сергейка
» 24 июл 2007, 15:40
Вроде как впечатление от мафыны после 5000 км. Аппарат 2007 г/в, дизель, АКПП, ТОД, ИЖ.
Основной негатив относится не к корейцам как таковым и даже не к ижевцам, хотя претензии к ним есть, а к разработчикам подвески и, вероятно, двигателя.
1. НЕ ожидал, что двигатель такой громкий. Стрекотание при открытом окне очень громкое. Да, можно закрыть окно, можно заткнуть уши, можно не обращать внимание. НО, послушал ССан-йонг, БМВ, VW, нет там такой внутри разболтанной швейной машинки ни при езде, ни на холостых. И не надо про горючку, они не с другого глобуса были…
2. Жутко мягкая, длинноходная и мало энергоемкая подвеска. Для хороших трасс на соляных озерах. А уж при продольном раскачивании при торможении и говорить нечего, так и догнать кого-нибудь можно на светофоре.
К сборщикам претензии по сборке, я уже писал чего, какого-то хомута кардана. Жаль не посмотрел какого и где. Ну, еще вроде ОЖ уходит, сейчас сам решил точно проверить.
Это неожиданные минусы к которым был не готов. Правда, еще зима впереди…
Из явных плюсов
1. Не скрипит внутри. Я тут еще прокатился на Геленде АМГ, практически новом, там такая внутри музыка, что без магнитолы не поедешь.
2. Кстати, аудиоподготовка (динамики) вполне на уровне.
3. Жрет мало. Думал хуже будет. Расход в городе при климате 12л .
4. Климат сам быстрый и не шибко дурной
5. Коробка хорошая, привыкает быстро.
6. Вполне шустрая, думал тупее будет.
Правда, еще не было трассы и летних лесных дорог.
Да, все пугали, что без практроника ну никуда, а вроде все ОК.