Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение mika » 31 окт 2015, 12:29

Прошел год после замены датчика температуры.Снова появилась проблема
Ехал не спеша,при понижении передачи произошел толчок не сильный, дальше нормально добрался до дома,поставил машину.Через пару часов вышел загнать машину в гараж-у нее пропала задняя скорость(на холостых не едет,будто паркинг),а когда обороты от 1100-1200 она едет назад.В положении N,P машину тянет вперед,есть вибрация.В режиме D едет вперед нормально. При смене режимов N-R-D сильные удары появились.У ОД ошибок не нашли,только U1112, датчик температуры атф показывал верно.Пробег 110ткм,масло менялось на 90ткм. Жду ингибитор и датчик педали тормоза.Машина стоит не на ходу,есть у кого-нибудь похожий случай? Стоит вскрывать акп(само собой не у ОД,но у ремонтников по АКП). либо с разбора проще ставить?
mika
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 05:50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эмиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa FE FL 2.2 197Hp 6AT 4WD

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 31 окт 2015, 19:06

mika писал(а):Стоит вскрывать акп(само собой не у ОД,но у ремонтников по АКП). либо с разбора проще ставить?

Об этом пока не думай, для начала поставь ингибитор и концевик, в таком деле нужна последовательность
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение mika » 03 ноя 2015, 12:51

Запчасти для дизеля у меня коробка стоит A6LF3:
1)463213B000 HYUNDAI/KIA Фильтр акпп 1 295,00 1шт.
2)456253B401 HYUNDAI/KIA Фрикцион акпп 2 737,00 1шт. -это набор фрикционов
3)456123B001 HYUNDAI/KIA Упорное кольцо акпп 215,00 1шт. -сальник стопорного кольца
4)456113B000 HYUNDAI/KIA Упорное кольцо акпп 264,00 1шт. -сальник стопорного кольца
5)456133B001 HYUNDAI/KIA Стопорное кольцо акпп 3 494,00 1шт.
6)456143B001 HYUNDAI/KIA Стопорное кольцо акпп 1 482,00 1шт.
7)0450000115 HYUNDAI/KIAМасло трансмиссионное 772,00 7шт.
Бюджет 15тр.Плюc съем/установка АКПП 10тр(любой сервис с подъемником и адекватными людьми). Плюс переборка АКПП 10тр(советую договориться с ребятами,работающими у ОД).
Последний раз редактировалось mika 05 ноя 2015, 13:42, всего редактировалось 2 раз(а).
mika
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 05:50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эмиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa FE FL 2.2 197Hp 6AT 4WD

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Echelon » 03 ноя 2015, 23:18

Какую профилактику можно самому сделать для данной недоработки? Проверять/подтягивать какие-то болты в АКПП?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение mika » 05 ноя 2015, 13:11

При движении появилась вибрация,толчки, D включался с ударом, назад машина ехали с рывками,в N и Р машина ехала вперед.

Добавлено через 6 минут 37 секунд:
Вот выкрутившийся болт

Добавлено через 36 секунд:
Сгоревшие фрикционы

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Поршень под фрикционами

Добавлено через 4 минуты 57 секунд:
Стопорное кольцо АКПП

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
Общий вид располовиненной коробки

Добавлено через 43 минуты 1 секунду:
Ребята выкрутят эти болты,закрутят на резьбовой фиксатор, поменяют убитые детали и соберут все заново.
Вложения
IMG_3566.JPG
Общий вид располовиненной коробки
IMG_3570.JPG
Стопорное кольцо АКПП
IMG_3569.JPG
Поршень, в который уперся болт
IMG_3571.JPG
IMG_3565.JPG
mika
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 05:50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эмиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa FE FL 2.2 197Hp 6AT 4WD

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Владимир 789 » 14 июн 2016, 10:09

Доброго времени суток! После переключения в положение D, через пол секунды бывают сильные удары. Пропадает индикация положения передачи и машина трогается очень вяло (как будто с 3 передачи) Иногда просто стартер не крутит из-за того, что не видит передачи. Помогает с нажатым тормозом провод рычага КПП от P до D и обратно, потом машина заводится. Ингибитор менял год назад. Может он опять нагнулся? И из-за чего могут быть удары?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Причем удары такие, что при нажатом тормозе, машина немного дергает вперед
Владимир 789
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 13:01
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 14 июн 2016, 11:17

Владимир 789
осматривая ингибитор!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 15 июн 2016, 09:55

Владимир 789
Возможно проблема снова в ингибиторе, было ТСБ у сорика ХМ №KCE12-52-P150-XM по использованию мет. пластины под ингибитором №427003B900QQK, у сантафе то же был ТСБ по пластине №427003B900QQН, отличия в детали нет, буквы в конце номера "К" и "Н" означают только упаковку для Киа или Хендай.
Выглядит она так
Изображение
Проблема возникает от деформации ингибитора из-за жара исходящего от коробки, ингибитор как бы вздувается и полосковые контакты периодически не контачат, появляется ошибка P0705, пластина является усилителем корпуса, а так же тепловым экраном от коробки, ставится соответственно снизу. ТСБ опубликовано в октябре 2012г. и пластины должны были устанавливать по гарантии на авто выпущенные с апреля 2009- по февраль 2011. Ингибиторы купленные отдельно так же могут быть производства того периода из не жаростойкого пластика, поэтому пластину лучше поставить с любым новым ингибитором, так сказать перестраховаться.
Ингибитор изнутри.
Изображение

Добавлено через 1 час 54 секунды:
mika писал(а):Прошел год после замены датчика температуры

Для инфо новый номер датчика температуры Акпп 46386-3B900-FFF
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение IRET » 15 июн 2016, 17:21

andrey27a писал(а): и пластины должны были устанавливать по гарантии на авто выпущенные с апреля 2009- по февраль 2011

Если выпуск в России по ПТС - декабрь 2011 (но по корейскому вину - первоначальная сборка в корее - сентябрь 2011) будет эта проблема или уже модернизированная пластина должна стоять ?
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 15 июн 2016, 18:33

IRET
Никакая пластина не должна стоять в моделях 2011, Тсб вышло только в октябре 2012г., пластин в 2011 еще не существовало, да и наверняка до сентября 2012 их тоже не было, на основании жалоб и расследовании причин ошибок Акпп как это обычно бывает, в 2012 придумали как при помощи пластины отвести жар от ингибитора, наладили выпуск и выпустили ТСБ, между выпуском детали и выходом Тсб зазор по времени обычно не большой, видимо был брак по качеству пластика в моделях по февраль 2011, а последующие модели после февраля 2011г не обозначены для гарантийной установки пластин, значит пластик ингибитора был уже прочным. Тсб это своего рода отзывная компания по исправлению косяков.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение netoka » 15 июн 2016, 18:53

andrey27a писал(а):тепловым экраном от коробки, ставится соответственно снизу

Поправлю: по TSB ставится как раз сверху, т.ч. не защищает от тепла коробки, видимо, проблема в верхней части ингибитора.
Вложения
KCE12-52-P150-XM.pdf
(334.31 КБ) Скачиваний: 269
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 15 июн 2016, 18:54

andrey27a писал(а): а так же тепловым экраном от коробки, ставится соответственно снизу.

Подкорректирую, при тщательном рассмотрении фото в ТСБ пластина-услилитель устанавливается сверху на ингибитор, видимо деформации подвержена верхняя сторона ингибитора.
почти одновременно :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Лиса Алиса » 18 июн 2016, 13:58

Добрый день. Опишу всю историю, поскольку здесь может быть взаимосвязь.
Приобрела в ноябре 2015г Сорренто 2010гв, с пробегом 62 000. По настоянию старших, сделала ТО, и частично поменяла масло в АКПП, 4 слили,4 залили. Следом сел аккумулятор, и в процессе замены загорелся чек. Приехала к местному электрику, по рекомендации, вроде он нашел ошибку Р0186. Прочитала в Интернете что это датчик температуры топлива. По словам электрика это просто не корректная работа этого датчика, ошибку сбросили, и сказали, свободна.
Вроде бы, было все нормально. Несколько месяцев назад заправилась в Рязанской области на заправке, полный бак 95.Приехала в Москву, и началось. Машина начала отвратительно заводиться, очень часто только с 5 раза, в пробке начинала страшно дергаться и глохнуть, после перевода в положение N, заводилась сразу и спокойно ехала дальше. Чек так и не загорелся ни разу. Обороты в норме, двигатель работает нормально. В общем, заменила топливный фильтр, бензонасос, почистила дроссельную заслонку у официального дилера. ОД при повторном обращении к ним, после чистки дросселя, предложил снять и разобрать бензонасос, на вопрос, «зачем», отвечали, может вам его не так собрали. Попыталась объяснить что стоял старый – машина ездила , но с проблемами, поменяла- машина едет, но с проблемами. Смысл? И только после моего предположения про регулятор давления, написали рекомендации его проверить. Сейчас дергается в пробке очень редко, но, по-прежнему отвратительно заводиться. На днях хочу проверить регулятор давления в топливной системе ,и уточнить в сервисе по поводу датчика температуры.
Не успела я вылечить одно, как появилось другое.
По настоянию все тех же старших, сделала вторую частичную замену масла АКПП, при пробеге 72000, и началось: появились сильные рывки при переключении, особенно сильно ощущается в пробках, не всегда правда, но чем дольше едешь, тем чаще. Масло при замене было грязное, была и металлическая стружка. Вчера заехала в сервис, попросила проверить уровень в АКПП после замены, открыли, потекло масло, закрутили. Сказали, если масло течёт, значит, уровень хороший. Тут в форуме прочитала, что при частичной замене нужно потом излишек сливать, чтобы масло не текло, а капало. То есть при замене 4л по факту в АКПП меняется 3,8 л. Не подскажите, действительно ли это так? Может, кто сталкивался? Может все толчки коробки у меня по этой причине...... Буду признательна за любой совет. Заранее спасибо.
Лиса Алиса
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:07
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение dr_slam » 19 июн 2016, 09:42

Симптомы бензонасоса похожи на загаженную сетку помыл-поехал, но было это на другой машине и раз уж меняли насос целиком не актуально. Так регулятор-то проверили и каков результат? Возможно следует заменить или хотя бы померить давление топлива.
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 19 июн 2016, 10:44

Лиса Алиса
Надо начать с бензонасоса... там есть одна проклятущая резиночка... которая может клевать мозг... и при длительной стоянке из за не герметичности топливо стекает обратно в бак и машина плохо заводится...
Так же из за не герметичности может быть потеря давления и перебои работы двигателя...

По коробке... стружка это очень плохо... надо четко проверять уровень в коробке, нужно чтобы капало... коробка с переливом подругому работает...
Пока это сделать ... а потом уж смотреть что и как изменится...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0