Cacktus писал(а):Брехня
Собака брешет.С тобой пока ещё разговаривают.
Cacktus писал(а):когда тебе в глаза светит колхозный ксенон или светодиоды, то нет никакой разницы, что у тебя в фарах
Полностью согласен.Дело не в твоих фарах.Дело в твоих глазах и мозгах.Надо уметь смотреть на дорогу,а не на встречные фары.Это умение приходит в процессе длительного опыта ночного вождения.
Cacktus писал(а):но ночью за городом слепит так, что ехать только на ощупь.
Если смотреть на фары за городом,то эффект ослепления будет и от обыкновенной керосиновой лампы.
Cacktus писал(а):Но для таких у меня есть дальний.
Нет проблем.Включай.Как справедливо заметил Максим,в большинстве случаев тебе в ответ включат дальний.А так как ты завороженно глядишь не на дорогу,а на фары встречного,твоя сетчатка получит дополнительный световой удар.И восстанавливаться будет гораздо дольше.
Я,например никогда не включаю в ответку дальний.Пусть встречные сияют...А вдруг там шофёр страдающий "куриной слепотой",всяко бывает.Можешь не поверить,но меня даже "люстры" на встречных грузовиках не слепят...Ярко горят,конечно.Ну и ладно.
Cacktus писал(а):тут будет паритет, но задуматься заставлю.
Какой паритет?Ты же не на рыцарском турнире световым мечом машешь.Смотри на свой освещённый участок пути.И будет тебе счастье.

                           
		
  Раз влупил дальний в ответ, а там девочка была за рулем... неопытная 
 
 

 чаще всего колхоз-ксенонщики даже не думают отрегулировать фары влупив в них ксеноновые лампы, а если это еще и рефлектор в птф как у многих в этой теме, то это вообше писец . Я же делаю это после каждой процедуры смены ламп у ОД. У меня в би-ксеноновой линзе в птф ксенон, в линзе ближнего 2 года стоял ксенон, хоть бы один гад пожаловался или моргнул, что я его ослепил.