YAN писал(а):Чтобы понять,что да как,нужно стать форсункой!
Скорее соляркой. Чтобы пройти по системе.

YAN писал(а):Чтобы понять,что да как,нужно стать форсункой!

Ставайте в очередь господа
Stas32 писал(а):Я уже как то стал забивать на этот стрекот, но иногда, как пару дней назад, со злости
Да, на форуме упоминалось, если не ошибаюсь,
что долгая эксплуатация с такими симптомами приводит к прогару поршня? А, если так, сделайте сами вывод и стрекот не в самой форсунке, а в ГБЦ
Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате. 
мухтар писал(а):И скоро поэтапно буду выкладывать сюда мои достижения в ремонте форсунок.
) после прописки
Лёха Юрич писал(а): "воздух" никуда не денется при отворачивании трубки

.
работал 1 минуту, 3я форсунка менялась (кот. меньше всего слила)
Dmitriy100Ptz писал(а):заводится на холодную плоховато
мухтар писал(а):"Лёха Юрич"
Давайте не будем ругаться и спорить.
Лёха Юрич писал(а):Вам больше ничего вдалбливать не буду , жалко своего времени
Accent-58 писал(а):На холодную заводится плохо 100% из-за свечей. С такими форсами скоро и на горячую не заведешь!
Accent-58 писал(а):Или наберите информацию ...
... или ничего не пишите

Алекs писал(а):Есть еще последнее называется СТЕП 3 Там вообще все делает компьютер Вы не только это смотрите но и поинтересуйтесь ценой оборудования
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7