Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 24 фев 2016, 03:56

St.Paul писал(а):по текущее время доволен. не просели ни на мм. мне нравится как работают и даже помню впечатления после штатных пружин

+500 :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение T34 » 22 мар 2016, 00:49

St.Paul писал(а):по текущее время доволен. не просели ни на мм. мне нравится как работают и даже помню впечатления после штатных пружин

+501 :roll:
T34
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Перед: пружины Lesjöfors 4044255, аммо koni 8641-1480
Зад: пружины Klaxon, аммо koni

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение vizgl » 02 апр 2016, 17:23

Купил Сорик но от предыдущего хозяина достались просевшие до отбойников пружины. В общем машиной это назвать было тяжело - телега одним словом. Пару дней лазил в интернете и выбирал, чем же заменить старые детали. Из этой темы понял, что даже на исправных аммо и пружинах, машина не может похвастаться комфортной ездой, но доля надежды оставалась. Под конец успокоился и мой выбор стал на комбинацию Koni Heavy Track и пружин H&R.

В своем городе нашел поставщиков Koni, перезвонил им и оказалось, что Koni начали выпускать готовые аммо под нашу машину, а не вкладыши как раньше(каталожный номер не узнал). Заказал аммо и попутно у них же пружины, т.к. они сотрудничают с поставщиками H&R. Пружин у них не было, пришлось ждать 3 недели. Через 3 недели наконец-то долгожданные пружинки... синего цвета... а двигатель бензиновый...! Но это до меня дошло, когда я приехал домой после установки и развала, машина как была телегой так почти ею и осталась, зад только начал хорошо работать на мелких кочках, а передок долбится о каждую кочку ощущения не из приятных, все отдает в кузов.
Градусы по кругу выставили в 180. Во всех колесах 2.2 бара. Грешу на пружины, т.к. они для дизеля, позвонил поставщикам пружин напрямую, чтобы выяснить этот момент говорят: "h&r не выпускают отдельно пружины под бензиновый двигатель, только под спец заказ, ждать ~ 2 месяца". Беда короче!

Надежда осталась только, на регулировку передних аммо в 0-90 градусов, но мне кажется, что это вряд-ли что-то изменит. Если ничего не поменяется, то продам эту машину! Не для этого она покупалась, чтобы ехать как в танке. Мне казалось, что чем больше машина и колеса, тем лучше она себя ведет на наших дорогах, по сравнению с обычными легковушками/седанами.

Ребята, жду ваших предложений/замечаний может я не туда свернул и проблема в другом, например во втулках?
Аватара пользователя
vizgl
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 16:59
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sergo76 » 03 апр 2016, 11:02

vizgl писал(а):Ребята, жду ваших предложений

Меняй пружины у тебя с ними перелифт, с ними будут отбои, ты при покупке говорил что у тебя бензин а не дизель? продованы должны были учесть это, так что сдавай пружины.
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение dimdimich » 03 апр 2016, 11:27

vizgl
(каталожный номер не узнал)
Вот бы номер каталожный узнать.Может на упаковке номерок остался?
Изображение
Аватара пользователя
dimdimich
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение vizgl » 03 апр 2016, 11:43

sergo76 писал(а):
vizgl писал(а):Ребята, жду ваших предложений

Меняй пружины у тебя с ними перелифт, с ними будут отбои, ты при покупке говорил что у тебя бензин а не дизель? продованы должны были учесть это, так что сдавай пружины.

Да, говорил. Завтра будут снимать. Но беда в том, что старые пружины просели до отбойников, а придётся на них ездить пока новые не придут.
В общем, продавцы koni, не знают, что есть бензиновая версия h&r, говорят, что они выпускают только синие пружины. А поставщики пружин твердят, что под бензиновую версию нужен спец заказ и его будут делать около 2-ух месяцев. Еще говорят, что все ставят синие пружины и никто не жалуется... походу тупо отмораживаются. Расстраивает, что в Украине нашел только одних поставщиков, из Одессы.

Может у кого из Харькова завалялись задние старые пружины, но не сильно просевшие, готов забрать за символическую цену :oops: потом-что, походу придется некоторое время поездить так, пока новые h&r не привезут :(

Добавлено через 13 минут 8 секунд:
dimdimich писал(а):vizgl
(каталожный номер не узнал)
Вот бы номер каталожный узнать.Может на упаковке номерок остался?

к сожалению, коробки оставил на установке, они их выкинули. Постараюсь, если скандала не будет :D , узнать у них.

Правка: нашел в квитанции номера 87-2659L, №87-2659R и №82-2612 думаю стоит вынести это на первую страницу!
Аватара пользователя
vizgl
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 16:59
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kiger » 12 апр 2016, 19:00

Читаю форум 12 года, как купил данный авто и решения нет однозначного, избавляются от одного, появляется другое! А при этом финансовые вложения немалые! На данный момент ничего не менял, пробег 83 тыс. И думаю менять не буду, если конечно не появиться решение проблемы с подвеской! Думаю это вылечить можно только продав авто!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 12 апр 2016, 23:12

kiger
спасибо за ликбез. нам его очень не хватало :)

на самом деле более менее вменяемое решение - кони+эшеры. и точка. сорь и так вполне мягкий на штате....со слов других людей.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kiger » 13 апр 2016, 09:19

[quote="St.Paul"]решение - кони+эшеры. и точка. сорь и так вполне мягкий на штате....со сл[ цена вопроса? Забыл еще Мишлен! :roll: После первого месяца владения тоже была мысль поменять, но подумал что надо сток поюзать! Вот до сих пор юзаю! А вообще не сбалансированная машина ( может я так рассуждаю из-за бензинки) и вообще странно купить машину за 1.3-1.5, и сразу что-то менять! А сейчас вообще цены ад, наверное для тех кто покупает рестайл xm и не ожидают от машины за 2 ляма такого подвоха!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 13 апр 2016, 22:53

kiger
да нормально все у нее с подвеской. на самом деле вся соль кроется в аммо у этого авто. исключительно в них. другого я тут не вижу. штатные аммо плохо гасят удар/сжатие и совершенно не держат отбой/разжатие....поэтому она вроде бы и плавная и вальяжная, но в то же время на всякой "мелочи" зубодробильная, а крупняк отрабатывает очень даже.
друг мой пересел с митцу аута на соря...так говорит "корабль"...и как он устал от жесткой зажатой подвески аута...здесь он просто отдыхает...стоит пересесть на другой авто...потом понимаешь все прелести подвески соря. единственно, что тут надо добавить - мелкое демпфирование.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение AleksandrP » 19 апр 2016, 07:53

Кто то пробовал?
BILSTEIN - B4 Gas
заранее спасибо

Добавлено через 46 секунд:
Или BILSTEIN - B6 SPORT
AleksandrP
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: истинный кореец

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Phil » 29 апр 2016, 13:34

St.Paul писал(а):друг мой пересел с митцу аута на соря...так говорит "корабль"...и как он устал от жесткой зажатой подвески аута...здесь он просто отдыхает...стоит пересесть на другой авто...потом понимаешь все прелести подвески соря. единственно, что тут надо добавить - мелкое демпфирование.

Я пересел с 1-го аута. Там подвеска более восприимчива к мелким неровностям, но зато на ухабах она не прыгает как козлик (как это делает сорька).
Как определить проседание пружин? Где какие зазоры мерить? Я тут намедни намерен ехать передние аммо по гарантии заявлять. Думаю может и пружины тоже просели?
На сивике таже беда была с задними пружинами. Менял по гарантии.
Phil
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 05 май 2016, 03:01

Здравствуйте,давно я тут не отписывался.Вообщем взял я себе месяц назад Прайма,отдал свой ХМ в трейд ин.Дааа -не хватает мне клиренса H@R и коней :D .Конечно подвеска,да и авто совсем другое,рулится отлично,мелочь не чувствует,но то что я позволял себе на ХМе этот не прощает.Та же самая история сижу ломаю голову.Опять пружины мягкие,пробои уже словил пару раз до отбойников,раскачки вроде нет как на стоковом ХМе,но в первую очередь это клиренс, надо что то делать-база длиннее.Опять мочало начинай сначала, автобаферы или проставки для начала? или сразу пружины?Извиняюсь теперь не на той ветке :)
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kentyuha » 16 май 2016, 21:58

vizgl писал(а):Купил Сорик но от предыдущего хозяина достались просевшие до отбойников пружины. В общем машиной это назвать было тяжело - телега одним словом. Пару дней лазил в интернете и выбирал, чем же заменить старые детали. Из этой темы понял, что даже на исправных аммо и пружинах, машина не может похвастаться комфортной ездой, но доля надежды оставалась. Под конец успокоился и мой выбор стал на комбинацию Koni Heavy Track и пружин H&R.

В своем городе нашел поставщиков Koni, перезвонил им и оказалось, что Koni начали выпускать готовые аммо под нашу машину, а не вкладыши как раньше(каталожный номер не узнал). Заказал аммо и попутно у них же пружины, т.к. они сотрудничают с поставщиками H&R. Пружин у них не было, пришлось ждать 3 недели. Через 3 недели наконец-то долгожданные пружинки... синего цвета... а двигатель бензиновый...! Но это до меня дошло, когда я приехал домой после установки и развала, машина как была телегой так почти ею и осталась, зад только начал хорошо работать на мелких кочках, а передок долбится о каждую кочку ощущения не из приятных, все отдает в кузов.
Градусы по кругу выставили в 180. Во всех колесах 2.2 бара. Грешу на пружины, т.к. они для дизеля, позвонил поставщикам пружин напрямую, чтобы выяснить этот момент говорят: "h&r не выпускают отдельно пружины под бензиновый двигатель, только под спец заказ, ждать ~ 2 месяца". Беда короче!

Надежда осталась только, на регулировку передних аммо в 0-90 градусов, но мне кажется, что это вряд-ли что-то изменит. Если ничего не поменяется, то продам эту машину! Не для этого она покупалась, чтобы ехать как в танке. Мне казалось, что чем больше машина и колеса, тем лучше она себя ведет на наших дорогах, по сравнению с обычными легковушками/седанами.

Ребята, жду ваших предложений/замечаний может я не туда свернул и проблема в другом, например во втулках?

Может у вас в Харькове кони паленые? Киевские кони пишут что люди жалуются на харьковские кони, что они не сертифицированы %) ну это естественно мое мнение
kentyuha
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 16 май 2016, 22:54

kentyuha
Меняй пружины че...В них вся беда. Дизель тяжелее на 150 кг, пружины другие нужны...вот у тебя и долбит
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1