Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 16 апр 2009, 23:34

Т.к. купил к комплекту ХТ еще комплект ФСД, то решил "почуствовать разницу" между ХТ и ФСД. Установил ФСД на корму( быстро и просто), на морде ХТ. Разница есть. ХТ для "пилотов", ФСД для тех кто в расслабоне. Управление на ХТ более точное, лучше обратная связь с автомобилем, На ФСД чуть более комфортное, но более рамазанное, реакции автомобиля чуть более ватные. Все впечатления при ФСД только в задней подвеске.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Новые кони на авто

Сообщение Сорентовод » 21 апр 2009, 09:07

Доброго времени всем участникам! Зарегистрировался не так давно, езжу на Сорьке с ноября 2008.
Хочу поделиться впечатлениями по поводу аммо.
На самом деле я заказал коней еще до прихода авто, поставил их около месяца назад. Плюсов очень много, но есть и минусы эксплуатации: стало сильно подкидывать зад на любых кочках, пробивать перестало, но скачки надоели. Поэтому по совету форумчан поставил задние пружины ОБК и машину просто не узнать, едешь как на седане, никакой раскачки и тем паче пробоев, машина стала выше, хотя пружины по сравнению с родными меньше по длине, но они усиленные и жесткие, родные прожимались руками , когда их сняли. Резина стоит не родная , бриджстоун А\Т 245\70 16. родную резину только на продажу.
Есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу , если буду компетентен
Сорентовод
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Новые кони на авто

Сообщение yvukhovmail » 21 апр 2009, 09:24

какие коды пружин? можно поподробнее о пружинках
yvukhovmail
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 13:28
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 21 апр 2009, 15:24

 Замечание от модератора: LEO
yvukhovmail
Сказано же было, что пружины обсуждаются здесь: Пружины для амортизаторов KONI FSD
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Алекс 333 » 21 апр 2009, 17:18

Прочитал тему" КОНИ ФСД "и у меня сложилось мнение,что большинство положительных отзывов у владельцев рейстайлинговых машин.Уменя рейстайлинговая корейка и все как у всех.Особенно достает продольная раскачка. По колее совсем невозможно ездить.Чуть притормозил и зацепил брюхом.Официалы посмотрели по VINу и сказали,что у меня не сомовыравнивающиеся амы и не такие как на ижевской сборке.Так и не мог добиться что там стоит.Может кто подскажет как определить ,подойдут кони к моей машине?Год выпуска 2006.Заранее спасибо.
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 21 апр 2009, 22:30

Сами можете посмотреть: вот это самовыравнивающиеся http://www.volvo-parts.nl/images/0271716-B.jpg , остальные обычные (типа таких, только черные http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/749/)

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Gosh » 22 апр 2009, 19:21

Сорентовод писал(а):поставил задние пружины ОБК
что это за ОБК плиз поясни :?:
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 22 апр 2009, 19:58

Gosh
 Замечание от модератора: LEO
Напоминаю последний раз, что пружины для Koni FSD обсуждаются в этой теме: Пружины для амортизаторов KONI FSD
С этого момента все сообщения о пружинах и других вопросах, не относящихся к обсуждаемой теме, будут удаляться без предупреждений.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Apach » 04 май 2009, 08:28

Хочется добавить в обсуждение ложку дегтя. Поставил месяца 3 назад KONI FSD, после этого пробег составил около 3000 км по городу. Все нравилось, повадки машины изменились в лучшую сторону и т.п., но вот поехал я в отпуск и через триста км. потекли оба задних амортизатора, в машине 4 человека + 50 кг груза, скорость 90-100 км, я согласен что дороги полное го*но, но не могут хорошие амортизаторы так быстро потечь. Кто подскажет можно-ли их вернуть, заменить?
Аватара пользователя
Apach
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:12
Откуда: Мурманская обл. г. Апатиты
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 04 май 2009, 08:59

Иногда и запуск шатлов откладывают, иногда у гелендвагенов меняют мотор по гарантии, иногда бывают дефекты у амортизаторов koni. Как правило, хороший продавец обсуждает, каким образом вам удобнее заменить дефектый амортизатор — так что эти вопросы с продавцом обсуждают, а не в конференции.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Karapuz. » 04 май 2009, 09:28

AlexStihl писал(а): удобнее заменить дефектый амортизатор — так что эти вопросы с продавцом обсуждают
Ал

мне бумажку дали с гаранией 30 тык
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 04 май 2009, 10:17

Значит, у всех по-разному. У нас дается 1 год, без ограничения пробега.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение регион 63 » 09 май 2009, 10:22

nicky писал(а):Алексей(рег63), очень интересно какие будут результаты. Я сегодня заменил ХТ на ФСД только в задн. подвеске. Проехал мало, чуть позже отпишусь.

Перенес ответ в правильную тему... :)

Вообщем, сегодня и я, вслед за Karapuz`ом, поменял обратно задние Кони ФСД на штатные. Как и предполагал - стало лучше. Раскачка нисколько не увеличилась (возможно даже уменьшилась), а вот комфорт заметно улучшился. Что интересно, усилие сжатия на Конях прогрессивное - легкое в начале и очень жесткое в конце хода сжатия. На штатных - равномерное. Karapuz писал, что ход отбоя подвески с штатными амортизаторами больше - это так, но больше он не более чем на 0,5 см. А вот общий рабочий ход у Коней ФСД намного меньше, чем у штатных - почти на 5 см! Приблизительно 18,5 см против 13,5 см. Надеюсь, ход сжатия задней подвески Сорика укладывается в этот укороченный рабочий ход ФСД - негоже амортизатору работать в качестве отбойника. Кстати, в какой-то теме обсуждалось укорачивание отбойника, с целью увеличения хода сжатия. Судя по всему, рабочий ход штатных амо сделан с большим запасом, и укорачивание отбойника на несколько сантиметров не принесет никаких негативных последствий.
Николай (nicky), замерь, если есть возможность, рабочий ход у ХТ, сдается мне, что уменьшение хода на ФСД связано именно с хитрой конструкцией их клапанов.

З.Ы. Согласен с Karapuz`ом - вариант: перед Кони ФСД, зад - штатные амо, предпочтительнее варианта с ФСД по кругу. Жаль, что они продаются только комплектом - часть денег на ветер. :(
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение mumuna » 28 май 2009, 09:12

...перечитал опять тему об амортизаторах Кони ФСД...и вот какой мысль пришел в голову!
как КОНИ ФСД будут работать в паре с увеличенными пружинами Добинсон либо лифт-кит 2" из проставок под пружины - ведь ход амов Кони ФСД меньше хода штатных амо... не будет ли в таком случае амо работать как отбойник, а?

з.ы. мозГГ взорван =@
mumuna
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: средство передвижения на рыбалку, желтые подрамники клуба VolgaFishing.ru

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение регион 63 » 28 май 2009, 11:03

По передним ФСД не скажу (их рабочий ход не измерял), а вот для задней подвески с ФСД, вариант с завышенными пружинами будет даже предпочтительнее, т.к. в конце хода сжатия ФСД очень уж некомфортные, а с увеличением высоты пружин увеличится и ход сжатия. Как скажется на поведение машины уменьшение хода отбоя - не знаю, до отрыва колес от земли дело ещё ни разу не доводил. :)

ЗЫ. Если уж на стандартных пружинах ФСД не работают как отбойники, то и на завышенных не будут.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3