Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 16 май 2016, 16:41

Насколько я помню, у KYB 553204 Gas-A-Just шток чуть короче, буквально на 5-6 мм.
Думаю, при таком запасе вворачиваемой резьбы штока аммо в "адаптер" имени AlexPenza
- это ни о чем!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение lex0370 » 16 май 2016, 17:55

ВЕЛ писал(а):KYB 553204 Gas-A-Just

Вячеслав, я только хотел утонить, что ты установил эти втулки - адаптеры, по вышеуказанному чертежу, на эти амортизаторы
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 17 май 2016, 08:36

Алексей, удлинительные втулки заказал, но мне их еще не изготовили.
Токарь фильдеперсовый, весь в заказах... Жду.
Как только мне их сделают, тут же поставлю и сюда отсемафорю.
Если сложится, то и сфоткаю
Нынешняя комбинация мне не нравится, может я придираюсь, но кажется, шайбы
под и над сайлентами иногда, на сильных кочках, лязгают по уху рамы, на котором
крепится верхний шток аммо. Вроде слышно на сильных валунах и кочках, при скорости
20-30 км\час.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 20 май 2016, 09:15

Втулки, эскизы которых выкладывал коллега AlexDPenza (Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто.) установлены.
Есть тонкости.
1. Аммо KYB 553204 Gas-A-Just освобожден от старого крепления и отведен в сторону

2. Ингридиенты в сборку

3. Предустановочный бутерброд

4. Примеряем втулку на KYB 553204 Gas-A-Just. Она касается резьбы, но не навернута

5. Втулка навернута до упора. Не доходит примерно 10-11мм

6. Установил гайку проставку, что бы влага и коррозия не поступали снизу в резьбу аммо
+ намазан анаэробный герметик. При нагреве феном прекрасно все разбирается потом, проверено.

7. Втулку навёрнута и затянута (корпус аммо удерживался широкими клещами и гаечным ключом
притягивалась втулка

8. Бутерброд собран и не затянут

9. Все собрано и гайка загерметизирована


Гайку купил в ГАЗ-овском отделе. Она конечно циклопическая, ну и х. сней
Нижняя шайба куплена от ВАЗ-вской передней растяжки воде. Чуть-чуть пришлось расточить.
Верхнюю шайбу нашел в хозяйстве.

Очевидно, что для данного аммо надо скорректировать втулку, расположив внутр. резьбу выше.
В принципе, наверное лучше было сделать сквозное отверстие под резьбу с теми же размерами,
а в моем случае просто рассверлить снизу, безрезьбовую часть до полной посадки на шток аммо.
я пошел по более простому пути. Конструкция конечно впечатляет!
Нет смысла делать верхнюю лыску под ключ. Все прекрасно удерживается нижней юбкой втулки,
сделанной под гайку. При сборке также удобно ею пользоваться.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 20 май 2016, 16:15

ВЕЛ
Слава,верхняя конусная втулка,ставится конусом вниз.
Нижняя-конусом вверх.
А у тебя-всё наоборот.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 22 май 2016, 11:26

Николай, категорически не согласен !
Нижняя резинка очень сложной формы, у неё внутри имеется как бы резиновая втулка.
Именно она, будучи установленной, как у меня, входит аккурат в рамный кронштейн,
пронизывая его насквозь, и изолируя штатную металлическую втулку от рамного кронштейна.
Верхний резиновый конус имеет ответное углубление, в которое входит нижняя резиновая
часть нижнего сайлент Блока. Если оба сайлента поставить, как предлагаешь ты, никакой изоляции
металла втулки от рамного кронштейна не будет.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 22 май 2016, 15:33

ВЕЛ
Всё верно говоришь.Только до этой фразы :)
ВЕЛ писал(а): Если оба сайлента поставить, как предлагаешь ты, никакой изоляции

Потому как именно втулки,установленные конусами навстречу друг другу и дадут максимальную изоляцию и уплотнение,укладываясь "как домой" в углубления кронштейна кузова.
Кстати, именно так и было установлено у меня с завода.Так же я и продолжаю ставить .Очередная(уже пятая за три года) замена амортизаторов показала,что резинки эти-живЁхонькие.А ведь они ещё заводские,хотя новые уже куплены :D
Слава,я не буду спорить,думаю что и твоё расположение данных втулок,имеет право на жизнь.Главное зажать,чтобы не болталось верхнее крепление.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 27 май 2016, 15:46

Итак, проблемка с "солдатиками" для KYB 553204 Gas-A-Just, что на фото выше, присутствует!
За счет того, что солдатик посажен амортизатор не по самое не балуйся, а через проставочную
гайку, т.е. примерно +10-12мм, это привело к тому, что при полном вывешивании колеса
пружина начинает чуть болтаться в своих посадочных местах. При езде по ухабам это
приводит к её смещению и задеванию за раму.Через некоторое время после проезда неровностей,
посторонние стуки проходят, и при езде по асфальту не появляются. Т.е. пружина становится
на место.
Заказал токарю еще пару солдатиков, но со сквозной резьбой. Потом по месту просверлю
безрезьбовую часть полубже, чтобы солдатик полностью сел на шток амортизатора.
Это в теории приведет как раз к уменьшению общего хода на 10-12 мм. Этого хватит,
что бы немного заневолить пружины, и не дать им болтаться в своих местах.
Можно конечно проставки добавить под пружины, но лично мне нынешнего хода
задней подвески хватает за глаза.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение svoloch » 07 июн 2016, 10:55

ВЕЛ Вячеслав, не хочется попробовать с полнотелыми сайлентблоками в передних нижних рычагах? Может начнёт и перед отрабатывать как надо)
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 07 июн 2016, 11:03

Я не нашел задних сайлентов на нижние рычаги без отверстий, полнолитых.
Вроде весь наш форум перелопатил, не нашел. Полиуретан не буду ставить никогда,
ибо он мне совершенно не внушает доверия. Я как то тут для кони ФСД заказывал
полиуретан в нижнее ухо передних. Выдавило через неделю. Так то аммо. До него
добираться - минут 20. А вот сайленты нижних рычагов - тот еще геморрой....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Shooter » 04 июл 2016, 21:54

пытался искать где купить аморы (KYB 553204 Gas-A-Just). у нас их нет...совсем нет...придётся где то заказывать :crazy: . где пока не нашёл...натолкнулся на 2 сайта где по поиску идут стандартные амортизаторы на наши машины соответствующие заводским. то ставим вперёд KYB Part #: 340046/5 пишут как стандарт а не с увеличенными пружинами,задние дают KYB Part #: 349115
на другом на зад дают KYB Part #344451 перед тот же. :o скажите своё мнение.
Аватара пользователя
Shooter
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:29
Откуда: Baku
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Alekper
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 260000 продана

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Nikolay0812 » 04 июл 2016, 21:58

Shooter писал(а):KYB Part #: 349115

-это рестайл(верх шток,низ-ухо)
Shooter писал(а): KYB Part #344451

-это на ДОрестайл(крепление ухо/ухо)
В любом случае,оба варианта не подходят для лифтованного рестайла.
Первые по причине короткого хода,а вторые -ещё и по креплениям не подходят :D

Добавлено через 9 минут 3 секунды:
Shooter
Алекпер,вся эта тема посвящена подбору амортизаторов нестандартных размеров,а KYB 349115-имеют штатные размеры.Хотя,если ставить АшЭры без проставок,то длины хода должно хватить и штатных амо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Shooter » 04 июл 2016, 22:14

я не ставил проставок. это наверное не в эту тему. но, у меня стоят ашеры с передними 340046/5 и сзади 344300 без каких либо "дороботок".KYB Part #: 349115 кто нибудь ставил?
Аватара пользователя
Shooter
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:29
Откуда: Baku
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Alekper
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 260000 продана

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение ВЕЛ » 09 авг 2016, 11:55

Наткнулся на сообщение коллеги Влада ака Vl@dK
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
Заинтересовался. Поскольку стоимость аммо действительно очень бюджетная, решился также попробовать.
Коллеге Владу ака Vl@dK огромное спасибо за наводку!
Вместо KYB 553204 Gas-A-Just от Исудзу поставил задние амортизаторы для TLC Prado 90/95
китайского производства.
Что интересного могу сказать:
1. Он просто масляный, без газового подпора. Визуально зад чутка "присел". Примерно на пару см.
Причем думаю, что реально пара сантиметров, ибо эти однотрубные газовые каябы сжать мне было
очень тяжело! При установке я прилично мучался, что бы заправить их в верхнее ухо.
А тут все намного проще. Насколько нужно, настолько и вытянул шток.
2. Усилия при сжатии и подъеме примерно сравнимы с опробованными ранее паджеро-каябами и
исудзу-каябами. Т.е это вам не волговские и не штатные. Усилие на отбой - очень хорошее!
3. При монтаже нижние резинки я взял волговские. Подошли идеально. У меня под них были
заготовлены трубки, поэтому особо колхозить не пришлось. На верх я поставил проставки,
изготовленные ранее для KYB 553204 Gas-A-Just. Т.е. верхнее крепление со штатными резинками,
мощное и надежное, прекрасно показавшее себя на газовых однотрубниках. По сути получилось
за счет этих проставок увеличить высоту крепления аммо на 16-20мм. С штатными аммо я не сравнивал.
Жарко было, +30, ухекался я...
4. Что по ощущениям. Коллеги, ОЧЕНЬ ХОРОШО!
При движении по городским дорогам стали больше ходы подвески, мелкие неровности на кузов передаются
существенно меньше, чем на исудзу-каябах газовых. Т.е. кузов стал "плыть" по дороге, но это никак не
сказалось на управляемости. Лежачих полицейских проезжает деликатнее, нет пинка в багажник, при
при съезде с ЛП авто приземляясь, приседает чуть сильнее газовых однотрубников, но это на пустом авто,
поэтому психологически, для не сильно груженого авто - очень комфортное приземление.
При езде по бездорожью - кузов также стал передвигаться ощутимо плавнее. Диагональная раскачка
была небольшой, но стала ощутимо меньше. Комфорт перемещения по бездорожью возрос как на низких
скоростях, так и на более высоких.
В общем, Владу респект за эксперимент, при такой цене на аммо - это ни очем! Да, напомню, пружины у
меня при этом - H&R. Буду пока ездить на этих китайских доминаторах, будут новые впечатления - отпишусь.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Сообщение Gubkin » 09 авг 2016, 12:18

Не, как так то :)
такие люди пишут отзывы, а кодов нет

почему не написать, что это Dominant TO48053169607
Аналог оригинала Toyota 48531-69607
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2