, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 28 июн 2016, 09:12

Vladsprings писал(а):Если по бездору нормально, как по городу может быть жестко ? Жестко что ? На ЛП ?Разжатие ?


По бездорожью, чем быстрей едешь тем лучше. По городу жестко на лежачих, особенно на острых. Ожидал что будет мягче на сжатие. А на разжатие и есть основная претензия. По твоему какую надо выставить регулировку, на дизельных пружинах без лифта. Все-таки ты не один комплект продал, информации поболее будет.

Vladsprings писал(а):Какая у тебя высота по аркам получилось - ты не написал.

Около 46 см зад, и 45.7(8) перед. Я, кстати, все писал и описывал в теме про пружины.

Vladsprings писал(а):Если на съезде с полицая раздается удар, от которого все сжимается до спазма сфинктера - вот это и есть отбой

Вот такого точно нет. :)
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 28 июн 2016, 09:19

Vladsprings писал(а):раздается удар, от которого все сжимается до спазма сфинктера


Не, такого, к счастью, точно нет, успокоили! :D Будем пробовать уменьшать жесткость :) Еще раз спасибо!
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение pank950 » 28 июн 2016, 17:25

Добрый вечер
У меня стоят владовские пружины и кони,машина бензин выставил как советовал Артур 360 градусов и перед и зад. Все отлично в меру жестко и по бездорожью нормально идёт
pank950
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 07:17
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 28 июн 2016, 17:46

pank950 писал(а):У меня стоят владовские пружины и кони


У меня пружинки другие, но коняшки выставлены так же (и по той же рекомендации :) ) и беспокоят в основном съезды с лежаков. А у Вас, кстати, как с ЛП дела обстаят - не плюхает?
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1