И так, пробег чуть больше 500 км, замерил расстояния:
Растояния от центра ступицы до арки (пустая машина, пол бака в этот раз):
ПП - 46,7см
ПЛ – 46,4см
ЗЛ – 47,2см
ЗП – 47,3см
От пола до арки с вывешиванием колеса на 1мм и без, разница:
ПП – 90,0-81,3 = 8,7см
ПЛ – 89,8-80,5 = 9,3см
ЗЛ – 91,9-82,3 = 9,6см
ЗП – 91,8-82,4 = 9,4см
Просвет забыл померить, на 1000 замерю (и надо полный бак залить для объективности

).
Пружинки подсели, теперь вроде все в норме

, хотя разница между ПП и ПЛ все равно смущает...
По ощущениям: такая подвеска больше для "проселка", по полям/"лесам" - очень хорошо, можно да же добавить жесткости коняшкам, траекторию держит, в салоне не кидает, по канавам/холмикам уверенно переваливается, чиркая пузиком и защитой, с пробуксовкой колес - сорик стягивается самостоятельно с холмиков (ну тут, конечно, как ляжешь + резина, залетел с разгона - пришлось подкапывать), а раньше в основном беспомощно крутил колесами на месте. На трассе то же нормально в принципе (наверное уже привыкать начал), далеко не ездил, около 100 км. за раз, но по ровному асфальту идет хорошо, никуда не тащит, траекторию пишет как по рельсам (тут опять оказалось слабое звено - резина). Внезапные ямы/кочки - глотает, теперь да же поспокойней, на этот счет, ездить стало. А вот "условно хороший" асфальт, с постоянными трещинками, мелкими камушками, или который вручную клали - как доска для стирки, вот тут все в салон - и потряхивает, в руль отдает, все вибрирует, не очень приятные ощущения. Возможно надо притопить, что бы подвеска все отработала, но у меня такой возможности не было (50-60км/ч шел за грузовиком). В любом случае, в салоне вибраций стало больше.
На лежаках без изменений, на 40 км/ч и чуть выше еще и задок подплюхивает, меньше 40 - только передок. Перечитал ветку, Артур в сообщении про регулировку коней написал, что если плюхает при съезде с ЛП - нужно уменьшать жесткость. При этом с пружинами под лифт он рекомендует 2-3 положение. У меня и так 2, вроде меньше не желательно, вот и делема...

За коней переживаю - не хочется их убить неправильными регулировками. Может кто подскажет?
Интересно почитать про опыт эксплуатации этих коней в положении 0-1 в связке со штатными пружинами, может кто поделиться? Думаю к зиме попробовать, мне кажется для города/трассы на дальняк должно быть идеально/комфортно. На лето для выездов на природу лучше как сейчас, хотя зимой сугробы... Подумаем короче.
Из неприятного: при диагональной раскачке - слышен металлический звон из под машины, при повороте на скорости направо градусов под 90 и попаданием в яму правой стороной, тот же самый звук. То же самое налево - все тихо. На стоке такого не было. Времени нет пока разобраться, но подвеску подергал как смог на дороге - тихо все...