Перегрел или нет?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Перегрел или нет?

Сообщение Nikolik » 09 июн 2007, 22:32

В общем суть проблемы:
Недавно вот купил авто не новое.
Забирал авто с салона при подъезде домой заметил что стрелка указателя температуры на одно деление не достает до красной зоны. Ниже иногда уходит, но выше не идет. Сейчас вот несколько дней так прокатался и иногда начал уже отрубаться климат как защита от перегрева. Машина чуть поработает без кондея, потом кондей снова врубается до следующего стояния в пробке и нагрева.
Понял что дело в радиаторе. На нем был ровный коричневый слой земли и между радиаторами тоже. Позвонил в сервис они говорят что типо 1500р и мы снимем радиаторы помоем их и все такое. Сказали что я ездил так и это очень плохо типо я перегревал двигатель. Типо дизель оч этого боится от того может повести голову и как следствие усиленный расход соляры вот эта тема меня смутила больше всего. ЧТо-то я логики не пойму, понимаю что может например уходить антифриз, но что должен повыситься расход я не догоняю.
В общем в ужасе снял кожух закрывающий оба радиатора, поехал на мойку, где все суперски вымыли, машина вроде не греется, но тема с расходом меня беспокоит. По моим подсчетам она ела 12-13 литров по пробкам. Но вот когда в последний раз заправлялся показалось что сейчас съела больше чем ела до этого. Реально могла повестись голова или должны быть еще другие симптомы или вообще мне просто показалось что расход такой?
Nikolik
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение ak » 10 июн 2007, 09:56

Nikolik писал(а):на одно деление не достает до красной зоны. Ниже иногда уходит, но выше не идет.

Если так, то врядли перегрел. :)
Еслиб повело голову, то тоссол должен уходить,естественно. температура должна подниматься до красной черты. Если этого нет - не парься, все О.К. :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение олег53 » 10 июн 2007, 19:14

Когда, что то с головой то шланги раздувает рукой не сожмеш из под пробки радиатора пар валит или из глушителя капает.А так помыл радиаторы и все будет в норме, если до тебя кто то не успел перегреть.Хотя судя по описанию запас был раз не переходило за красный сектор.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nikolik » 10 июн 2007, 21:29

oleg5317@yandex.ru писал(а):Когда, что то с головой то шланги раздувает рукой не сожмеш из под пробки радиатора пар валит или из глушителя капает.А так помыл радиаторы и все будет в норме, если до тебя кто то не успел перегреть.Хотя судя по описанию запас был раз не переходило за красный сектор.
В общем пипец, машин не греется, но открыв крышку расширительного бачка - офигел, на крышке имелся налет желеобразный. Т.к. бачек ОЖ непрозрачный сначало было не ясно что там. Сейчас взял трубочку стекляную думал опустить в бачек вылить в прозрачный стакан и посмотреть что там. В итоге опускаю трубочку, она покрыта масляной пленкой :cry:
Шланги не раздувает вроде как, в масле никакой пены и прочих вещей похожих на антифриз нет. По ходу попал я на прокладку ГБЦ, единственное машина вроде как еще на гарантии Киа Сандол и в сервисной книге написано что все прокладки негарантийный случай кроме прокладки ГБЦ. Интересно, если откажут сколько будет стоить замена в нормальном сервисе. С другой стороны я думаю мож раньше у него прокладку пробивало, а это уже просто остатки? Температурный режим у машины идеальный полтора часа в мертвой пробке+включенный климат на самую низкую температуру и стрелка идеально стоит ине двигаясь не до ходя середины шкалы (самой толстой риски). Т.е. после мойки радиаторов на одно деление упала стрелка и зафиксировалась. МОж я все-таки перегрел ? :cry:
Nikolik
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Balbes » 11 июн 2007, 15:02

Nikolik писал(а):В общем пипец,...

Ага, если ты только сам себя слушаешь - то у этой машинки еще надо вторую прокладку менять... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kostik » 11 июн 2007, 15:56

Сначала на диагностику свозить, а потом расстраиваться....
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение олег53 » 11 июн 2007, 20:06

По всей видимости просто старый антифриз,который кипел.Иди от простого к сложному.Купи очиститель системы охлаждения, только тот который разбавляется водой.Слей ждкость при включенной печке, залей воду и очиститель погоняй до полного прогрева,потом погазуй чтобы увеличить скорость циркуляции жидкости,все слей, еще раз залей воду промой,залей номальный антифриз и поездей посмотриш каким он станет через несколько сотен км. 200-300 если чистый то все в норме, но если даже что и появится есть еще герметики для прокладок я пользовался французким так он даже трещину в головке залепил.А так если на масляном щупе пены нет и шланги не дуются то головка и прокладка целы.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nikolik » 12 июн 2007, 13:08

oleg5317@yandex.ru писал(а):По всей видимости просто старый антифриз,который кипел.Иди от простого к сложному.Купи очиститель системы охлаждения, только тот который разбавляется водой.Слей ждкость при включенной печке, залей воду и очиститель погоняй до полного прогрева,потом погазуй чтобы увеличить скорость циркуляции жидкости,все слей, еще раз залей воду промой,залей номальный антифриз и поездей посмотриш каким он станет через несколько сотен км. 200-300 если чистый то все в норме, но если даже что и появится есть еще герметики для прокладок я пользовался французким так он даже трещину в головке залепил.А так если на масляном щупе пены нет и шланги не дуются то головка и прокладка целы.
Спасибо за ответы, разобрался. ПОзвонил в Киа Сандол сказали это смазка после ТО на которую сажают шланги и с машиной все ОК :)
Nikolik
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение ak » 13 июн 2007, 09:06

Nikolik писал(а):с машиной все ОК

Ну . вот, а ты уже готов был :o
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Nikolik » 13 июн 2007, 09:56

ak писал(а):
Nikolik писал(а):с машиной все ОК

Ну . вот, а ты уже готов был :o
Да просто прошлая машина была куплена новой и все о ней знал, а тут же блин пока "черный ящик" для меня. :oops:
Nikolik
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение ak » 13 июн 2007, 13:34

Ну, и ладно :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1