Aikanaro писал(а):Истина где-то рядом.
Истина - это отзыв клубня, прошедшего весь путь и получившего то, что хотел. Вот это и есть истина.
А слова менеджера, позавчера только пришедшего в компанию с нулевыми знаниями по подвескам и со 100% гарантией не видевшего снизу ваш авто ни разу , истиной быть не могут по определению истины.
Кони делают аморты под стоковые пружины ХМ , а не под Херы с лифтом +1" , так ведь ? Откуда нулевое положение регулировки, если ставятся пружины намного жестче и выше стоковых

А между тем АшеРы и Кони прекрасно знают друг друга, и даже выпускали комплекты совместно , - правда, спросом они не пользовались , насколько я знаю.
Почитайте отзывы Евгения ака Янц Евгений - он прошел весь путь с регулировками , правда с нашими пружинами и на ХМ ФЛ. А лучше найдите все-таки отзыв по комплекту Ашер+Кони на ваши ХМ - вот это и будет лучшей рекомендацией.
ЧТо касаемо оставления регулировок Коней в нулях - Можете конеччно же , начать с нуля . И потом добавлять, пока отбои не прекратятся . Но правильнее - Добавить 25% (180 градусов) или 50% (360 град ) сразу (как написано в инструкции Коней ), и уже дальше смотреть куда регулировать.
В качестве примера регулировок, вот вам отзыв Алексея ака alexiy из Архангельска, сменившего ХМ на Паджеро 4, возможно ,будет интересно для расширения кругозора (сразу же предупрежу, что с передних Коней я снимал сопротивление на сжатие, ибо они ну очень дубовые ) :
Приветствую Артур!
Ну вот и настал час описать всё по порядку: Пружины получил только 1-го числа, раньше не получалось, и погнал 2-го обратно на работу затарившись стяжками пружин и резинками подкладками. И что в результате:снял старые и видны следы соприкосновения витков, резинок нижних просто уже не было, их прожевало пружинами, видать резина такая. Верхние резинки тоже сильно прожаты хоть и пружина сделана под плоскость. Что за резина у японцев????? так ни кто и не понял из созданного консилиума. После чего решили не ставить родные резинки под пружину ибо они уж очень жидкие, вырезали из транспортёрной ленты 5мм. толщ. без корда!!! редкость! но у нас применяется такая, мягкая но прочная к износу. И К кузову и на рычаг сделали такие подкладки. Поставили старые пружины и не алё, не то. стало 51.5см. проехались но пробивает, и ладно. Ставим новые пружины, и получаем по заду 56 см, многовато вроде, как то с начало такой подъём задницы напряг, но мужики сказали поезди, попробуй по буеракам, как покажет? Ну и понеслась............ В результате показалось что жестковато, убавил жёсткости с 360 до 270 градусов на задних аммиках, ибо не долго, Пригрузили 60кг и 2 пассажира и поехали по грунтовке пробовать, Пробоев нет!!! ОТЛИЧНО, но жестковато перед и стоит низко по сравнению с задом, 52 см. и 56см перепад большой. Зад тоже чёт козлит при 80км в час по грейдеру, Ну Ё-МОЁ! что ж не так то? В результате (буду писать прямо и без цензуры, ибо точность эмоции передаются только так) со 2-го по 10 июня мои коллеги уже просто обкладывают меня матом чтоб я отъе..лся от машины, так как по их мнению всё и так хорошо и они уже затрахались каждый день выкорчёвывать передние стойки, крутить стяжки по 2 раза, чтоб прокатиться 1.5 часа и 70км,и получить заключение что всё это говно. И лишь на 7 раз!!!!!! когда передние КОНИ выставил на 120 гр. от самого мягкого, а задние на 225 гр. от самого мягкого все поняли что я добивался, поняли как упруго и мягко вместе получилось, что зад вообще не козлит, пробоев нет, отбоев тоже и офффигенная управляемость на грейдере и не страшно поймать яму в асфальте. нет сотрясающего кузов удара. Хотя 4 человека говорили что лучше не сделать и все подвески устроены так!!! Поняли что ошибались, удивились и офигели одновременно. Самое интересное что все манипуляции делались на куске асфальта 6х8 метров. который специально укатали у контейнера-слесарки асфальтового завода, для этого мероприятия. Да, не удобно без подъёмника, да не те условия в слесарке, да выкрутил все руки себе и парням, но на то мы и живём в России чтоб не бояться преград, и вот результат, консенсус найден!!
Под передние стойки изготовили проставыш из листа металла 10 мм. между стойкой и кузовом, ибо прокладка из резины под пружину давала отбой амморта, на проставке и остановились. Вот такую интересную работу провели с паджерой, поездив на всех диапазонах регулировки КОНЕЙ, Передние пружины устраивают полностью, нет на них ни следов касания витков, ни жёсткости про которую писали на форумах, ни потери размера т.е высоту держат, не просели. Итог! Перед: проставка между кузовом и стойкой из металла по размеру стойки, КОНИ стоят на 120 гр от самого мягкого, от центра колеса до арки 54см. Зад: резинки по толщине как штатные 5мм. верх и низ , аморты КОНИ 225 гр от самого мягкого, от центра колеса до арки 56см. Пробегу уже 700км по грунтовкам, Всем нравится ! Я ДОВОЛЕН! получил то за что боролся. Думаю можно резюмировать мои испытания и заключения как золотая середина дуэта Владпружин и Коней, это не только моё мнение, а и тех ,кто всё со мной прошёл, чтоб получить такой результат.
Но тут выполз люфт в рейке, начитавшись про который, хочется застрелиться..............подтяжка гайки не помогла. После чего форум нафиг! и мыло нафиг - бла-бла офисных воинов. Выточили втулку из фторопласта и вставили с торца рейки, бряк как и у соренты был , такойже. Естессно с первого раза не угадали, со торого в точку! Теперь и мягко! и упруго! и без посторонних шумов! "
Так что рекомендую все рекомендации менеджеров проверять на форуме
