+1 ((( сегодня приключилась, такая же история со шкивом. Аккурат 10000 назад менял дпкв, собирал со старым болтом, затягивал конечно пистолетом ))ну не знал я что сорики 3,5 такие нежные. В автосервисе работаю больше 10 лет, с такой повальной проблемой болтов шкивов и коленвалов, ни один мотор не попадался. Перечитав от корки до корки эту тему, понял, что просто стандартным ремонтом не отделаться. Довольно продолжительное время занимался подготовкой автомобилей к любительским соревнованиям, в основном тазики, и со шкивами там проблемы были у моторов которые крутилсь выше 8rpm, из-за крутильных колебаний, резких стартов и ускорений у многих срезало шпонку. Лечилось это. Штифтованием
Фотка не моя с инета
Причем штифтовать надо сразу, до того как срежет первый раз, потому, что потом хоть обштифтуйся, посадочное на колене обминается, и шкив так и будет срезать. Лечится только заменой колена. Но это, на вазовских шеснарях начиная примерно от 150-160 сил.
Ну да ладно, это лирика. Поиск причины срыва шкива на сорентах с мотором 3,5 который продолжается здесь с 2008 года, все идет и идет, а у всех только догадки и версии, и никакого четкого решения проблемы.
Делать буду сам, а это уже экономия)) закажу все необходимое( на первый взгляд) разберу, промерию, если колено в допуске, буду штифтовать.
Отправлено с моего