Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение artem79 » 02 сен 2011, 20:18

Ну Что РЕБЯТА ВСем привет! Я В шоке :o Так как стал еще одной жертвой масленого голодания.На ходу даже не заглох . С начала застучал а уще потом начала помаргивать масленка на педаль не реагировал вообще все форсы в норме распылители целые.Заглушил сам проверил все жидкости в норме масло солярой не пахнет. после заглушки заводится с пол пинка,но страшно пытается выпрыгнуть из моторного отсека.
при этом итог:
1. всем цепям пиндец
2. гидронатяжители туда же
3. провернуло вкладыш на первом цилиндре (остальные на месте)
4. размолотило шатун 1 цилиндра (люфт 3-4мм )
5. загнуло 12 клапанов , верхняя цепь при падении давления перескакивает 100%
6. замена коленвала,полу кольца ,кольца ,вкладышии все остальное
Всем! на наших моторах коленвалы не шлифуются т.к. цементированны напылением :shock:
ремонтных вкладышей так же не существует :shock: . кстати при снятии поддона масло приемник был забит стружкой от шатуна и коксом от масла.
предварительный сумм таков 105 килорублей (запчасти вместе с ремонтом) Машина за границей.
artem79
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:14
Откуда: дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: тт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Nikoz » 02 сен 2011, 20:39

Да уж.....,сочувствую..... :( :o
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Biz » 02 сен 2011, 20:49

Какой пробег?!!!
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение artem79 » 02 сен 2011, 20:57

170000 реальных км. все это произошло на скорости около 90 и оборотах до 2000 ровная дорога.масло эссо ультрон.без присадок замена была 1000км назад,вот
artem79
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:14
Откуда: дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: тт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение YAN » 03 сен 2011, 08:51

artem79 писал(а): замена была 1000км назад,вот

А фильтр масляный какой.штатный? Возможно первоисточником неисправности явились цепи.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение artem79 » 03 сен 2011, 09:42

не цепи, не первоисточник. Фильтр оригинал мобис,замена вместе с маслом через 6000км. у меня до этого была одна не приятность-разорвало шланг слива масла с турбины,не заметил, заметил когда в моторе оставалось 2литра масла.(Лампа давления даже не маргнула с...ка) вот где первоисточник,да и еще масло как сказали мастера не сильно почернело а для дизельного это не гуд типа бодяги налили. И вот еще сказали что ездил бы по городу еще пару-тройку месяцев без проблем,а на трассе все встало на свои места,долгая равномерная нагрузка не глушил 17часов. может про масло и баян незнаю уже чему и кому верить.
artem79
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:14
Откуда: дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: тт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Олир » 28 мар 2016, 12:25

Ошибся темой, сначала на турбины думал, теперь сюда пишу...
Пробег 127000 км, на 90 км/ч пошёл резко на обгон. Потеря тяги, тарахтящий двигатель, лампочка низкого давления масло, двигатель заглох, обочина...
Масло в норме, подтёков нет, температура двигателя тоже в норме была. Но орал он как резаный, как будто на сухую работает, что впрочем так и было скорее всего.
Подозреваю разрушение маслонасоса или забитые патрубки. Дальше либо капительный ремонт, либо замена движка. Жду результатов вскрытия, отпишусь...

П.С. Принимаю единовременные пожертвования в сумме 250000р на новый движок :crazy: :crazy: :crazy:

Кстати, вот если движок будет дешевле поменять, чем отремонтировать... То что лучше: продать "как есть", добавить денег и купить другой автомобиль (не обязательно такой же) или всё же поставить новый движок и катать ещё много лет? С точки зрения экономической эффективности.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Darsen » 28 мар 2016, 12:38

Олир писал(а):Кстати, вот если движок будет дешевле поменять, чем отремонтировать... То что лучше:

Я бы поменял движок,имхо,если имеется такая возможность,потому что другая машина - опять лотерея. Да и что брать - в качестве альтернативы ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Олир » 28 мар 2016, 13:03

Darsen писал(а): другая машина - опять лотерея


Другой двигатель - тоже лотерея.
Позвонил в запкиа, там сказали, что новых движков D4CB нет и даже под заказ не возят...(
Я так понимаю, остаётся только вариант с б/у двигом.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Darsen » 28 мар 2016, 21:17

Олир писал(а):Позвонил в запкиа, там сказали, что новых движков D4CB нет

Так зачем его целиком покупать ? Купи шорт-блок - они продаются, проверь ГБЦ и,если нужно,ее то же под замену - выбор есть. Турбины так же есть - на любой вкус и цвет. Да и всего остального - опять же навалом. А вот хорошего спеца ,который бы все это грамотно в кучу собрал,найти будет сложно,но можно - было бы желание,время и деньги.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение ulpian » 29 мар 2016, 14:14

artem79 писал(а):Всем! на наших моторах коленвалы не шлифуются т.к. цементированны напылением :shock:
ремонтных вкладышей так же не существует :shock: . кстати при снятии поддона масло приемник был забит стружкой от шатуна и коксом от масла.
предварительный сумм таков 105 килорублей (запчасти вместе с ремонтом) Машина за границей.

Сочувствую. Но на счет "коленвалы не шлифуются" и "ремонтных вкладышей так же не существует" это вы погорячились.
ulpian
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Олир » 30 мар 2016, 22:46

Разбирали полтора дня.
Диагноз ожидаемо печальный - проворот вкладышей коленвала. Шлифовка, замена вкладышей на ремонтные... Это дешевле, чем новый движок ведь.
+ обнаружился сильный износ маслосъёмных колец, тоже под замену, раз уж вскрыли. Масло машина поджирала, да.

Darsen писал(а): Купи шорт-блок - они продаются


Новый шорт-блок минимум 115000р, посмотрел расценки. И туда ведь нужно докупать кучу запчастей всё равно. Получается, ремнт выгоднее, если конечно коленвал в нормальном состоянии, сдаём на тест.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение ulpian » 31 мар 2016, 05:22

Не лишним было бы проверить линию вала(постель). Если что по вкладышам смотри мои сообщения. Удачи!
ulpian
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение OlegAs » 08 апр 2016, 20:21

Олир писал(а):Разбирали полтора дня.


Олир, а где разбирали? Я так понимаю, в Москве? Мастера хорошие? Чем история закончилась?

Спрашиваю потому, что сегодня случилось аналогичное со мной: сначала легкое помаргивание лампы давления масла, как раз рядом заправка была (ехал по трассе из Москвы в сторону Ногинска), заправился, заодно проверил уровень масла - всё в норме и двигатель на слух работал нормально. Потом через километр снова помаргивание и стрёкот двигателя. Закончилось через пару км тем, что заглох после сброса скорости с 80-90 км/ч до 20 км/ч перед пробкой. Промежуточный итог- проехался на эвакуаторе до гаража, снял крышку двигателя - сверху весьма сухо, но задиров нет. Снизу ещё не смотрели, т.к. в гараже нет подъёмника. Вот думаю, куда везти? К официалам недалеко, но боязно - предполагаю на большой развод на деньги.
Машина 2008 года, рестайл, дизель 2,5, 130 тыс.км. пробег, масло менял менее 1 тыс.км. назад но увы, после почти 15 тыс.пробега (по паспорту вроде правильно, а по сути нужно было бы пораньше.... :oops: )
Аватара пользователя
OlegAs
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Олир » 08 апр 2016, 21:22

OlegAs
Сочувствую, кажется к вам тоже пришёл друг песец:(

OlegAs писал(а):Олир, а где разбирали? Я так понимаю, в Москве? Мастера хорошие? Чем история закончилась?


У меня знакомый владелец маленького автосервиса. Веролётчик, бывший афгановец, универсал, делает всё.
Как и предполагалось, причина была в провороте вкладышей коленвала. Явную причину не нашли, что говорит скорее всего о неисправном маслонасосе, так что было принято решение его менять.
Колено под шлифовку, под первые ремонтные вкладыши.
По запчастям выходит довольно недорого, около 10-15 т.р. (точно не считал, частично они закупали). Масляный насос нашёл старой поставки по отличной цене (3600р против 6-7 тыс.р. в большинстве магазинов). Если надо, дам контакт.
Самая жесть - это стоимость работ. В общем и целом выходит примерно 65000р "под ключ".
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4