Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 12 мар 2016, 18:20

ВЕЛ
Слава,а перед установкой ты их покачал?Какое сопротивление на сжатие и на отбой?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение РЕГИОН38 » 12 мар 2016, 18:39

ВЕЛ писал(а): Сами аммо конечно очень жесткие на сжатие,
примерно такие же, как и паджерокаябы. На разжатие - явно более сильное усилие,
даже более жесткие, чем паджерокаябы.

Николай, внимательней читай :D
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Nikolay0812 » 12 мар 2016, 18:59

РЕГИОН38
Проглядел :oops:
ВЕЛ
Слава,а фото амортов не сделал?Ухо нижнее не хлипкое?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 13 мар 2016, 07:48

Нижнее ухо нормальное, не сильно отличается от нижнего уха паджерокаяб 344300.
Только сайлентом разве что. По диаметру корпуса и верхнего защитного кожуха они
чуть-чуть меньше паджерокаяб.
Прокачивать их не нужно. Об этом даже на них самих было написано по английски
на стикеры, наклеенными на верхний металлический кожух.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Фото не делал.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ar62 » 16 мар 2016, 18:53

Подскажите каталожные номера верхних резиновых втулок,задних амо(рестайл).
ar62
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Black Man » 29 мар 2016, 12:04

ВЕЛпрошло две недели, как амортизаторы показали себя за это время? :)
Думаю может и мне их поставить...
в россии 2 беды и одна из них ремонтирует другую...
Аватара пользователя
Black Man
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 11:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Accent-58 » 29 мар 2016, 13:02

примерно так :lol:

ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 29 мар 2016, 13:23

Шутку юмора не понял, конечно...
Амортизаторы мне нравятся. Они не жестче, и не мягче паджерокаяб, но работают
- деликатнее. В поворотах, на гребенке, держак отличный, нет сноса оси.
Даже по ощущениям кажется, что зад отрабатывает более собранно, чем перед.
Впереди, при проезде глубоких колдобин, я чувствую некие вибрации от ударов,
дрожью пробегающие по кузову. А сзади этого нет.
При проезде разбитого асфальта, если удерживать скорость выше 50-60, то задние
колеса походу на время подвисают в воздухе, над колдобиной, перелетая ее.
При этом, если колдобина не глубже 3-5 см, то контакт остается, но сильного
удара нет.
А вот если колдобина глубже, то колесо туда не долетает, а зависает в воздухе.
На ровном и хорошем асфальте, даже например с крупной щебенкой на поверхности,
перед ловит мелкую вибрацию, а зад - нет. Задняя часть как будто плывет по зеркалу.
боковых и угловых кренов вообще очень мало. С паджерокаябами - немного было.
А теперь управляемость напоминает простой седан или хэтч.
Только торможение выдает массу и тип авто.
Пока я доволен, мне именно такая работа подвески нравится. По ухабам, с
диагональной и боковой раскачками так и не удалось поездить. Не добрался я
до своих "коварных" мест.
В общем, данные аммо можно рекомендовать любителям плотной, собранной,
не "кисельно-студённой" работы подвески. Все сказанное относится к пружинам
H&R по кругу.

Добавлено через 5 минут 15 секунд:
Да, еще забыл. У нас ЛП гигантские, изготовленные пологими наплывами
асфальта с шириной полосы примерно 1,5-1,8 метра. Так вот теперь переезд
через них напоминает эдакий параллельный поверхности полотна - прыжок.
Есть толчок, есть перелет, есть плавное, без удара приземление. Т.е. машина
после прыжка как бы аккуратно и плавно опускается на дорожное полотно без
раскачки, и плавно прижимается к полотну, и затем плавно поднимается над ним.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Cartmann » 12 апр 2016, 11:16

И так представляю отчет по амортам SCT Z6002. Есть свои плюсы и свои минусы. Минусы скорее для те кто захочет перейти с паджерокаяб на что-нибудь помягче. Управляемость немного снизилась, присутствует некая вальяжность на дороге. Теперь плюсы: на трассе ведут себя отлично; на убитой дороге с ямами и колдобинами тоже ездить вполне комфортно; на гребенке трясет сильнее чем на паджерокаябах, но задняя ось в поворотах не сносит как на холе. В целом вполне достойные амртизаторы, но немного не хватает цепкости амортов от паджеры :D Как-то так...
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение *FartoBbii* » 29 апр 2016, 18:12

А есть какие нибудь нюансы при установки паджеро каяб?
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 04 май 2016, 13:44

Продолжу отзывы по KYB 553204 Gas-A-Just сзади, KYB 341 364 + KYB 341 365 спереди, H&R.
1. удалось покатать по пересеченке на дачу. Пропала диагональная раскачка.
Теперь на диагональном вывешивании кузов стремится сохранить прямолинейное
движение. Крены есть, но меньше, чем на паджерокаябах.
2. Сгонял по трассе 400 км, в Н.Новгород и обратно. Забавные ощущения.
На хороших участках и любых разумных скоростях (выше 105км\час не ехал) машина как
будто плывет. Никаких вибраций на кузове.
3. На покрытиях с обильными заплатками и скорости до 65 км\час есть небольшие толчки
по кузову. Температура колес была не выше 14 градусов. С ростом скорости выше 65 км\час
толчки начинают пропадать, и уже на 80 и выше дорога "становится" гладкой! Забавно.
Причем авто снова начинает "парить". При этом держак присутствует, все прогнозируемо
управляется и проблем нет.
4. Прекрасно проходятся повороты на скорости. Авто практически не кренится.

Повадками мой авто напоминает обычные легковушки. Правда почему то на таких вот плохих
покрытиях никто не стал ехать за мной. Для них было комфортно двигаться не выше 80-85.
Я шел 99-105.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение lex0370 » 16 май 2016, 11:30

ВЕЛ писал(а):Благо в хозяйстве нашлась
трубка с наружным диаметром 17мм, внутренним - 14. Отрезали и вставил. Плюс
добавил 3 шайбы оцинкованные по 2мм к двум штатным. С низом решилось прямо по
ходу пьессы все хорошо.
Что с верхом. Диаметр и длинна резьбовой части почти совпала с паджерокаябой.
Почти - шток короче на 6мм. В итоге я оставил ранее установленную комбинацию:
выгнутая шайба на шток, далее - верхний штатный сайлент, перемещенный в нижнюю
позицию, затем идет кронштейн рамы, далее втулка от паджерокаябы, далее мое
ноухау - ВАЗовский сайлент "бабочка" из задней тяги, разрезанный пополам. Уж
больно резина у него хороша, жесткая. Проездил на ней год по серьезным буеракам,
живёхонька! Ну изавершает композицию верхнего крепления - выгнутая тарелкой
шайба толщиной 2 мм и гайка с капроновой вставкой (фиксация гайки + защита от
проникновения воды на резьбу штока).

Спасибо огромное за отчет!!! :beer:
У меня стоят пружины от Николая +35, амортизаторы KONI FSD по кругу (пробежали 180 тыс.), был доволен пока на днях не обнаружил течь переднего аморт. Прочитав твои отчеты заменил в выходные передние аморт. на KYB 341 364 + KYB 341 365.
Теперь прочитав твой отчет решил заказать себе на зад KYB 553204 Gas-A-Just
Помоги, для установки KYB 553204, что мне еще необходимо заказать (нужны коды), я так понимаю, что у меня от старых аморт. FSD ничего не останется, так как большой пробег...
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Gubkin » 16 май 2016, 11:40

Сдулись HANGIL H06KA180 и HANGIL H06KA179
40 тыс.км и 3 года прошло
нижнее ухо левого амо треснуло, масло вытекает потихоньку
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ВЕЛ » 16 май 2016, 11:54

lex0370 писал(а):для установки KYB 553204, что мне еще необходимо заказать (нужны коды), я так понимаю, что у меня от старых аморт. FSD ничего не останется, так как большой пробег...

мне кажется, для лучшего понимания темы, надо посмотреть вот этот отчет коллеги.
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Я лично себе заказал изготовление таких вот проставок.
Под них по сути нужно будет применить родные резинки верхние (либо старые, либо купить новые).
Плюс сходить с такой вот изготовленной втулко-проставкой в ВАЗовский автомагаз и подобрать две шайбы
Диаметр внутренний у шайб потом можно расточить надфилем или напильником.
Ну а про нижнее крепление я в своем более раннем отчете все рассказал.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение lex0370 » 16 май 2016, 15:18

ВЕЛ писал(а):Я лично себе заказал изготовление таких вот проставок

По чертежу они называются верхняя втулка крепления заднего амортизатора?
На чертеже втулки для KYB 344300, а для KYB 553204 Gas-A-Just они подходят один в один?
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5