nicky писал(а):Алексей(рег63), очень интересно какие будут результаты. Я сегодня заменил ХТ на ФСД только в задн. подвеске. Проехал мало, чуть позже отпишусь.
Перенес ответ в правильную тему...
Вообщем, сегодня и я, вслед за
Karapuz`ом, поменял обратно задние Кони ФСД на штатные. Как и предполагал - стало лучше. Раскачка нисколько не увеличилась (возможно даже уменьшилась), а вот комфорт заметно улучшился. Что интересно, усилие сжатия на Конях прогрессивное - легкое в начале и очень жесткое в конце хода сжатия. На штатных - равномерное.
Karapuz писал, что ход отбоя подвески с штатными амортизаторами больше - это так, но больше он не более чем на 0,5 см. А вот общий рабочий ход у Коней ФСД намного меньше, чем у штатных - почти на 5 см! Приблизительно 18,5 см против 13,5 см. Надеюсь, ход сжатия задней подвески Сорика укладывается в этот укороченный рабочий ход ФСД - негоже амортизатору работать в качестве отбойника. Кстати, в какой-то теме обсуждалось укорачивание отбойника, с целью увеличения хода сжатия. Судя по всему, рабочий ход штатных амо сделан с большим запасом, и укорачивание отбойника на несколько сантиметров не принесет никаких негативных последствий.
Николай (nicky), замерь, если есть возможность, рабочий ход у ХТ, сдается мне, что уменьшение хода на ФСД связано именно с хитрой конструкцией их клапанов.
З.Ы. Согласен с
Karapuz`ом - вариант: перед Кони ФСД, зад - штатные амо, предпочтительнее варианта с ФСД по кругу. Жаль, что они продаются только комплектом - часть денег на ветер.
