Ну вот снял сегодня турбину:
Горячая улитка была сухая, и в выпускном коллекторе было сухо
а вот в холодной улитке было масло и где крыльчатка и где выход на кулер...........
Пошатал ещё раз нормально крыльчатку и покрутил и сначала не было ни чего вроде а потом после прокрутки по сильнее я услышал металлический звон, как цепляется крыльчатка о корпус!
Сначала думал что может я то что грязными руками трогал там и как песочек попал вот и скребет, протер все тряпочкой и все равно шоркает.
И тут я посветил лампой и увидел на улитке в районе крыльчатке полосы как от зацепов....... Эти полосы есть и выше крыльчатки и что к чем не пойму......
Походу по этому и был звук Шорканья, Я думал на настройку актуатора......
Или все же это не из-за крыльчатки это полосы внутри улитки?
Вообщем я так понимаю нужно менять картридж
Думаю турбина уже своё отжила......
Картридж буду заказывать вот этот
http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... _d4cb_vgt/Ещё что интересное что это за дырка в корпусе турбине??
по фото видно что вроде как там болты крепежные а внешне выглядит будто пропилино)))) или просто так обломилось.Кто что думает?