Ramb писал(а):дольф
надо поездить с диагностикой... и посмотреть при нагрузках и движении какая температура...
), стоковый термос просто достал(слежу по эльму через смартфон), то двиг не греется, то скачет до 95* с включением крлсона, то вроде в норме держит, в общем живет своей беспорядочной половой жизнью (ну чисто проститутка
), причем сидя в авто и глядя на приборку даже не подумаешь что есть проблема, потому как карлсона не слышно при закрытых окнах, а приборка показывает а-ля норму, стрелка указателя температуры как обычно уперлась в свое положение и не шувелится
, а упирается она при 72* антифриза и до 95* там и сидит, а какая темп. в реальности фиг его знает. 







при тех же габаритах он имеет более плоский клапан открытия и диаметр клапана больше оригинала, а так же проходное отверстие при полном открытии клапана больше чем у остальных термосов(видно на фото выше). Более плоский клапан имеет преимущество , он чуть раньше открывает отверстие (прохождение антифриза) за счет своей формы, чем утолщенный клапан а-ля конусного типа (такой как у остальных термомсов) при относительно одинаковой температуре открытия. Температура начала открытия это еще не открытие "отверстия", это только лишь начало движения(подъема) резинового клапана, а при конусной форме открытие "отверстия"настает с задержкой, так что реальная щель открывается примерно на 1,5* позже начала движения клапана, у мицу это происходит почти одновременно. 



:откр.-84,5*-85*(когда как, по-разному) закр.-77,5* напомню, что (из мануала санты)считается норма погрешности начала открытия +/-1,5*. Как и предполагалось стоковый вышел из строя или был изначально бракованный.
А там время покажет.
Dima79 писал(а):Может есть мысли по поводу этого "грибка":
его функция стравить воздушную пробку в полости корпуса за термосом, термос тут установлен горизонтально, грузик перевалился и открыл малюсенький проход для выхода воздуха, при этом термоэлемент термоса полностью погружен в антифриз, но всеравно остается маленькая воздушная шапка выше этого "грибка", но она настолько маленькая что ее потом выдавливает температурой и потоком антифриза, конечно через нее потихоньку может проходить антифриз но это не влияет на погоду. В варианте когда термос установлен вертикально, то происходит такая же ситуация, грузик своим весом перекрывает наглухо отсеки, но припуске двига потоком антифриза его приподнимает и воздушная шапка стравливается к радиатору, ну и соответственно заполняем антифризом максимально. Конструктивно грузик работает как "деаэратор" чтобы в головке блока не оставалось воздуха и не было местного перегрева головки. Существуют термосы и без "грибка", но при этом конструктивно полость не завоздушивается значит имеет другой дренаж, а если допустим попался качественный и подходящий по размеру и температуре термос но без грибка, то можно самому просверлить отверстие диаметром 1мм по ближе к резинке. В разделе "документация" есть "презентация", там есть картинка установки термоса, там как раз указание на правильное положение.
andrey27a писал(а):П.с. При открытии термоса, направление потока будет в противоположную сторону стрелок, в "презентации" направление потока так же указано.
Dima79 писал(а):Сейчас то наверное нету смысла, актуально при первом заполнении для развоздушивания
а когда термос открывается, то меняется направление потока и грибок снова свисает из-за того что поток пролетает мимо грибка не создавая давление. а как в реальности то фиг его знает 
andrey27a писал(а):Грибок видимо свисает всегда,
andrey27a писал(а):а когда термос открывается, то меняется направление потока и грибок снова свисает из-за того что поток пролетает мимо грибка не создавая давление
andrey27a писал(а):есть еще такая штука как кавитация от работы помпы

Navigator12 писал(а):расширительный бачок полный, в радиаторе не видно, долил, ушло около литра.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2