ВЕЛ писал(а): Сами аммо конечно очень жесткие на сжатие,
примерно такие же, как и паджерокаябы. На разжатие - явно более сильное усилие,
даже более жесткие, чем паджерокаябы.
ВЕЛ писал(а):Благо в хозяйстве нашлась
трубка с наружным диаметром 17мм, внутренним - 14. Отрезали и вставил. Плюс
добавил 3 шайбы оцинкованные по 2мм к двум штатным. С низом решилось прямо по
ходу пьессы все хорошо.
Что с верхом. Диаметр и длинна резьбовой части почти совпала с паджерокаябой.
Почти - шток короче на 6мм. В итоге я оставил ранее установленную комбинацию:
выгнутая шайба на шток, далее - верхний штатный сайлент, перемещенный в нижнюю
позицию, затем идет кронштейн рамы, далее втулка от паджерокаябы, далее мое
ноухау - ВАЗовский сайлент "бабочка" из задней тяги, разрезанный пополам. Уж
больно резина у него хороша, жесткая. Проездил на ней год по серьезным буеракам,
живёхонька! Ну изавершает композицию верхнего крепления - выгнутая тарелкой
шайба толщиной 2 мм и гайка с капроновой вставкой (фиксация гайки + защита от
проникновения воды на резьбу штока).
lex0370 писал(а):для установки KYB 553204, что мне еще необходимо заказать (нужны коды), я так понимаю, что у меня от старых аморт. FSD ничего не останется, так как большой пробег...
ВЕЛ писал(а):Я лично себе заказал изготовление таких вот проставок
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5