Заглохла (ошибка Р1181)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение bongo » 16 апр 2009, 18:01

да дело не в форсунках, снимал патрубок от рампы к форсунке топливо из рампы даже не капает. Затыкать нечего.
Однозначно перекрыт клапан на насосе. Либо виноват сам клапан, либо клапан перекрывает компьютер, который получает ложную информацию от датчика давления. ...на сколько я себе это понимаю.. 8)
Аватара пользователя
bongo
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 05:30
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение Дед Форсуныч » 16 апр 2009, 18:33

bongo писал(а):
Однозначно перекрыт клапан на насосе.

Если уверены что клапан насоса , то как правило он закрыт не электроникой , а имеет внутри мех. износ или мусор , хотя иногда его чистят (но помоему редко)
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение amvrosii » 17 апр 2009, 18:19

amvrosii писал(а):
NON Moderator
Сообщение удалено за нарушение пункта 6 "Правил форума"

Пардон.
amvrosii
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 15:12
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был соренто 2002 дизель.

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение bongo » 19 апр 2009, 13:34

Ситуация изменилась, забрел машину из сервиса, сегодня сам пытался разобраться.
Снял патрубок с насоса на рампу, топливо при прокрутке стартером абсолютно отсутствует.
Снял клапан, он в отключенном состоянии абсолютно открыт (пропускает через себя воздух), при включении зажигания частично перекрывает подачу, но все-таки пропускает воздух. Отсюда вывод - клапан не может полностью перекрыть подачу топлива, и он скорее всего исправен. При снятом клапане пробовал прокачивать подкачивающим насосом на фильтре, из посадочного места клапана прилично льет топливо, то есть топливо в насос поступает. Тут же пытался крутить стартером, из отверстия клапана почти ничего. Похоже проблема в насосе. Буду пытаться снимать и смотреть что с ним.
Аватара пользователя
bongo
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 05:30
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение DrFOX » 19 апр 2009, 15:07

Интересно (тема уже обсуждалась)...Фильтр поменял?
Если ДА, то подкачивая при старте заводится?
Если НЕТ, подкачивающий на ТНВД...

ЗЫ. Модераторам на заметку...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение bongo » 19 апр 2009, 15:40

DrFOX писал(а):...Фильтр поменял?
Если ДА, то подкачивая при старте заводится?
Если НЕТ, подкачивающий на ТНВД...

Не знаю где эта тема уже обсуждалась, мне кажется, я уже все перерыл.
Подскажи, земляк, что это - "подкачивающий на ТНВД"?
Я писал - фильтр новый. Подкачивающий насос на фильтре прокачивает нормально, по крайней мере до клапана на ТНВД, туда топливо точно поступает.
Топливо из ТНВД при любых условиях вообще даже не сочится (имею ввиду исходящий патрубок на рейку). При попытке прокачать насосом на фильтре топливо давит из обратки. На подачу в рейку ни капли, даже при прокрутке стартером. Я- как механик (где-то по-диплому) понимаю, что по-идее если создавать избыточное давление подкачивающим насосом с фильтра, соляра на подачу должна просачиваться даже через неисправный шестеренчатый насос. Ничего понять не могу. Сниму насос, разберу, будет видно. Информациии никакой, просто менять насос не разобравшись - не в моих правилах. Если кто снимал - подскажите пожалуйста, что откручивать.
Аватара пользователя
bongo
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 05:30
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение ShineOn » 19 апр 2009, 23:51

DrFOX писал(а):Модераторам на заметку
Эдуард, без обид, но на заметку будем брать только в случае приведения ссылки на ранее существующую тему (как делает Hrom, например). Простых указаний в стиле "кинулись сами искать" делать не стоит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение bongo » 21 апр 2009, 19:46

Снял, разобрал ТНВД.
Был зависший редукционный клапан из-за попавшей в него алюминиевой стружки.
Выработка на валу в месте отбора мощности на маленький подкачивающий насос.
Выработка в посадочном месте вала самого насосика.
Возможно стружка именно оттуда.
Попытаюсь разобрать сам подкачивающий насос.
Фотографии не удалось приложить.
Аватара пользователя
bongo
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 05:30
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение Дед Форсуныч » 21 апр 2009, 21:44

bongo писал(а):Возможно стружка именно оттуда.
Попытаюсь разобрать сам подкачивающий насос.
Фотографии не удалось приложить.

Если стружка алюминевая то она из подкачки насоса с задней части , походу стандартная ситуация которая к сожалению часто встречается на насосах данного типа.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение bongo » 22 апр 2009, 03:32

Сегодня вскрою эту подкачку. Корпус заклепан.
На бирке:
BOSCH
43832111384
0440020031006
Поиском в Экзисте ничего не нашел.Неужели придется менять весь ТНВД?..
Какова причина износа подкачки? У нас "сухая" арктическая соляра, это причина? Некоторые рекомендуют добавлять в топливо масло для двухтактных двигателей.
Аватара пользователя
bongo
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 05:30
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение Дед Форсуныч » 22 апр 2009, 09:01

bongo писал(а):Поиском в Экзисте ничего не нашел.Неужели придется менять весь ТНВД?..
Какова причина износа подкачки? У нас "сухая" арктическая соляра, это причина? Некоторые рекомендуют добавлять в топливо масло для двухтактных двигателей.

Да в этой итуации насос в сборе , если что помогу с приобретением по разумной цене .А арктичекая соляра здеь нипричём , подобных "мученников" навалом в Москве и ригионах , если интересно то попозже спрошу что явилось предпосылом этой ситуации у знающего человека (сейчас он на Украине на собрании гарантийщиков по комон роялю России и Украины), обязательно отпишусь , а вот лить наверно ничего не стоит.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение bongo » 22 апр 2009, 09:51

Это "косячек" наверное свойственен не только для данной модели? Подобные Бошевские насосы наверное ставят и на другие авто с подобной схемой?
А то сгоряча было желание сменить коня...
Если не затруднит - помогите с приобретением. Есть друзья в Москве, помогут переправить. Буду очень признателен
На счет предпосыла очень интересно, кроме меня еще у троих знакомых такая машина.
Аватара пользователя
bongo
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 05:30
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение Hrom » 22 апр 2009, 10:10

Дед Форсуныч писал(а): если интересно то попозже спрошу что явилось предпосылом этой ситуации у знающего человека

Конечно интересно,ждем.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение Дед Форсуныч » 22 апр 2009, 10:50

bongo писал(а):Это "косячек" наверное свойственен не только для данной модели? Подобные Бошевские насосы наверное ставят и на другие авто с подобной схемой?
А то сгоряча было желание сменить коня...
Если не затруднит - помогите с приобретением. Есть друзья в Москве, помогут переправить.

Коня на переправе не меняют , машина хорошая а проблема эта возникает и на меренах и бехах и т.д. с комон роялем (болезнью не являеться и случаеться например реже чем выход из строя дозирующего клапана), человек вернёться на днях и обязательно вернёмся к этой теме , а пока уточните насос номер 33100-4А010 ? отправкой проблем нет , амый дешёвый вариант помоему контора аэрогруз , вчера отправил форсунки через них в Якутск (950 р обойдёться) причём дотавку оплачиваете вы сами на месте при получении. Жду подтверждения номера , если номер другой то есть тоже в наличии !!! Мой тел. (495)972-64-04 или (901)546-64-04

Добавил через 7 минут
Кстати это ещё у вас не Карнивал с мотором 2,9 CDI и насосом Delfi , там это вообще 100% болезнь , вопрос только скока машина пробежит , а случиться полюбому и стружка забивает насос , форсунки и рейку . Если ехать к офицалам они приговаривают к агрегатной замене всех 3 компонентов или в лучшем случае рейку не меняют а продувают. :lol: о как !!!
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение bongo » 23 апр 2009, 07:26

33100-4A000
-номер насоса.
Есть три транспортные компании, работающие непосредственно Москва-Норильск, так что проблем с этим не будет.
Подскажите пожалуйста по цене вопроса.
Заранее спасибо. :)

Да, наверное нужно будет промыть от стружки хотя бы рейку. Там тоже могло все это осесть.
Рейку снимать нужно, или на месте это возможно?
Аватара пользователя
bongo
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 05:30
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9