Алекs
» 18 май 2016, 06:25
Не подумайте плохо Вот пример с другово форума По умолчанию топливо в картере
Всем вечер добрый . Хочу обратить к сорентоводам вот с такой проблемой - при проверке уровня масла обнаружил двойной уровень Точно не антифриз так как присутствует запах соляры . Краткая предистория .За неделю до обнаружения присутствия топлива в масле занимался самолечением форсунок по причине большого слива в обратку .Делал полную дефектовку всех четырёх штук - результатом остался доволен так как слив пришёл в норму не более 10 кубов за минуту , но есть одно но при установке форсунок на двигатель я установил старые уплотнительные кольца ( медные внизу и резиновые вверху) Отсюда возникает вопрос - могли ли эти уплотнители и являться причиной попадания топлива в масло или надо все таки копать глубже ,а именно сдавать форсунки спецам на диагностику , смотреть ТНВД ну так далее.Дайте пожалуйста удельный совет , заранее спасибо . РS машину поставил на прикол , так как понимаю что столяра в масле может привести к печальным последствиям