Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение БТР » 15 апр 2009, 17:58

Так готовый у Федора. У меня будет слегка подготовленный))) пикнички там, полигоны))))
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение frol123 » 15 апр 2009, 20:17

под 32" придётся бампер резать
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Мелкий66 » 21 апр 2009, 10:48

Нашел вот такой магазинhttp://maf-shop.ru/может каму будет интересен.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение EDG » 29 май 2009, 11:11

Что необходимо?

В Киа Соренто… для того, чтобы со спокойной совестью передвигаться по бездорожью… и по дорогам общего назначения.

Я думаю так:

1. лифт подвески на пару дюймов(замена пружин и амортизаторов)
2. установка жесткой пневмоблокировки в задний мост (компрессор и ресивер)
3. силовой обвес (пороги, передние и задние дуги под хай-джек)
4. собственно хай-джек, с такелажем
5. лебедка (интегрируемая под штатный бампер, кевлар)
6. защита снизу (картер, кпп, раздатка, бак)
7. чип-тюнинг
8. замена резины, возможно с дисками
9. ксенон и тонировка (дело вкуса, но не помешает)
10. бай-пас фильтр (обводной для моторного масла) и сепар 2000 (для топлива, возможно с подогревом)
11. вывод сапунов мостов и раздатки куда повыше, возможно и шноркель
12. турботаймер
13. вебасто
14. куда убрать запасное колесо?... а если пневмоэлементы в заднюю подвеску? (тогда запаска на месте, а компрессор и ресивер уже установлены)
15. не забыть лопату и топор

Да совсем забыл: музыка и прочие мультемедийные устройства – по вкусу.

Все перечисленное не сделает Соренто суперским проходимцем, но значительно поднимет его внедорожные возможности, при этом Сорик останется комфортным авто на каждый день и не будет выглядеть как «трофийный вариант».

Соглашусь, что вышеописанное «безобразие» не бюджетно, но если рассматривать другие авто более приспособленные к универсальным функциям в использовании – то они изначально дороже минимум на 500000 рублей и практически все вышеописанное придется устанавливать так или иначе. (рассматриваю новые авто)

Вопрос:
1. как к описанному относитесь Вы – уважаемые Сорентоводы?
2. хотелось бы услышать мнение специалистов по подготовке и тюнингу авто.
3. существуют ли технические центры, которые занимаются этим в комплексе?
4. в чем я не прав, может что-то лишнее, или забыл чего?

Спасибо…
Хочу Соренто, но в раздумьях...
EDG
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Двухлитровый Ceed на ручке

Re: Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение tall100'y » 29 май 2009, 12:02

:D
Си-Би рация, люстра на крышу (съемная), сигналка, автономный воздушный отопитель (вдруг чего с движком по зиме), шумка по кругу (больше для теплоизоляции), инвертор на 220 В 2-4 кВт, бензопила, чердак, доп аккумулятор, фаркоп. Еще можно ГБО, конечно.
Для экстрима - замена стекол на двойные (для тепла), КВ-УКВ диапазон, спутниковый телефон, кевларовая броня, бронеспинки сидений, система дистанционного регулирования давления в шинах, каркас в шины, что-нибудь стрелятельно-метательное, отдельный генератор, сварочник, сэндтрэки, фара-искатель с дистанцией, сейф.
Дальше - более мощный движок, удлинение кузова, новый лифт, больше бак, биотуалет, бак для воды ну и т.д.

Все - шутка, прошу не бить. :Yahoo!:
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Re: Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение EDG » 29 май 2009, 12:19

С шуткой полностью согласен...
Хочу Соренто, но в раздумьях...
EDG
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Двухлитровый Ceed на ручке

Re: Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение TarZaN63 » 29 май 2009, 12:25

поставить гусеницы?????????? :D
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение Багряша » 29 май 2009, 14:06

Мужики, эк вас растащило то! Вот теперь бы кто-нибудь еще и денюжки прикинул! Проще уж тогда Дефа взять.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение Mexovoi » 29 май 2009, 14:12

Багряша писал(а):Проще уж тогда Дефа взять.

Саша, Дефы ломучие больно. Уж брать так ТЛК 70 или 80 ну или патруля старого.

EDG
По теме, пообщайся с Дядей Федором. Он у нас самый опытный гОвнолаз. И сорик его (бывший правда) был переделан как надо. По сути опыт только у него и есть :)
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение Багряша » 29 май 2009, 14:14

Саня. зато ползучие...да ещё как!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение YAN » 29 май 2009, 16:03

Это всё реклама поганая,да сказки обладателей данного девайса.Вся Африка,Австралия и прочие трудности исключительно на ТЛК 70-80 были пройдены,все саванны и редколесья!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение OzimnadiuS » 29 май 2009, 16:05

Mexovoi писал(а):
Багряша писал(а):Проще уж тогда Дефа взять.

Саша, Дефы ломучие больно. Уж брать так ТЛК 70 или 80 ну или патруля старого.

EDG
По теме, пообщайся с Дядей Федором. Он у нас самый опытный гОвнолаз. И сорик его (бывший правда) был переделан как надо. По сути опыт только у него и есть :)

Да и в итоге он принял правиьное решение сменил Сорика на 8-ку.
Ну не приспособлен Соренто для этого.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение bychara » 29 май 2009, 21:02

1. защита дна во всю длину (это прямо обязательно)
2. добинсон+кони
3. резина а/т или м/т (я на Dueler A/T 694 остановился и вот эти внешне приглянулись Yokohama G012 Geolandar)
4. вебаста
5. трос, лебедка ручная, железный кол с проушиной 60см, 2-е лопаты(не саперные, а большие), бензопила, топор, два фонаря, домкра.
6. gps, штурмана (чтоб не скучно), богатый словарный запас и возможность использовать "звонок другу", а еще лучше в 2-е машины.
и тогда можно наверняка проехать по большинству дорог, а все остальное на мой взгляд для "уазиков"

ps еще забыл: бутылку водки для аборигенов, канистру для бизина/соляры, спички долгоиграющие (за три года катания по области понадобилось один раз, но прямо очень кстати пригодилось, в пору было уже :o )

2 tall100'y - холодильник забыл :D
Последний раз редактировалось bychara 29 май 2009, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
bychara
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение YAN » 29 май 2009, 21:05

Бичара! А,что собрался штурмовать,если не секрет? С таким набором можно хоть в Африку,хоть в Антарктиду! :) Правда ещё хай-джек нужен и сандтраки(доски 40мм),а на машину шноркель,да повыше.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Внедорожная, скорее вседорожная подготовка. Вопрос?

Сообщение bychara » 29 май 2009, 21:23

пункт 5 это у меня от трех летнего опыта езды по Новосибирской области :), в прежней машине накопилось и в новую перекочевала. Бензопилы только нет, надо какнить обзавестись, т.к. туристический топор против сосны это не оружие %)
а первые четыре пункта это суровая необходимость любого внедорожника, ну кроме добинсон+кони, это в основном я так понимаю наш вариант, чтобы ездила по кочкам нормально :)
bychara
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0