
Сегодня на одометре чуть больше 600км.
Очень удивлен комфортом на любых покрытиях. Динамику тоже более вялую ожидал, двигателя практически не слышно - на больших оборотах присутствует приятный рёв. Порадовал диапазон настроек водительского сиденья, при скудности настроек руля, к которым кстати быстро привык.
После Соренты многое не привычно, эргономика со стороны водителя на уровень ниже, но не напрягает а добавляет определённый колорит. В пробке я выше всех, стал ловить себя на мысли что крузаки путаю с аутлендерами... Камазы теперь кажутся не такими страшными

по проходимости даже на штатной резине поставлю пять баллов - геометрическая проходимость просто сумасшедшая, что позволяет ехать там где мозг говорит - не надо

В городском потоке несмотря на свои габариты довольно таки шустрая и позволяет лихачить.
После соренты чувствуется намного увеличившийся радиус поворота, что делает парковку в привычных местах в два захода, вместо одного сорентовского.
Просторный.. нет, даже - здоровенные салон и багажник являются несомненными плюсами. Качество отделки и материалов неожиданно высокое, сиденья очень удобны, все с подогревом. Для задних пассажиров есть дополнительная печка...
Есть много непонятных вещей от конструкторов уаза. Например передние сидения спинками могут образовывать ровную площадку с задними, но опускаются не одним движением ручки, а тяжелым и долгим кручением барашка в неудобной позе.. В плане регулировки - сделал и забыл, но вот на днях нужно было вздремнуть в машине часик - вспотел.. зато когда когда проснулся и "вкрутил" сиденье обратно - сон как рукой сняло и о нем напоминала только ноющая рука

Кстати, в соренте спать намного неудобнее. Вернее в Патриоте это очень удобно.
Первую неделю болела левая нога из-за постоянных переключений сцепления с последующей неудобным её расположением. Честно говоря даже хромал всю неделю. Вспомнил об этом сейчас, потому как хромать перестал - привык наверное

Магнитола - это отдельная песня. Нравится безумно, но... Через раз сбрасывается время и дата при сохранении всех остальных настроек и даже памяти времени прошлых треков или фильмов. Но.. собака.. слов нет. Раньше были жалобы что магнитола была чем то отдельным от машины и забыв ее выключить - могли разрядить аккумулятор... повелители уаза услышали своего потребителя и теперь магнитола работает при включенном двигателе... или просто не заведенном но с работающим всем - в положении ключа зажигания только два положения - вкл и вкл. асс - нет. Зато оставить включенные фары без ключа зажигания - запросто... Это напрягает.. особенно на стоянке, потому что нужно следить чтоб все печки и сидения были выключены, ну и фары.. чтоб прийдя из магазина не продолжить смотреть мультик с ребенком до того как не прикурят аккумулятор