Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение homchenkov » 15 июн 2016, 19:15

Доброго времени суток..
автомобиль: киа соренто 2008, 2.5 CRDI(D4CB),АКПП
полный кап.ремонт двигателя и турбины VGT. какое масло посоветуете залить?
Пытаются впарить масло Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3, говорят "Бери не пожалеешь"..
Насколько я понимаю C3 для сажевого фильтра.. или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
homchenkov
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2016, 13:29
Откуда: Приднестровье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Страусь » 16 июн 2016, 06:15

homchenkov
А что смущает в этом масле? Подойдёт ли допуск по acea c3 нам?


Поменял на прошлой неделе маслице. Залил генезис адвансед 10в40. Прокатился по трассе, по неплохо. Ясно дело, могу судить только по звуку :D

З.ы. Саша, отработку не вышлю. Менял в сильном цейтноте, ничего не слил.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 16 июн 2016, 09:33

Страусь писал(а):Залил генезис адвансед 10в40

ничосе, ты вроде как был ярый противник допуска SN/CF в нашем дизеле :D
держи нас в курсе, интересно все!
Можешь фотки горловины сделать ДО и ПОСЛЕ применения генезиса )

Страусь писал(а): отработку не вышлю

щас прорабатывается вопрос делать отработки в Москве по 700 р, если получится, то хорошо что не выслал )))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Страусь » 16 июн 2016, 11:45

Gubkin
До уже поздно. Уже отмотал по трассе 1000 км.
Маслице было прозрачным. Сейчас уже стало темнеть, вполне себе темнеет.
Фотку горловины делать после отстоя масла или на горячую?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 16 июн 2016, 11:58

да не важно, не вижу какой-то разницы
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Hadmin » 16 июн 2016, 13:17

У меня Адванс уже 4 т.км. пробежал - светло тёмный, но не чёрный. Но я промывал перед заливкой.
А, да, фильтра MANDO MOF4000.
Последний раз редактировалось Hadmin 17 июн 2016, 21:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение homchenkov » 16 июн 2016, 16:28

Страусь писал(а):homchenkov
А что смущает в этом масле? Подойдёт ли допуск по acea c3 нам?


Да, нашел классификацию на дизельный мотор с vgt турбиной:
Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA B4.
Помогите разобраться :oops:
Аватара пользователя
homchenkov
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2016, 13:29
Откуда: Приднестровье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Страусь » 16 июн 2016, 19:32

homchenkov
Вот блин, так хорошо сидели, говорили. :)
Сейчас начнётся. Последняя мода не смотреть на апи, а смотреть на допуски, какие есть. Допуск мб в почете.
Я прошлым годом такое масло заливал. Но по техническим причинам пришлось сливать масло с двс, так что сказать не могу.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение homchenkov » 17 июн 2016, 15:33

Страусь писал(а):от блин, так хорошо сидели, говорили.

:(
Аватара пользователя
homchenkov
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2016, 13:29
Откуда: Приднестровье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Grommia » 21 июн 2016, 17:13

Добрый всем день!
Что скажите про масло - Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40, подходит оно к нашим машинам?
Сейчас залито Mobil 1 delvac 5w-40, но хочется сменить на что-нибудь хорошее современное, где и обсуждаемая зольность поменьше и допуски хорошие.
Посоветуйте, друзья форумчане, пожалуйста!) :)
Grommia
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение keksoid » 21 июн 2016, 20:39

так. Ура. Я слил лукойл люкс 5W40. Проехал на нем 8920 км.
Слать или уже не актуально ?
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 22 июн 2016, 05:51

Grommia писал(а): подходит оно к нашим машинам?

подходит, только не пойму в чём прикол покупать масло SN и MB 229.5 за 2200 руб 4 литра
когда тот же лукойл можно купить за 800-1000
или несте за 1600
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ВЕЛ » 22 июн 2016, 10:03

В прошлые выходные заменил масло. Залил - ZIC X7 DIESEL 10W-40
http://zicoil.ru/products/smazochnye-ma ... 0w-40.html
пока ощущения очень приятные. Из замеченного пока что:
Запах выхлопа практически пропал. Ну то есть стоит машина на жаре, работает,
а ничем рядом с ней не пахнет и не воняет, машина невидимка блин.
Раньше - пахло. Было залито - GT DIESEL CITY SAE 5W-40 API CI-4/SL
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Grommia » 22 июн 2016, 11:23

Добрый день!
А какое вместо "дельвака" посоветуете с характеристикой 5w40, укажите пожалуйста полное название.
Думаю многие будут признательны, т.к. в шапке и теме обновления давно не было.
Grommia
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 22 июн 2016, 12:17

Grommia

API CJ-4 5w-40

AMSOIL Premium Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40 = код = (1л) DEOQT = цена = 950 руб, (4л) DEO1G 3459 руб, (10л) DEOTP
ТНК Revolux D5 5W-40 = код = 40624960 (20л) = цена = 5593 руб, 40624950 (5л)
MOTORCRAFT 5W-40 FULL SYNTHETIC DIESEL ENGINE OIL = код = XO-5W40-5QSD (5л) = цена = 4649 руб
Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 = код = (20л) 703679 = цена =
AMTECOL Super Life XLD 12000 FS 5w-4 = код = (4л) 1200005403785 = цена = 1720 руб, (20л) 1200005401892, (1л) 1200005400946 508 руб

Peak Heavy-Duty Full Synthetic 5W-40 = код = (1л) P5MJ476 = цена = , (4л) P5MJ43G
Amsoil Premium API CJ-4 Synthetic 5W-40 Diesel Oil = код = (4л) DEO1G = цена = 3486 руб, (1л) DEOQT 890 руб
76 Triton ECT 5W-40 = код = (4л) 075731060715 = цена = 2000 руб
Amalie XLO Ultimate 5W-40 = код = (4л) 160-60197-36 = цена = 2048 руб

RAVENOL NDT 5W-40 = код = (5л) 4014835839687 = цена = 3990 руб, (20л) 4014835840959 =12860 руб, (1л) 4014835839656 =870 руб
MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40 = код = (4л) 071924149878 = цена = 3318 руб, (4л) 120782 =3318 руб, (1л) 103171 и 071924149861= 860 руб
MOBIL Delvac 1 ESP 5W-40 = код = = цена =
PETRO-CANADA Duron-E Synthetic SAE 5W-40 = код = (4л) 055223613131 и DESYN54C16 = цена = 2129 руб, (1л) 055223615395 и DESYN54C12= 823 руб

Totachi Premium Diesel 5W-40 = код = (4л) 4562374690745 = цена = 2200 руб, (1л) 4562374690738 650 руб
Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-40 = код = (20л) 271207448 = цена = 10000 руб , (4л) 271207339 =2056 руб
SHELL Rotella T6 5W-40 = код = (20л) 021400012523 = цена = (4л) 021400755550

MB 229.5 SAE 5w-40

Amsoil European Car Formula 5W-40 Full-SAPS Synthetic Motor Oil = (5л) EFM5L = 3874 руб , (1л) EFMQT = 731 руб
Consol Ultra 5w-40 = 5л = 1599 руб , =
MOLY GREEN PROTECT SN/CF 5W-40 = (4л) 0470062 = 3600 руб , (1л) 0470061 = 1009 руб
CHAMPION LIFE EXTENSION 5W40 HM = (4л) 8227646 = 1090 руб , (5л) 8227844 =
SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 = 5л = 1139 руб , =

Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 = (5л) 20163-538-03 = 2800 руб , (1л) 20163-173-03 = 1261 руб
Meguin megol Motorenoel High Condition SAE 5W-40 = 3198 = , =
PEAK Full Synthetic Euro 5w-40 = (1л) P4MSE576 = 552 руб , =
QUAKER STATE Ultimate Durability European SAE 5W-40 = 1л) 073102048362, 550024138 = 785 руб , =
LOTOS Synthetic Plus SAE 5W-40 = (4л) WF-K402Y00-0H0 = 824 руб , 5900925001975 =
Cepsa AVANT SYNT 5W-40 = = 1600 руб , =

YACCO VX 1000 LL SAE 5W-40 = (5л) 302322 = 2735 руб , (2л) 302324 = 1177 руб (1л) 302325 = 654 руб
ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40 = (4л) 4014766251022 = 2151 руб , (1л) 4014766072719 = (5л) 4014766241313 =
FUCHS Titan SuperSyn Longlife SAE 5W-40 = (4л) 4001541227266, 600721954 = 2185 руб , (1л) 4001541227273, 600721602 = 686 руб
G-Energy F Synth 5W-40 = (4л) 253140153 = 1353 руб , (1л) 253140152 = 349 руб (5л) 253142043 = 1622 руб
GT Extra Synt SAE 5W-40 = (4л) 8809059407417 = 1558 руб , (1л) 8809059407400 = 552 руб
GULF Formula GX SAE 5W-40 = (4л) 8717154955651 = , (1л) 8717154956092 =
KENDALL GT-1 Full Synthetic (European Formula) SAE 5W-40 = (1л) 1060743, 1055619, 075731007437 = 615 руб , =

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 = (5л) 8029 = 2850 руб , (1л) 8028 = 654 руб
UZAUTOOIL Premium 5w-40 = (4л) 224282 = 1251 руб , (1л) 224280 = 232 руб
SsangYong 5w-40 = (4л) LLK05W40004 = 1161 руб , (1л) LLK05W40001 = 306 руб

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 = (4л) 207465 = 1017 руб , (1л) 207464 = 297 руб
Лукойл Genesis Armortech 5W-40 = (4л) 1539424 = 1554 руб , (1л) 1539414 = 485 руб
Лукойл GENESIS 5W-40 = (1л) 226625 = 331 руб
Mobil 1 FORMULA M 5W-40 = (1л) 071924471023 = 784 руб
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 = (4л) 104256 = 2500 руб , (1л) 102784 = 659 руб , (2л) 102869 = 1293 руб , (5л) 102870 = 3184 руб
PENNZOIL Platinum European Formula SAE 5W-40 = (1л) 071611917902 = 754 руб , =
PENNZOIL Ultra Euro SAE 5W-40 = (1л) 071611001076 = 945 руб ,
PENTOSIN Pentosynth R 5W-40 = = 3010 руб , =

Q8 Formula Excel Long Life 5W-40 = = XXXX руб , =
RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 = (4л) 4014835790193 = 2069 руб , (1л) 4014835790117 = 563 руб
SHELL Helix Ultra SAE 5W-40 = (4л) 550040755 = 1800 руб , (1л) 550040754 = 501 руб
SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 = (4л) 550040558 = 2125 руб , (1л) 550040552 = 664 руб
Shell Helix HX8 5W-40 = (4л) 550040295 = 1608 руб , (1л) 550040424 = 502 руб
Statoil LazerWay TDI 5W-40 = (4л) 1000898 = 1572 руб , (1л) 1000897 = 417 руб
Statoil LazerWay 5W-40 = (4л) 1000853 = , (1л) 1000850 = 444 руб

Texaco HAVOLINE ULTRA 5W-40 = (5л) 4034875, 5011267832650 = 2131 руб , (1л) 5011267832841 = 523 руб
Chevron HAVOLINE SYNTHETIC 5W-40 = (5л) 4034873 = , (1л) 4034862, 223723729 = 661 руб
TOTAL Quartz 9000 Energy SAE 5W-40 = (5л) 156812 = 1650 руб , (1л) 166245, 3425901019260 = 444 руб
ELF Evolution 900 FT 5W-40 = (5л) 194886 = 2462 руб , (1л) 194887 = 552 руб
Valvoline SynPower 5W-40 = (4л) ve1126789 = 1809 руб , (1л) VE1126012 = 523 руб
WOLF EXTENDTECH 5W-40 HM = (4л) 281164, 8304514 = 1294 руб , (1л) 281161 = 400 руб , (5л) 281165 = 1600 руб
ZIC X9 5W-40 = = , =
ZIC XQ 5W-40 = (4л) 167006 = 1612 руб , (1л) 137006 = 518 руб
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1